Цитата:
Сообщение от Alex
Мужчины ! Вы спорите о личных предпочтениях ! Это глупо...
У каждого кайтера свои вкусы и свой стиль . Кому то нужно в небо херачить , комуто перехваты , а комуто трамваить в кайф. В этом смысле нет кайтов лучше или хуже - каждому свое. На Fuel трамваить или вейвить конечно не удобно , но это вовсе не означает что кайт хуже чем Rise . Ну и наоборот - попробуй на райзе сделать кайтлуп от которого в глазах темнеет...
|
Если про характеристики, то да, каждому свое. Но есть и обьективные плюсы/минусы каждого кайта, которые проявляются в практике пользования, что удобно что нет, кто-то каждый год что-то изобретает, ктото изобрел 5 лет назад и нет смысла менять. Все это в купе оставляет свое впечатление только после того, как несколько лет попробуеш разные кайты.
Например все дешевые и быстропоявляющиеся бренды как правило обладают похожими чертами:
простинькая планка с кучей зажимов и веревочек, от которых только морока
тряпчяные на липучках отстрелы, да и еще сильно замудрено-реализование
примитивно реализованая система Ванпампа или ее отсутствие.
мало усилений там, где они наиболее необходимы
Простой и бесполезный рюкзак без выдвижных карманов(хотя в этом все экономят и в этом году и кабрина сэкономила)
Простые стропы, счас почти все нормальные бренды ставят усиленые.
Маленький сдувной клапан центрального балона
ну и тд.