Кайтфорум KITE.COM.UA

Кайтфорум KITE.COM.UA (https://kite.com.ua/index.php)
-   Матчасть (https://kite.com.ua/forumdisplay.php?f=8)
-   -   предлагю обсудить формы кайтов (https://kite.com.ua/showthread.php?t=1473)

omni 31.01.2010 01:27

Собственно вопрос возник в связи с тем что нейш режит своих райдеров(пост alex),вот у меня возник вопрос какая форма кайта по мнению посетителей форума является оптимальной и в каких условиях катания, лично я перывый осознанный галс сделал на naish cult 15 метров, сейчас OR, дальше ушло развитие в сторону настроек строп и прочего, в сязи с чем возникли ряд вопросо, именно о форме кайта.
1. С чего начинать катать?
2. ряд производителей в 2010г убрали центральный поперек, в чем прикол?
3. почему производители все время ищут и ищут, и что нового дают новые формы?
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.

surfman 31.01.2010 09:51

Форма влияет на многое, как и растраповка. Я имею ввиду разницу между куполами. Но ведь конкретно вы спросили, какая разница между сигма и обычной арочной формой - никакой(в аналогичных моделях).
Все формы уже давным давно известны, ну или что нужно сделать, чтоб добится какогото результата. Главное, что любая форма - это компромис разных характеристик, и этот компромис подстраивают под требования и ожидания народа, выпуская в массы ожидаемые модели.

Sum 31.01.2010 09:56

1. С того что есть в кайтшколе.
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)
3. Для того что б продавать.
4. С

surfman 31.01.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от Sum
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)

Тут исключительно экономия. Ни тяга, ни технологичность.
Для аналогии везьмем серфовые паруса. Самые дешевые и простые - треугольные паруса без лат. На них легко и дешево делать первые шаги. Тянут они немного сильнее других, НО при определенных очень узких условиях: слабенький ветерок, определенный курс, опыт в конце концов. На этом все плюсики и заканчиваются.
Аналогично кайты, может при очень узких условиях и есть какойто выигрыш, но проигрышей наверняка значительно больше.

WAKESTREAM 31.01.2010 18:44

1 и 4 - не начинать, а заканчивать с С.
2 и 3 - практически имеют один ответ - наш прогресс за ваши деньги.
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен.

Гармон 31.01.2010 21:07

[
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.[/quote]
Лучше С-ки нету ничего.

ruslan_der 31.01.2010 22:11

Тема всегда злободневная. Особенно для новичка, которому тулят обычно какую-то хр..нь, а он даже не дуплит чё ему потрибно.
То ли дело профик. Ему кроме "С"-шки нИчего не надо. Ну как же - Арон Хедлоу, Лентон и тд катают, а я тож не пальцем деланый...
Ну и правельно.
Но есть среди новоиспецённых райдеров, которые не дополучив знаний от инструктора или ваще отказавшихся от оного - парят на своих, не понятных для них формах и размерах, кайтах над косами деревьями и камнями, включая машины. И такое наблюдается зачастую там, где человек желая с экономить на оборудовании, инструкторе - экономит на качестве своей жизни, на прогрессе в этом совсем не простом виде спорта, и как показал недавний инцидент, сами знаете с кем, - жизни как самой таковой.
Вы спросите меня: Причем здесь форма кайта, Рус??
Вот и я думаю, что не причём. Но еслибы я в своё время не был так глуп как выше написал, то не делал бы такого утомительного и может показаться ненужного вступления. Еслиб мне кто-то объяснил, что не стоит выходить на воду вообще без элементарных знаний и о том, что меня ожидает в процессе самостоятельного обучения на том, что я нашёл оптимальном в размере, форме и цене - я бы и неделал так, чтоб кто-то утомился от прочитаного.
Хочу сразу предупредить, что сказаное мной мнение сугубо субъективное и базируется только на личном, не очень большом, опыте.
Все уже поняли, что С-кайт это удел профиков которые ложат в основу жёсткий агресивный фристаил, в частности "вейкстаил".
В свою очередь есть БОУ-кайты и они по специфике больше тянут на фрирайдовые дисциплины, хотя с этим мнением можно очень поспорить т.к. обкатывая некоторые модели заметил неплохое их поведение в анхуке. И вообще, должен заметить, что профик - натянет простыню и на бревне прибитом к ногам, сделает то к чему каждый начинающий ещё долго будет стремится. Утрирую конечно, но соль в этом есть.
"ГИБРИД" - эта модель, по моему, самая универсальная. То, что новичку и в бровь и в глаз. То на чём пойдёт даже кОлека, по моему субективному мнению. Если же конечно рядом инструктор а не П......, которому нужны ваши деньги, а не ваш успех и прогресссссс.
Есть конечно и "СИГМА" - но она от НЭША и падает собака с зенита как подстреленая чайка. Хотя у НЭША, наверное всётаки имеются отличные модели, но я их просто не знаю и по этому молчу.
Но этот вопрос ,о формах, и подымается для того, чтобы обсудить и оспорить мнения друг друга.
п.с. Имеются ещё несколько известных форм кайтов, но ввиду отсутствия опыта катания на них я не имею компитенции обсуждать их профпригодность.
С уважением. Катайтесь и наслаждайтессь.

Sum 31.01.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от ruslan_der
Если же конечно рядом инструктор а не П......, которому нужны ваши деньги, а не ваш успех и прогресссссс.
Есть конечно и "СИГМА" - но она от НЭША и падает собака с зенита как подстреленая чайка.

Это как то по советски... Инструктор тоже кушать хочет. Даже если он не П..... Успех и прогресс конечно важен, т.к. это необходимое условие, но "деньги вперёд"!!!
На Сигме катался полтора года, никуда он не падает - 200% хоть заходи под него - будет потихоньку идти назад. Вот старые С-шки могут залетать за голову и падать. Я учился на гибриде, но мой первый кайт Рино 04 16м. Достался он мне в подарок. Мой "гуру" приделал пятую стропу и получился шикарный кайт с диапазоном 5-8м/с. Я был щаслив как мамонт! Так что на С-шках можно кататься всем людям. А выбирать безопасное место для каталки нужно независимо от формы кайта.

_Alex 01.02.2010 07:59

Цитата:

Сообщение от ruslan_der
Все уже поняли, что С-кайт это удел профиков которые ложат в основу жёсткий агресивный фристаил, в частности "вейкстаил".
"ГИБРИД" - эта модель, по моему, самая универсальная. То, что новичку и в бровь и в глаз. То на чём пойдёт даже кОлека, по моему субективному мнению.
С уважением. Катайтесь и наслаждайтессь.

Согласен на все 100.

surfman 01.02.2010 09:22

Я не согласен, что С-тип только для мегапрофиков.
С-тип предлагает просто немного другую технику контроля тяги, для которой надо немного думать. Сам процес и ощущения совсем другие.
Например чтобы сбросить порывчик, на гибриде инструктор рекомендует "просто отпустите бар". То на С-кайте нужно еще и ногами поработать, и спецальную стойка принять, плюс чрезмерную тягу надо почуствовать заранее и тд. Но после нескольких месяцев каталки все это както автоматически.
Соврименные С-кайты настолько же дружелюбны как и гибриды, просто не надо их использовать на предельных нагрузках без соответствующего опыта.
За голову залетают абсолютно все кайты, это не от формы зависит.

surf_dimon 01.02.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от surfman
За голову залетают абсолютно все кайты, это не от формы зависит.

Иногда залетают кайтеры которые учатся прыгать под кайт

zloilyoha 01.02.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от WAKESTREAM
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен.

- это точно.

vvs 01.02.2010 11:38

... а что-то про дельта-С пока тишина... Кто на бандитах катает,поделитесь опытом...

surfman 01.02.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от vvs
... а что-то про дельта-С пока тишина... Кто на бандитах катает,поделитесь опытом...

Гибрид с малым удлинением.

Vania 01.02.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Sum
1. С того что есть в кайтшколе.
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)
3. Для того что б продавать.
4. С

Согласен!
1. Начинать можно с того на что хватает бабла
2. центральный поперечник, слышал из промо-видео, убирают для улучшения аэродинамики
3. Инновации двигатель торговли
4. Ц-тип безспорно. Хотя если речь идет о профиках спид-райдинга, то это совсем другие кайты =)
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!

WAKESTREAM 01.02.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от Vania
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!

Согласен - между 2005 и 2007 прогресс был, а сейчас "облизывание" прогресса. гастра как ориентир - крутой бренд? Для масс нехватало боу кайов - простой рестарт. Революция свершилась...

omni 01.02.2010 16:28

Цитата:

Сообщение от zloilyoha
Цитата:

Сообщение от WAKESTREAM
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен.

- это точно.

какой такой еще блог?

omni 01.02.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от WAKESTREAM
Цитата:

Сообщение от Vania
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!

Согласен - между 2005 и 2007 прогресс был, а сейчас "облизывание" прогресса. гастра как ориентир - крутой бренд? Для масс нехватало боу кайов - простой рестарт. Революция свершилась...

Согласен с вам, мне тоже показалось что революция это были боу кайты а sle как продолжение.
У меня возник вопрос по удлинению, я так понимаю речь идет о удлинняющих подвязках со стороны расстроповки? а собственно говоря они какую роль играют кроме высоты на которой летает кайт?

zloilyoha 01.02.2010 16:48


WAKESTREAM 01.02.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от omni
У меня возник вопрос по удлинению, я так понимаю речь идет о удлинняющих подвязках со стороны расстроповки? а собственно говоря они какую роль играют кроме высоты на которой летает кайт?

В теории - длиннее стропы - больше ветра, но хуже управляемость.
Про всех не скажу, но у Ликвидов на С-ках стропы были метра на 3-4 длиннее чем на гибридах. Есть кстати и укороченные стропы...


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +2.