![]() |
Про скайсэйлс я знал давно.
http://www.skysails.info/english/ А вот эти ребята прелагают не только торговый флот тягать через океаны, но и продвинуть яхтинг- http://www.kiteship.com/outleader.php |
Как они его запускают? При помощи мачты как вариант...
|
херасе технология ! это почти при нулевом ветре !
http://www.kiteship.com/photoview.php?show=gallery2.jpg |
Цитата:
если одним словом, то да, с мачты. Мне другое понравилось, как они этой бандурой восьмерки крутят |
Для яхт явно не практично, да и чем от спинакера отличается?
|
во во спинайкером не покрутишь 8 ки.
|
а вот та желтая бандура на верно и есть блок с электромоторами для управления кайтом , и электрокабель в самом фале внутри наверное.
|
Цитата:
|
Ребята попали именно в то время, когда судовладельцы скорее уходят в режим slow steaming, тем самым экономя топливо по максимому.
Т.к. покупать каучуковую краску на винты и летающую хрень на бак для многих это крайне сомнительные инвестиции. |
чёт я сомневаюсь что там будет большая экономия топлива может 1-2-3% учитывая вес и размер судна для него эта тряпочка больше для прикола чем для экномии, а учитывая что нужен ещё и специально обученный персонал то и вообще...
|
насколько я знаю - очень экономно если ставить эту систему сразу со спуском судна на воду
даже три процента экономии топлива на таком сарае это очень немало |
Цитата:
возьмем к примеру большое судно типа capesize 150000 dwt , в сравнении с которым, кайт в 400м2 может показаться "тряпочкой" fuel consumption abt 35 mt/day fuel price ifo 380 cst - abt 600 usd/mt (http://www.bunkerindex.com) fuel cost 600*35= 21000 usd /day возят эти суда ,как правило руду, далеко и долго и через океаны. к примеру 200 дней в году они могут использовать кайт и экономия пускай будет равняться 2% тогда в год сумма экономии может равняться 21.000*200*0,02=84.000usd но предположим эта штука может работать, или будет в будущем работать куда эффективней и будет достигать 10%? 21.000*200*0,1=420.000usd когда-то люди с трудом пускали змеи на земле. думаю, что через 5 лет рынок начнет восстанавливаться и судовладельцы начнут экспериментировать и покупать себе кайты за млн и красить винторулевые комплексы специальной силиконовой краской за 100.000, для той же экономии топлива. появится массовое производство, эффективность начнет расти, цена падать.. а пока корабли бороздят мировые океаны я пошел спать) |
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +2. |