|
Собственно вопрос возник в связи с тем что нейш режит своих райдеров(пост alex),вот у меня возник вопрос какая форма кайта по мнению посетителей форума является оптимальной и в каких условиях катания, лично я перывый осознанный галс сделал на naish cult 15 метров, сейчас OR, дальше ушло развитие в сторону настроек строп и прочего, в сязи с чем возникли ряд вопросо, именно о форме кайта.
1. С чего начинать катать? 2. ряд производителей в 2010г убрали центральный поперек, в чем прикол? 3. почему производители все время ищут и ищут, и что нового дают новые формы? 4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания) думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag. |
Форма влияет на многое, как и растраповка. Я имею ввиду разницу между куполами. Но ведь конкретно вы спросили, какая разница между сигма и обычной арочной формой - никакой(в аналогичных моделях).
Все формы уже давным давно известны, ну или что нужно сделать, чтоб добится какогото результата. Главное, что любая форма - это компромис разных характеристик, и этот компромис подстраивают под требования и ожидания народа, выпуская в массы ожидаемые модели. |
1. С того что есть в кайтшколе.
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было) 3. Для того что б продавать. 4. С |
Цитата:
Для аналогии везьмем серфовые паруса. Самые дешевые и простые - треугольные паруса без лат. На них легко и дешево делать первые шаги. Тянут они немного сильнее других, НО при определенных очень узких условиях: слабенький ветерок, определенный курс, опыт в конце концов. На этом все плюсики и заканчиваются. Аналогично кайты, может при очень узких условиях и есть какойто выигрыш, но проигрышей наверняка значительно больше. |
1 и 4 - не начинать, а заканчивать с С.
2 и 3 - практически имеют один ответ - наш прогресс за ваши деньги. По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен. |
[
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания) думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.[/quote] Лучше С-ки нету ничего. |
Тема всегда злободневная. Особенно для новичка, которому тулят обычно какую-то хр..нь, а он даже не дуплит чё ему потрибно.
То ли дело профик. Ему кроме "С"-шки нИчего не надо. Ну как же - Арон Хедлоу, Лентон и тд катают, а я тож не пальцем деланый... Ну и правельно. Но есть среди новоиспецённых райдеров, которые не дополучив знаний от инструктора или ваще отказавшихся от оного - парят на своих, не понятных для них формах и размерах, кайтах над косами деревьями и камнями, включая машины. И такое наблюдается зачастую там, где человек желая с экономить на оборудовании, инструкторе - экономит на качестве своей жизни, на прогрессе в этом совсем не простом виде спорта, и как показал недавний инцидент, сами знаете с кем, - жизни как самой таковой. Вы спросите меня: Причем здесь форма кайта, Рус?? Вот и я думаю, что не причём. Но еслибы я в своё время не был так глуп как выше написал, то не делал бы такого утомительного и может показаться ненужного вступления. Еслиб мне кто-то объяснил, что не стоит выходить на воду вообще без элементарных знаний и о том, что меня ожидает в процессе самостоятельного обучения на том, что я нашёл оптимальном в размере, форме и цене - я бы и неделал так, чтоб кто-то утомился от прочитаного. Хочу сразу предупредить, что сказаное мной мнение сугубо субъективное и базируется только на личном, не очень большом, опыте. Все уже поняли, что С-кайт это удел профиков которые ложат в основу жёсткий агресивный фристаил, в частности "вейкстаил". В свою очередь есть БОУ-кайты и они по специфике больше тянут на фрирайдовые дисциплины, хотя с этим мнением можно очень поспорить т.к. обкатывая некоторые модели заметил неплохое их поведение в анхуке. И вообще, должен заметить, что профик - натянет простыню и на бревне прибитом к ногам, сделает то к чему каждый начинающий ещё долго будет стремится. Утрирую конечно, но соль в этом есть. "ГИБРИД" - эта модель, по моему, самая универсальная. То, что новичку и в бровь и в глаз. То на чём пойдёт даже кОлека, по моему субективному мнению. Если же конечно рядом инструктор а не П......, которому нужны ваши деньги, а не ваш успех и прогресссссс. Есть конечно и "СИГМА" - но она от НЭША и падает собака с зенита как подстреленая чайка. Хотя у НЭША, наверное всётаки имеются отличные модели, но я их просто не знаю и по этому молчу. Но этот вопрос ,о формах, и подымается для того, чтобы обсудить и оспорить мнения друг друга. п.с. Имеются ещё несколько известных форм кайтов, но ввиду отсутствия опыта катания на них я не имею компитенции обсуждать их профпригодность. С уважением. Катайтесь и наслаждайтессь. |
Цитата:
На Сигме катался полтора года, никуда он не падает - 200% хоть заходи под него - будет потихоньку идти назад. Вот старые С-шки могут залетать за голову и падать. Я учился на гибриде, но мой первый кайт Рино 04 16м. Достался он мне в подарок. Мой "гуру" приделал пятую стропу и получился шикарный кайт с диапазоном 5-8м/с. Я был щаслив как мамонт! Так что на С-шках можно кататься всем людям. А выбирать безопасное место для каталки нужно независимо от формы кайта. |
Цитата:
|
Я не согласен, что С-тип только для мегапрофиков.
С-тип предлагает просто немного другую технику контроля тяги, для которой надо немного думать. Сам процес и ощущения совсем другие. Например чтобы сбросить порывчик, на гибриде инструктор рекомендует "просто отпустите бар". То на С-кайте нужно еще и ногами поработать, и спецальную стойка принять, плюс чрезмерную тягу надо почуствовать заранее и тд. Но после нескольких месяцев каталки все это както автоматически. Соврименные С-кайты настолько же дружелюбны как и гибриды, просто не надо их использовать на предельных нагрузках без соответствующего опыта. За голову залетают абсолютно все кайты, это не от формы зависит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
... а что-то про дельта-С пока тишина... Кто на бандитах катает,поделитесь опытом...
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Начинать можно с того на что хватает бабла 2. центральный поперечник, слышал из промо-видео, убирают для улучшения аэродинамики 3. Инновации двигатель торговли 4. Ц-тип безспорно. Хотя если речь идет о профиках спид-райдинга, то это совсем другие кайты =) Отдельно скажу про прогресс. Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня возник вопрос по удлинению, я так понимаю речь идет о удлинняющих подвязках со стороны расстроповки? а собственно говоря они какую роль играют кроме высоты на которой летает кайт? |
|
Цитата:
Про всех не скажу, но у Ликвидов на С-ках стропы были метра на 3-4 длиннее чем на гибридах. Есть кстати и укороченные стропы... |
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +2. |
|