Цитата:
Сообщение от omni
Собственно вопрос возник в связи с тем что нейш режит своих райдеров(пост alex),вот у меня возник вопрос какая форма кайта по мнению посетителей форума является оптимальной и в каких условиях катания, лично я перывый осознанный галс сделал на naish cult 15 метров, сейчас OR, дальше ушло развитие в сторону настроек строп и прочего, в сязи с чем возникли ряд вопросо, именно о форме кайта.
1. С чего начинать катать?
2. ряд производителей в 2010г убрали центральный поперек, в чем прикол?
3. почему производители все время ищут и ищут, и что нового дают новые формы?
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.
|
1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
2. В поиске лучших летных характеристик (уменьшение веса кайта, стабильность может придаваться за счет более рационального использования "пулиз")
3. Ну тут вопрос надо поставить не "почему", а "что"! Все очень просто - ищут форму быстрого кайта (с летными характеристиками С-типа) и дипауэром (а возможно и тягой, что практически не возможно) гибрида/боу. К сожалению, пока не получается найти...
4. Спортивная форма... Прыжки и продвинутое катание - достаточно гибрида. Мегалупы и проф. катание (перехваты) - С-тип будет куда комфортнее.
P.S. Почитал тему и узнал для себя много нового. Центра парусности например... похоже у кого-то крутая трава Стоит вспомнить виндсерфинг... Это из того же разряда, что вейк не помогает в обучении кату и чтобы вырезаться надо кайт держать как можно ниже к воде - сорри, ИМХО полная чушь.