Цитата:
Сообщение от ren
тема гибрида нираскрыта
|
Их счас чтолько, что нужно отдельно раскрыть. Я лиш в общих чертах раскрыл и в Выводе написал.
Цитата:
Сообщение от PashoK
НОРС сделал растраповку немного другую и с громадным депавером
|
Найди 10 отличий. 1- пятая стропа у норса крепится за три точки, у макса за одну. Вот и все отличия. Макс - это копия НОрса Ребела.
Катал и тот и другой. Разници в полете большой нет
1) присутствует пружинногсть управления, бар держы только двумя руками и тд
2) на изнанку не выворачиваються.,
3) но старт сложный - с помощью пятой стропы
4) Большие купола(16) тупые, и давление на руках, как на боу 2006 года
5) А депауэр у всех громадный.
Врезультате из плюсов от боу только увельченый диапазон ветра.+ все неудобства Боу. А вы готовы заплатить за эти все минусы Боу-кайтов только увеличением диапазона ветра.
Правда маленькие размеры предпочтительны.
Цитата:
Сообщение от PashoK
берём чё то типа гибрида округлой формы, и получаем чё то типа С кайта с многими возможностями БОУ и таким же управлением и сходством полёта как на С кайта - вот и тема новая и безусловно понравится почитателям С класса
|
В природе такого еще не встречал. Чтото почитателям С класса еще ни один гибрид не понравился.
Короче, хочеш возможности боу- смирись и с недостатками.,
Хочеш С-тип - купи два с-типа по цене одного боу-кайта: тут тебе и ветровой диапазон, и характеристики С-кайта.
Все остальное - жалкие недоработки.