![]() |
Расхождение на воде.
Тема избитая , но лишний раз повторить не мешает.
Итак расхождение на воде. Лично я правил расхождения на воде не применяю в большинстве случаев . Пользуюсь тремя правилами : держись от всех подальше , если можешь уступить - уступи и уступи дорогу дураку. Ну и плюс самое основное базовое правило - крути головой во все стороны. Поясню , почему так . Вот один из примеров - если большинство людей делают элемент на левом галсе на небольшом пятне флета , а уходят с пятна на правом галсе , то правило правого галса здесь будет неразумным . Другая причина - я интуитивно не знаю где у меня право , а где лево и каждый раз нужно напрягать мозк Часто бывает так , что думать то особо и некогда ... Вот поэтому и пользуюсь своим набором правил. Только поймите правильно , я не отвергаю правил и пользуюсь ними иногда , но никогда на принцип их выполнения не иду. Кто что думает по этому поводу ? |
Все это приемлимо, больше того, наверняка есть у всех свои нюансы, которые складываются из общего мастерства управления кайтом и доской. Плюс особенности спота и ветра. Но думаю, что при столкновении и выяснении обстоятельств при поломке мат части, будет юридически прав тот, кто пользовался правилом расхождения, а не тот, кто забылзабил на них!
|
Полностью согласен. Особенно на чужих спотах работает правило трёх "Д" - Дай Дураку Дорогу.
Не в оскорбление будет сказано другим т.к. и сам иногда дурачу из-за того, что забыл посмотреть за спину при развороте, а там оказываеться кто-то в эту спину дышит и др. случаи. На нашем споте все знают, что уступает тот, кто идёт от берега, не зависимо от галса(левый, правый). Спот просто своеобразный, да и есть на это несколько причин. Например: вдруг у того, кто идёт к берегу стропы перекручены, кайт подспустил или любая другая аварийная ситуация. Во вторых: наилучший флет для отроботки в Сергеевке, под берегом и исходя из этого тому кто идёт к берегу нужно создать оптимальный условия для выхода на прыжок. И по скольку мы не в открытом море, а всё же зависим от берега, то это правило получается самым оптимальным. И правила парусного спорта нам здесь не очень товарищи |
Да. И вот ещё одна тема гуляет:
Если мы идём с кем-то одним галсом и случаеться аварийная ситуация, то прав всегда тот, кто идёт ниже по ветру. Так как он не видит манёвра идущего с зади и не может, соответственно, выдержать безопасную дистанцию. Дистанцию обязан выдержать тот кто сзади или выше по ветру. Как бы придусмотреть неожиданный манёвр впереди идущего или ниже по ветру. Так что, основа безопасности - это дистанция и наблюдательность. Хочешь сделать манёвр - крутани головой на 360 градусов, а потом сигай |
Цитата:
|
Ну вот да, ключевой момент, что вы действуете по-своим правилам, а дураки по iKO. В итоге оба сольетесь, как дураки, ниже по ветру и будет только хуже, хотя одному из вас нужно было просто ехать дальше своим курсом
|
Новеньким всегда объясняем или обходим если они уже на воде, пока не вышли на берег.
У нас не катают по триста человек. Обычно пять-десять кайтов. Под хороший прогноз съезжаются до тридцати. Новичков-ученичков с одной стороны косы. Более продвинутых с другой и все счастливы. А правила мы знаем и iKO мы уважаем, но на других спотах. Только у нас на споте они не работают. Почему? Я описал выше. |
Цитата:
|
ну мы стараемся...
|
И ёще важный момент!!!
Поднял кайт-не стой с ним на берегу)))) Особенно если ветер в берег |
Цитата:
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +2. |