По настоящему прочувствовать причины залета кайта за край окна можно только на С-типе, так как не надо особо морочить голову - тянуть планку или отпускать.
Кайт залетает только когда вы стоите на месте, если вы катеете, то кайт никогда не залетит и не упадет.
Если кайт качественный, то залетает:
1. либо в очень порывистый ветер. ПРи кратковременном усилении ветра границы ветрового окна расширяются и кайт соответственно туда тоже, а после спада давления ветра наступает ветровая яма и тютю.
Меры: тянуть планку на себя, но в самом начале порыва(придет с опытом), чтобы удержать кайт в прежнем окне. Если позно сделать, то может и не помоч. Более действенный метод - ганять мелкие восьмерки в верху.
2) В слабый ветер, либо совсем слабый 3-4 м/с, либо слишком мал кайт. Тут если кайт разогнать из центра окна, то он на своей инерции залетит за пределы окна. Тут просто практика.
Канечно каждая модель кайта более или менее предрасположена к этому процессу а также к стабильности выхода из нее. Например качественные С-типы залетят, стропы провиснут, в 90% кайт просто вернется обратно и стропы снова натянутся. Если С-тип кайт гавняный, то в 90% обычно резко срывается в боковое пикирование.
В ровный стабильный ветер кайт незначительно залетает, и до падения практически не доходит.
|