Че то мне кажется, что для полноценной поддержки спины ( при перегрузках) этого этиленвинилацетата явно недостаточно . Вся нагрузка ляжет на узкую ленту и спина не выдержит. Один серьезный рывок и конец.... Подложка для спины должна быть прочнее. Под этот эва нужно что то прочнее подложить , меньшей площади. Во глянь сюда -
.
Представляешь какая нагрузка была на крюке ? Дальше все понятно ?
Далее . Наводящий вопрос - почему трапкрюки крепятся на металлическую планку чуть уже талии ?
В общем это не то что сырой продукт , а орудие для самоубийства . Такие вещи нужно рассматривать прежде всего с точки зрения критических нагрузок !
При рывке кайта вверх или при непридвиденном кайтлупе, авиапряжка сломает ребро легко и непринужденно.
Крюк нужно сделать как у всех , под спину добавить жесткую подложку , под яйца смягчители, и поддержку от вертикального смещения крюка добавить ( а то ребрам конец), ленту взять в три раза толще ( тонкая скрутится в трубочку в местах изгибов и перетрется в местах контакта с металлом).
Основное внимание производителей трапеций уделяется поддержке спины . Эта задача полностью не решена до сих пор . Но в общем эта задача сотоит в том , чтобы равномерно распределить нагрузку на как можно большую часть спины. Поэтому под спину подкладывают жесткие подкладки и ленты от трапкрюка разделяют на две а то и три ленты охватывающие спину как можно шире. Трапеция должна везде равномерно прилегать к телу и быть жесткой в центре и мягкой на краях.
Ну и на закуску - второй важный момент , за который борются производители - трапеция не должна сковывать движения.
|