01.02.2010, 20:25
|
#21
|
Главный инструктор
Регистрация: 25.01.2005
Адрес: Бердянск
Сообщений: 1,279
|
omni. Советую где нибудь почитать теорию кратко. Я имелл ввиду удлинение крыла:соотношение длины к ширине. До появления Боу кайтов С-кайты так и сравнивали, так как все были примерно похожей арочности. ТОесть одни были узкими и длинными, другие широкими и короткими казались, если взглянуть на поднятый кайт.
Центр парусности(это я от себя, так как не помню как это точно называется, толи хорда...), короче это визуальная вертикальная линия, проведенная по креплению передней стропы, если смотреть на кайт сбоку. Она определяет, будет кайт больше в центре окна летать, или ближе к краю. Другими словами смотрите на место крепления передних строп на С-типах(да и на гибридах есть), там всегда есть 2-3 места через 3-4см., куда можно привязать узелок, к которому уже крепятся стропы.
Удлинение и центр парусности и определяли многое, и поскольку были почти фиксированые, то как бы кайты были узкодиапазонные.
Гибрыды же все разные, у всех разная арочность: более полукруглые(дельта), равномерной арочности(Рев, свич), прямее в центре и более резким закруглением ушей(РПМ, Хавок).
Поэтому в разрезе гибридов наверно проще прости смотреть на поднятый кайт - в также, одни кажутся узкими и длинными, другими наоборот.
А огромный депавер - в отличии от С-кайта, где центр парусности запрограмирован в самом куполе, на гибридах вы центр парусности смещаете самим депавером.
|
_________________________________
Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
Kite.com.ua
Тел. +38(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
|
02.02.2010, 08:36
|
#22
|
Местный
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Odessa
Сообщений: 124
|
Действително, тема наболевшая и форма кайта требует особого внимания!
Предлагаю на рассмотрение новую концептуальную разработку китайских производителей SS Gaastranaish по кодовым названием nidzya-cherepashka 2010 (но можно устроить и конкурс на лучшее название)!
Главные преимущества:
1. летает практически при ровной хотьбе кайтера!
2. убрали центральный балон, ну мля мешает он такой офигенной форме!
3. Хорошо проглатывает и выплевывает порывы ветра!
4. Идеален для начинающих кайтеров и сразу заканчивающих!
5. Процес обучения максимально безопасный и может быть продлен до бесконечности!
6. "Когда не дует" можно устраивать бега кайтеров у кого взлетит выше!
остальные эксклюзивные наработки пока держуться в тайне.
P.S. на снимке проходит БЕЗОПАСНЫЙ процесс обучения, закладываются основные понятия ветрового илюминатора.
|
|
02.02.2010, 10:35
|
#23
|
Любитель
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 704
|
Цитата:
Сообщение от surfman
omni. Советую где нибудь почитать теорию кратко. Я имелл ввиду удлинение крыла:соотношение длины к ширине. До появления Боу кайтов С-кайты так и сравнивали, так как все были примерно похожей арочности. ТОесть одни были узкими и длинными, другие широкими и короткими казались, если взглянуть на поднятый кайт.
Центр парусности(это я от себя, так как не помню как это точно называется, толи хорда...), короче это визуальная вертикальная линия, проведенная по креплению передней стропы, если смотреть на кайт сбоку. Она определяет, будет кайт больше в центре окна летать, или ближе к краю. Другими словами смотрите на место крепления передних строп на С-типах(да и на гибридах есть), там всегда есть 2-3 места через 3-4см., куда можно привязать узелок, к которому уже крепятся стропы.
Удлинение и центр парусности и определяли многое, и поскольку были почти фиксированые, то как бы кайты были узкодиапазонные.
Гибрыды же все разные, у всех разная арочность: более полукруглые(дельта), равномерной арочности(Рев, свич), прямее в центре и более резким закруглением ушей(РПМ, Хавок).
Поэтому в разрезе гибридов наверно проще прости смотреть на поднятый кайт - в также, одни кажутся узкими и длинными, другими наоборот.
А огромный депавер - в отличии от С-кайта, где центр парусности запрограмирован в самом куполе, на гибридах вы центр парусности смещаете самим депавером.
|
ДА да именно об этом я и хотел спросить, как то столкнулся с проблемой как правильней подцепить стропы, когда к кайту должны идти удлинение (OR 12м 08года) по 3 метра, но поскольку попался такой кайт где они отсутствовали, в связи с чем получил некислый секас при настройках кайта. Обязательно почитаю теорию, я так понимаю она не придумана сегодня, а это принцип чего оно вообще летает, так что уверен что тема будит интересна для тех кто хочет не только трамваить но и все же развиваться причем осознанно.
|
|
03.02.2010, 08:38
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 11
|
Я новый пользователь дельта кайта Bandit
скажу следующее:
Если смотреть на кайт снизу, как раз видно проекционную площадь кайта. то есть то куда будет давить ветер.
С-тип - от площади остается лиш небольшой кусочек
Bow - за счет небольшого удлинения большая часть отдана ветру
Гибрид - что то среднее между Ц-шкой и Bow
Сигма -Вааще не понятно зачем они одгрызли центральную самую ветронужную часть.
Дельта -тут все логично. Проекционная площадь максимальная из всех перечисленных типов
[img] http://kiteforum.org.ua/index.php?ac...tach=628;image [/img]
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола
|
|
03.02.2010, 09:44
|
#25
|
Местный
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 208
|
Цитата:
Сообщение от vsh
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола
|
(Манки) - это не показатель кайтов, в прошлом году когда на 10 реболе было многовато на Донузлаве крендель запускал 12 (Манки) так он ели летал. В выходные тестили новые Октаны 2010 от Слингшота , так я на 11 Октане катался и дуло где то 6-7 м.с. на 132 лунаси , 138 дарксайт и тяги больше было чем у 12 рино 2009 года. Это я сравниваю хорошие бренды кайтов, хотя Норс и не люблю. Ф-ван неполучилось летом попробовать, а желание было не было людей в тот момент с бандитами.
|
|
03.02.2010, 09:47
|
#26
|
VIP-персона
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Запорожье
Сообщений: 147
|
...да я вот тож склоняюсь к мнению,что дельта довольно значительный шаг вперед.(мнение чисто теоретическое).Но,как не крути,нет идеального универсального кайта...
|
|
03.02.2010, 10:00
|
#27
|
Главный инструктор
Регистрация: 25.01.2005
Адрес: Бердянск
Сообщений: 1,279
|
Цитата:
Сообщение от vsh
Я новый пользователь дельта кайта Bandit
скажу следующее:
Если смотреть на кайт снизу, как раз видно проекционную площадь кайта. то есть то куда будет давить ветер.
С-тип - от площади остается лиш небольшой кусочек
Bow - за счет небольшого удлинения большая часть отдана ветру
Гибрид - что то среднее между Ц-шкой и Bow
Сигма -Вааще не понятно зачем они одгрызли центральную самую ветронужную часть.
Дельта -тут все логично. Проекционная площадь максимальная из всех перечисленных типов
[img] http://kiteforum.org.ua/index.php?ac...tach=628;image [/img]
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола
|
Проэкционная площадь и удлинение - это разное.
Диапазон ветра в 1,5 раза выше. - сравнение тоже не очень адекватное. Найдите в инете фоти двухстропных НЕША АЭРО 2000-х. Так эти С-ки десятилетние при меньшей проэкционной площяди тянут как раз сильнее и намного.
|
_________________________________
Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
Kite.com.ua
Тел. +38(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
|
03.02.2010, 18:20
|
#28
|
Местный
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 253
|
Цитата:
Сообщение от surfman
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола
|
Проэкционная площадь и удлинение - это разное.
Диапазон ветра в 1,5 раза выше. - сравнение тоже не очень адекватное. Найдите в инете фоти двухстропных НЕША АЭРО 2000-х. Так эти С-ки десятилетние при меньшей проэкционной площяди тянут как раз сильнее и намного.[/quote]
а ты попробуй на Бандите отцепиться и замутить какой-нить элемент - 0***еешь!!! вся эта тяга и скорость так надереёт задницу, шо нечем будет потом шорты носить))) Смысл кайта не в излишней тяге (тем более это субъективно), а в стабильности и предсказуемости, а этого у Дельты пока и рядои нет.
Согласен шо 2-х стропники - прототипы этих кайтов и они гораздо дружественнее)))
А вообще Бандиты москвичи пиарят, а мы тута Слингшоты продвигаем в массы, так шо вы меня поняли мужики....
|
|
03.02.2010, 18:35
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 11
|
Я купи bandit потому что потестил
В этот день в Коблево дуло 5-7 м катал на своем 12 манки, И 12м Neish Boxer. Тяга у них приблизительно одинаковая. боксер чуть живее но с меньшим диапазоном. Когда брал у ребят 10 ку. думал что будет не хватать. (с натягом хватало на 12й кайт) какое же было мое удивление когда bandit-у ветра более чем хватало. Причем кайт настраивает на агрессивное катание. Уверенно идет остро на ветер. очень прогнозируемо ведет себя при прыжке с переводом. на Кайт можно не смотреть. все чувствуеш на планке. Тяга похожа на Bow Кайт- чуть потянул и потянуло, только нагрузка на планке отсутствует, и ход очень маленький. После чего на тест попал Blade triger 10м. Тут все ожидаемо. кайта было мало. приходилось постоянно махать. Кайт Живой, с легкой, но абсолютно "пустой" планкой. После Ф-вана Blade показался мне никаким.
Неоднократно катался на SS Turbo3 9 и 14 м (Bow), а также учился на Gaastra Vision16м (Ц-шка)/
так что некоторую шкалу для себя составил.
|
|
03.02.2010, 18:37
|
#30
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Скадовск
Сообщений: 833
|
Как по-мне, так РПМ лекарство от всех болезней
|
|
03.02.2010, 20:26
|
#31
|
Местный
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Ukraine, Crimea, Olenevka
Сообщений: 253
|
Цитата:
Сообщение от omni
Собственно вопрос возник в связи с тем что нейш режит своих райдеров(пост alex),вот у меня возник вопрос какая форма кайта по мнению посетителей форума является оптимальной и в каких условиях катания, лично я перывый осознанный галс сделал на naish cult 15 метров, сейчас OR, дальше ушло развитие в сторону настроек строп и прочего, в сязи с чем возникли ряд вопросо, именно о форме кайта.
1. С чего начинать катать?
2. ряд производителей в 2010г убрали центральный поперек, в чем прикол?
3. почему производители все время ищут и ищут, и что нового дают новые формы?
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.
|
1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
2. В поиске лучших летных характеристик (уменьшение веса кайта, стабильность может придаваться за счет более рационального использования "пулиз")
3. Ну тут вопрос надо поставить не "почему", а "что"! Все очень просто - ищут форму быстрого кайта (с летными характеристиками С-типа) и дипауэром (а возможно и тягой, что практически не возможно) гибрида/боу. К сожалению, пока не получается найти...
4. Спортивная форма... Прыжки и продвинутое катание - достаточно гибрида. Мегалупы и проф. катание (перехваты) - С-тип будет куда комфортнее.
P.S. Почитал тему и узнал для себя много нового. Центра парусности например... похоже у кого-то крутая трава Стоит вспомнить виндсерфинг... Это из того же разряда, что вейк не помогает в обучении кату и чтобы вырезаться надо кайт держать как можно ниже к воде - сорри, ИМХО полная чушь.
|
|
04.02.2010, 08:20
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 11
|
Цитата:
1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
|
Разница как раз есть.
Разница в форме купола
Воw это полумесяц, а гибрид это долька от дыни.
разница в поведении тоже есть. bow более тяговит с большим диапазоном, но менее маневренный чем гибрид.
Bow кайт видно из далека. С гибридами все сложнее. Мне кажется гибридами стали называть все "НЕ Bow кайты", с поддержкой переднего края (SLE). Когда вышел Bow, это была революция но кайт был очень жёстко запатентован и имел некоторые недостатки. другие производители скумекали и сделали гибрид, взяв за основу главную идею плоскоарочности.
По поводу Сигмы, то скорее всего это гибрид. А точнее продолжение темы SLE кайтов. То есть "кайтов с поддержкой переднего края". Может даже это новая ветвь. Причем возможно тупиковая (судя по отзывам).
Кстати F-one Называет свои кайты DELTA C-shape, тобиш в одной плоскости форма треугольника, а в другой С кайта. Хотя поддержка переднего края присутствует. Я бы отнес его скорее к гибридам, слишком большой диапазон для ц-шки.
Современные ц-шки тоже имеют SLE Например liqud force Hi-Fi, или RPM.
|
|
04.02.2010, 08:47
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 11
|
По поводу перспектив кайтостроения. Мое Мнение:
Уже достаточно много фирм делают дельта форму
http://kiteforum.org.ua/index.php/topic,188.0.html
достаточно фирм отказались от центрального поперечного баллона
(Nomad)
А Best сделал и то и другое
http://kites.ru/content/articles/12/366
А ваще мое мнение перспектива вот в Этом
http://www.kitex.ru/kitehydra.php
Этот кайт тоже французский. его я видел еще пару лет назад в щелкино у москвича. Он его только купил и писялся кипятком
Основная идея этого кайта в расстроповке. Каждая силовая стропа в брайдле крепится к каждому поперечному балону, но и каждая управляющая стропа тоже крепится к каждому поперечному балону но к задней его части. Поучаем практически ровное, как у самолета, крыло с элеронами. Диапазон огромнейший, управляемость великолепная.
|
|
04.02.2010, 10:06
|
#34
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Скадовск
Сообщений: 833
|
Цикаво
А ещё вся эта хрень, наверное, может некисло запутаться
|
|
04.02.2010, 10:28
|
#35
|
Пользователь
Регистрация: 15.08.2004
Адрес: Скадовск
Сообщений: 73
|
или на лиманах где есть трава на растраповку как на цепляется трава чё потом прийдётся тащить кайт на берег
Да и чем больше растроповка тем больше лобовое сопротивление
|
|
04.02.2010, 10:41
|
#36
|
Местный
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Киев
Сообщений: 2,956
|
Думаю , что кайты с густой растроповкой никогда не станут популярными.
|
|
04.02.2010, 10:51
|
#37
|
Главный инструктор
Регистрация: 25.01.2005
Адрес: Бердянск
Сообщений: 1,279
|
Цитата:
Сообщение от unisurf
1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
|
Писал както http://www.kite.com.ua/kite/beginner.../newkiteclass/
Счас немного все устаканилось, обновлю статейку. Кстате, официально же никакого сравнения и форм нету. Есть две кардинально разные - С поддержкой переднего балона(плоские) и без(С-типы). И все. Все остальное - специализация под задачи.
Тот же бандит или номад - для вейва больше. Малое удлинение - это высокая скорость разворота и сильная тяга без резких изменений(провалов).
Боу - первая крайность с большой нагрузкой и тупым управлением. Сами понимаете для кого.
Ну и тд...
Цитата:
Сообщение от unisurf
P.S. Почитал тему и узнал для себя много нового. Центра парусности например... похоже у кого-то крутая трава Стоит вспомнить виндсерфинг... Это из того же разряда, что вейк не помогает в обучении кату и чтобы вырезаться надо кайт держать как можно ниже к воде - сорри, ИМХО полная чушь.
|
Приехали.
|
_________________________________
Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
Kite.com.ua
Тел. +38(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru
|
04.02.2010, 11:43
|
#38
|
VIP-персона
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Запорожье
Сообщений: 147
|
...что касается перспектив развития кайтов,то и так понятно,что как уже говорилось,универсального кайта не будет. Дизайнеры,пинаемые маркетологами будут предлагать нам новые фишки(естественно,улучшаюш ие показатели кайтов:) ).Ну и естественно кайты как позиционировались под разные уровни катания и разные стили,так это разделение будет и продолжаться (что кстати совсем не плохо).ИМХО
з.ы. ... и еще,просто интересное наблюдение,есть такой канадский одношкурный каркасник ParaskiFlex (параски).у него свои плюсы и минусы.Вообщем каркас заменили на балон,добавили для жесткости несколько реберных балонов,подогнали управление под привычную планку и получили модный дельта-С. Идем дальше,был еще один довольно своенравный каркасник-одношкурник : Trident (трайдент). Поменяли каркас на балоны и получили кайт на фото выше ...
|
|
04.02.2010, 12:04
|
#39
|
Любитель
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 704
|
хорошая темка получилась, но чтото мне кажется что кайт с замороченной расстроповкой превращается в парафойл, да и вообще тема крыла в кайте наверно лишняя, все же это змей а не крыло, другое дело что крыло имеет прямую прогрессию тяги от набегающего потока воздуха(чем быстрее тем больше тянет) вот тут наверно и лишнее понятие тяги на скорости
если правильно понимаю смысл продвижения от ученика в продвинутые, это скорость перевода кайта в момент прыжка и пр. тоесть получаем что нужно иметь быстрый как 7ка и тягучий как 12-14.
вот и получаем что производители движутся в сторону снижения веса кайта а соответственно размера но без уменьшения полезной площади кайта.
Кстати а кто кроме f-one начал производство Дельта кайтов? и если можно с моделями хотел бы почитать что профи пишут о них, и на последок производители которые начали выпускать дельты, отказываются от производства bow и sle ?
|
|
04.02.2010, 12:20
|
#40
|
Местный
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Ukraine, Crimea, Olenevka
Сообщений: 253
|
Цитата:
Сообщение от vsh
Разница как раз есть.
Разница в форме купола
Воw это полумесяц, а гибрид это долька от дыни.
разница в поведении тоже есть. bow более тяговит с большим диапазоном, но менее маневренный чем гибрид.
Bow кайт видно из далека. С гибридами все сложнее. Мне кажется гибридами стали называть все "НЕ Bow кайты", с поддержкой переднего края (SLE). Когда вышел Bow, это была революция но кайт был очень жёстко запатентован и имел некоторые недостатки. другие производители скумекали и сделали гибрид, взяв за основу главную идею плоскоарочности.
По поводу Сигмы, то скорее всего это гибрид. А точнее продолжение темы SLE кайтов. То есть "кайтов с поддержкой переднего края". Может даже это новая ветвь. Причем возможно тупиковая (судя по отзывам).
Кстати F-one Называет свои кайты DELTA C-shape, тобиш в одной плоскости форма треугольника, а в другой С кайта. Хотя поддержка переднего края присутствует. Я бы отнес его скорее к гибридам, слишком большой диапазон для ц-шки.
Современные ц-шки тоже имеют SLE Например liqud force Hi-Fi, или RPM.
|
Все абсолютно верно. У боу задняя кромка с "конкейвом", у гибридов с "конвексом", сигма - скорее гибрид, т.к. с "конвексом". Опять таки в воздухе некоторые боу очень тяжело отличить от гибрида. Просто одни производители платят за патент на боу, другие нет и называют свои кайты гибриды, сигмы и т.п. А вот по дельте не согласен, дипауэр все таки ближе к цешке. И по собственному опыту могу сказать, что при обучении студентов на дельтах, кайт более агрессивен и менее дружествен к новичкам.
Все вышесказанное ИМХО.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +2.
|
|