13.05.2011, 16:58
|
#1
|
Местный
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Севастополь/Одесса
Сообщений: 511
|
SS Oh! Shit петли
Парни, объясните ньюбу, впервые в жизни взявшему в руки вершину человеческой мысли и венец творения - SS Rally, как правильно пользоваться петлями Oh!Shit. Желательно простыми словами...
Центральная петля - судя по тому, что на ее колечко цепляется страховочный лиш, служит как начало своеобразной "пятой" стропы, как в кабриновской системе IDS. Тут вроде все понятно... Отстрелился - кайт падает и повисает на этой центральной штуковине.
А как керувать боковыми петельками, которые на краях планки? Как я понмаю, они нужны для того, чтобы вытягивать боковую стропу, и переводить лежащий на воде кайт в режим... как это по-английски.. flagging? Но ведь предварительно нужно тоже отстрелиться, иначе в кайте останется тяга и он пойдет на loop, верно? Тогда зачем они нужны, боковые петли, если есть центральная?
Короче я запутался. Планка SS для меня в новинку...
|
|
13.05.2011, 18:21
|
#2
|
Местный
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Ukraine, Crimea, Olenevka
Сообщений: 253
|
Неужто в супер крутых СС кайтах нет супер крутой книжечки, в которой бы было все расписано?
По идее лишь можно подсоединять и к колечкам боковых строп, как кому больше нравится. Один хрен рерайд система получается
Воторой вариант, при анхукд катании (суицдальном подсоединении лиша), если стропы неудачно перекрутились и кайт пошел в кайтлупы - дотянувшись до этих петелек и вытянув стропу можно "погасить" тягу кайта. Вплоть до отстрела лиша одной рукой, а другой держимся за эту боковую ручку. Таким образом кайт окажется полностью обеспауерен и не улетит от тебя. Но это мое мнение Хотя думаю так оно и есть на самом деле. Кстати подсоединение лиша к боковой стропе очень подойдет для вейверов, чтобы на 100% сбросить тягу/форму кайта в случае падения оного в воду и не порвать кайт в прибое.
Да ну и для кого-то может показаться, что за эти ручки удобнее перезапускать кайт с воды. Хотя мне на ЛФ оно сильно не помогало.
P.S. http://www.youtube.com/watch?v=6S8j2...layer_embedded
|
|
13.05.2011, 19:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 10
|
Если присоединять лиш к боковой стропе, то ручки нужно снимать с кольца, потому как оно там обязательно запутается и толку ни какого не будет от страховки.
|
|
13.05.2011, 20:17
|
#4
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Скадовск
Сообщений: 833
|
Акромя вариантов о которых рассказал Олег есть ещё один момент, я считаю его основной задачей этой опции.
Всё очень просто: это типа как в парафойле(их так сажают), если нужно резко загасить кайт, будем считать, в запеце съюисайд, - хватаешь обе Оу Шит! хэндлс и тянешь на себя. В результате - 100% задний свал и потеря тяги. Кайт не сделает "русский старт" до тех пор, пока ты не отпустишь эти висюльки.
|
|
13.05.2011, 20:47
|
#5
|
Местный
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Ukraine, Crimea, Olenevka
Сообщений: 253
|
Цитата:
Сообщение от zloilyoha
Всё очень просто: это типа как в парафойле(их так сажают), если нужно резко загасить кайт, будем считать, в запеце съюисайд, - хватаешь обе Оу Шит! хэндлс и тянешь на себя. В результате - 100% задний свал и потеря тяги. Кайт не сделает "русский старт" до тех пор, пока ты не отпустишь эти висюльки.
|
Стремноватый вариант... Леха ты это пробовал?
Как мне кажется очень опасный маневр. Просто вытянуть за ручки ты сможешь на себя максимально ну 50см, это чуть больше чем когда ты считай тянешь планку на себя, т.е. в сильный ветер кайт может и незабекстелиться... или имеется ввиду, что ты уже не на крюке... но все равно схватить в такой ситуации 1 стропу намного легче чем 2, тем более одновременно.
Да и вообще как-то стремно. Очень не советовал бы, новичкам особенно, это пробовать
|
|
14.05.2011, 06:19
|
#6
|
Местный
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Севастополь/Одесса
Сообщений: 511
|
Наверное, в SS предпоалагют, что покупатели их кайтов - сплошь все крутые перцы и аццкие сотоны, и у них в принципе не может возникать вопросов... Книжки нет, есть маленький leaflet-ик, в котором описывается механизм работы только той петли, что на чикенлупе Про боковые вообще ничего.
Спасибо за видео!
|
|
14.05.2011, 10:34
|
#7
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Скадовск
Сообщений: 833
|
Цитата:
Сообщение от unisurf
Стремноватый вариант... Леха ты это пробовал?
|
да, пробовал, работает 100%
|
|
14.05.2011, 14:42
|
#8
|
Местный
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 137
|
Ітіть-калатіть, як у вас все складно!?!
|
|
14.05.2011, 20:42
|
#9
|
Любитель
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 31
|
Цитата:
Сообщение от zloilyoha
Всё очень просто: это типа как в парафойле(их так сажают), если нужно резко загасить кайт, будем считать, в запеце съюисайд, - хватаешь обе Оу Шит! хэндлс и тянешь на себя. В результате - 100% задний свал и потеря тяги. Кайт не сделает "русский старт" до тех пор, пока ты не отпустишь эти висюльки.
|
Представил условия, когда нужно резко загасить кайт, потом представил этот метод - жесть ))))))))))) только вопрос, а че делать дальше то?
|
|
14.05.2011, 21:26
|
#10
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Скадовск
Сообщений: 833
|
дальше выбрать одну из строп метров на 5-7 при этом не отпуская другую и так далее
|
|
15.05.2011, 07:23
|
#11
|
Местный
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 253
|
Цитата:
Сообщение от unisurf
Неужто в супер крутых СС кайтах нет супер крутой книжечки, в которой бы было все расписано?
|
У СС никаких "бестолковок" нету, бумагу они тратють на обсиралово перед каталкой! Но есть "сопроводиловка": в Фуеле - плакатик с Лентеном, в РПМ - с Зуном, и Бен Вилсон для вейва. Этого достаточно, шобы дальше докумекать, чай не Норса галимая
|
|
15.05.2011, 08:45
|
#12
|
Местный
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Киев
Сообщений: 2,956
|
Цитата:
Сообщение от Andy_Windlife
Парни, объясните ньюбу, впервые в жизни взявшему в руки вершину человеческой мысли и венец творения - SS Rally, как правильно пользоваться петлями Oh!Shit. Желательно простыми словами...
Центральная петля - судя по тому, что на ее колечко цепляется страховочный лиш, служит как начало своеобразной "пятой" стропы, как в кабриновской системе IDS. Тут вроде все понятно... Отстрелился - кайт падает и повисает на этой центральной штуковине.
А как керувать боковыми петельками, которые на краях планки? Как я понмаю, они нужны для того, чтобы вытягивать боковую стропу, и переводить лежащий на воде кайт в режим... как это по-английски.. flagging? Но ведь предварительно нужно тоже отстрелиться, иначе в кайте останется тяга и он пойдет на loop, верно? Тогда зачем они нужны, боковые петли, если есть центральная?
Короче я запутался. Планка SS для меня в новинку...
|
Ну ладно еслиб задавал такой вопрос человек впервые увидевший кайт... Ну Анди ! ?
Твой вопрос абсолютно аналогичен следующему : а зачем кайтеры руками иногда тянут за стропы ?
Отвечаю : для заднего рестарта , для поворота на ухо , для вывода в край окна, для удержания его на воде в вертикальном положении, для самостоятельной посадки кайта и тд итд итд...
В инструкции не пишут как управлять кайтом по принципиальным и юридическим соображениям . Анди , ты юрист, вот и объясни нам почему !!!!!!!!!
|
|
16.05.2011, 06:15
|
#13
|
Местный
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Севастополь/Одесса
Сообщений: 511
|
Цитата:
Ну ладно еслиб задавал такой вопрос человек впервые увидевший кайт... Ну Анди ! ?
|
На Кабрине такого нету. Я кроме Кабрины я ни на чем еще не катался.
Интуитивно я представляю, для чего эти петли, но, учитывая то обстоятельство, что они каким-то образом связаны с безопасностью, я решил все же уточнить
|
|
16.05.2011, 14:41
|
#14
|
Местный
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Киев
Сообщений: 2,956
|
По большому счету можно легко обойтись и без охшитовых петель . Как мне кажется - большинство людей их не используют. Иначе давно бы тема всплыла
Но с петлями удобнее , особенно когда привыкаешь.
На всякий случай поясню еще раз их назначение . Никаких " особенных функций" петли на боковых не имеют . Они предназначены для удобства непосредственного управления стропами при перезапуске , запуске , посадке , залете кайта за голову и тп ситуаций когда нужно дергать именно за стропы. Также они обеспечивают сохранность ваших рук от порезов стропами.
Охшит петля на чикенлупе предназначена для случаев экстренного отстрела или гашения кайта, если не пристегнута страховка .
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +2.
|
|