Нормальные условия в муйне! Дороги не в снегу, тепло, жрачка дешовая, опять же доступные женьщины, да и левел не высок, на ЧР и то выше)))
Дело не в кайтах и в условиях а в психологической подготовке, на втором месте физуха, и только на последнем месте кайты доски. Зун был готов победить морально и физически и настроил матчасть, три года он возился с настройками, в результате и получил то что имеем, стабильный управляемый купол, а хули еще надо от кайта и новичку и профику, как ни легкость управления и стабильность в турбулентности на разных скоростях. Это качества и новичков радуют как ни странно)) и Леху)) А режутся норсы и озоны лучше потому что они заточены на полном сбросе лететь запредельно в краю окна, но со стабильностью там все сложнее, на малых скоростях очень сложно управлять, озон последний стабильнне норса, как они это сделали непонятно))) жду пока настроят Норс))
П.с. В девятом году рпм родился как концепция а в одиннадцатом он стал побеждать. Это большая работа.
|