Спасибо за оценку моих скромных трудов.
Да, к сожалению и в нашей среде бывают такие люди, которые парят фуфел. Но ремонт ремонту рознь. Даже самые убитые доски можно привести в чувства и они послужат какое-то время . их хорошо использовать для отработки сложных элементов (не боишься повредить и как не странно мало повреждаешь). Правильный ремонт даёт вполне приличную прочность и не значительное увеличение веса. Тому пример ода из досок переломанная (моим другом и хорошем мастером по рем. досок) между передними и задними петлями пополам. Была востановленна и отработала практически весь сезон и так как её объем 84L использовалась самых жёстких условиях вейва. калбасились на ней многие, в том числе и мой сын ну естественно благополучно опять её прибили. Правда такие жесткие условия были запланированы для проверки качества ремонта и могу сказать, что всё успешно. Место соединения двух половинок выдержало!!!




Так что ремонты надо различать. При выборе доски надо обращать главное внимание на состоянии палубы, а именно давиться ли она или нет. Положи её на ровное место и большими пальцами рук нужно по нажимать места возле погона и между петель. Если палуба там жестка, не играет и не прогибается, то это уже неплохая доска. Так как ремонт такого рода довольно таки тяжелый, дорогой и может приводить к увеличению веса. Ну а подколотые носы, подбитые борта, палубы это не естественная составляющая всех досок Б/У. их появление это просто вопрос времени, невзирая на опытность и если они правильно заделаны, то это не есть проблема.
Ведь для чего мы занимаемся этим? чтобы получать удовольствие от скорости, от высокого затяжного прыжка удавшегося нового элемента и т. д. А это неизбежно ведёт к травмам и повреждениям матчасти, НО В ЭТОМ, ТО И ВЕСЬ КАЙФФФФФФФФ!!!!
Жаль сезон заканчивается, надеюсь ещё катнуться, но что-то с ветром пока не складывается
Прогноз есть, а в натуре не дует, но буду надеяться
Всё пока, а то что-то много я в этот раз нацарапал.