Цитата:
windmaster писал(а):
Не люблю трепаться на форумах, но хотелось бы докопаться до истины.
Кто все-таки прав?
Ведь правило держать выше кайт в данном случае меркнет по сравнению с двумя другими, а именно:
1) Вся ответственность при обгоне лежит на обгоняющем
и, пожалуй самое главное
2) Держаться как можно дальше от учеников
1) 100%
2) 100%
Вся вина на опытном кайтере. По правилам IKO более быстрый уступает дорогу более медленному. Т.е. должен развернуться и "свалить".
Почти всегда когда вижу неопытного кайтера разворачиваюсь, а если все таки и решаюсь обогнать, то понимаю на какой риск иду и , что виноват буду только я.
|
Цитата:
ВСЕ, пошел на обгон... значит рискнул... не проканало ? значит виноват...
ато развели тут ромашку
|
Получается что если кто-то будет меня обгонять ниже меня по ветру, и мне это не понравится - то я могу захерячить его стропами, а он будет все равно не прав - ведь он же обгоняющий, вся ответственность на нем