19.12.2007, 09:48
|
#21
|
Местный
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Киев
Сообщений: 2,956
|
Размер такого кайта намного больше обычного , поэтому жесткость ВСЕХ элементов должна быть выше. Те нельзя пошить кайт площадью 500 м кв из тойже ткани что и 20 кв м. Нужны будут еще усиления поеречные и продольные. Вес такой конструкции будет увеличиваться непропорционально размеру. Вот вам пример для наглядности - сколько раз нужно грохнуть об землю пилотажку что бы он порвалась ? А 20 м парафойл ?
По поводу экономии. Судовладельцам вообще плевать на эту экономию - они цены подымают и не парятся.
|
|
19.12.2007, 10:08
|
#22
|
Местный
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Odessa
Сообщений: 674
|
причем тут яхточка в примере
речь идет о больших судах...
а тонкостей и нюансов я знаю достаточно, как никак на выпускном экзамене тема была бегучий такелаж парусного судна.
да и вообще преимущества кайта настолько явны... а про экономию...
это зря.. танкеры и сухогрузы с большим водоизмещением хавают столько топлива, что экономия в 10% приносить громадные прибыли судовладельцу.
так что никто не пытается использовать кайт как движитель.. это только вспомогательное звено и толк в этом есть.
|
|
19.12.2007, 10:48
|
#23
|
Местный
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Киев
Сообщений: 2,956
|
Так никто не говорит , что 10 % это фигня.
Просто поднять цены на 10 % в сотню раз проще , чем заморачиваться с какими то изысканиями. К тому же нужны финансовые вливания и простои судна .
Последний тупой аргумент :
Если бы вообще это тема была сколько нибудь эффективна , то маленькие компании уже бы использовали кайты хоть иногда.
|
|
19.12.2007, 10:51
|
#24
|
Любитель
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 57
|
Цитата:
Сообщение от Alex
По поводу экономии. Судовладельцам вообще плевать на эту экономию - они цены подымают и не парятся.
|
С другой стороны есть такая вещь как конкурентоспособность. Экономия - меньшая цена. Просто поднятие цены не самый лучший способ.
|
|
19.12.2007, 12:13
|
#25
|
Местный
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Киев
Сообщений: 2,956
|
Я бы сказал , что это худший способ Но почемуто на заправках и в городе меньше машин не стало
|
|
30.12.2007, 09:04
|
#26
|
Пользователь
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 32
|
Вчера по телеку (канал 24) смотрел как раз про эту систему. Продвигает её фирма СкайСейлс. Кайт представляет собой гигантский парафойл, запускают с телескопической мачты которая подымает кайт над судном что он мог надутся. Дальше он отцепляется от этой мачты и взлетает действительно на 100-300 метров. Удерживает его лебёдка через гигантский ролик на самом носу судна. Управление полностью компьютерное, но до конца мне не понятное. Кайт запущен всего на одной стропе. Как им управляют?! Когда кайт достигает своей высоты, он начинает раскачиваться по синусоиде для увеличения тяги, тоесть всё время в движении получается. Выгладит коннечно новаторски.
Кстати в комлекте два кайта, но называют их паруса.
Ещё одна особенность: применение таких кайтов возможно только на тех судах, чья скорость не больше 16 узлов
|
|
04.01.2008, 14:13
|
#27
|
Местный
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Odessa
Сообщений: 674
|
все управление вверху на спец приставке а вниз идет так сказать одна тяговая стропа
|
|
04.01.2008, 18:40
|
#28
|
Пользователь
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 33
|
Много вариантов есть!
kiteship.com
Кайты для Марса!
Кайты солнечного ветра!
|
|
04.01.2008, 19:56
|
#29
|
Пользователь
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 33
|
Небесная турбина;)
Не по теме!
Но для развития воображения;)
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +2.
|
|