Кайтфорум KITE.COM.UA

Кайтфорум KITE.COM.UA (https://kite.com.ua/index.php)
-   Матчасть (https://kite.com.ua/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Идеальная доска для дальнего перехода. (https://kite.com.ua/showthread.php?t=1781)

konstantyn 26.01.2011 14:07

Какую доску можно считать идеальной для перехода (100км+) в открытом море (Чёрное, Азовское)?
Скорость – важный элемент, но комфорт и как следствие минимальная трата энергии в данном случае мне важнее.
Хвастайтесь, рекламируйте, советуйте.

kinburn 26.01.2011 16:46

Сомневаюсь, что существует ИДЕАЛЬНАЯ доска. Наверно, у каждого райдера свое мнение об идеальной доске. Я прошлый сезон катал на Airush Sector 60, очень нравится, практически не устаешь, доска широкая, с отличными скоростными характеристиками и управляемостью, прекрасно идет и по флету и по волне. Доска с претензией на рейс, но все таки, лучше она для дальних переходов.

_Alex 27.01.2011 07:10

А подходят ли курсрейсовые доски для больших переходов ?

surfman 27.01.2011 07:26

Цитата:

Сообщение от Alex
А подходят ли курсрейсовые доски для больших переходов ?

Думаю да. У них же более привычная удобная стойка для долгой езды одним галсом.

Ice 27.01.2011 07:47

Ocean Rodeo MAKO, думаю вряд ли что то еще есть лучше
- на обычном твинтипе любого размера будет колбасит и лететь брызги в лицо
- на рейсе то вообще жесть в открытом море, нужна гладкая вода, на чопе колбасня что ноги отвалятся
- то же самое с серфбордом... не любит он беспорядочное волнение середины моря
на МАКО всех этих недостатков нет, режет волну как масло. и ноги не устают потому что не нужно прилагать усилия чтобы вырезаться... едешь на раслабоне а доска сама режется, а благодаря форме тебя не колбасит и не летят брызги в лицо
сотку без единого перекура на хорошей скорости легко....

zloilyoha 27.01.2011 08:53

никто не сомневался

K1tE-P1ST0N 27.01.2011 09:03

МАКО великая доска

ruslan_der 27.01.2011 09:22

+1

PashoK 27.01.2011 10:02

на счёт сёрфа не согласен
как то ходил без петель правдо не на 100км, и было комортно очень по чопу на море, ну и волна и всё такое

justkid 27.01.2011 10:34

но серфборд должен быть ОР, не иначе, чтобы выдержать конкуренцию с Мако

omni 27.01.2011 10:35


zloilyoha 27.01.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от justkid
но серфборд должен быть ОР, не иначе, чтобы выдержать конкуренцию с Мако

100500%

GAD 27.01.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от zloilyoha
никто не сомневался

Точно неплохой вариант паровозить, для всего по чуть чуть и не для чего конкретно.
Фристайлить не станешь, прыгать тож не лучший вариант, гоняться - разве что в любителях с ее мифическими свойствами нарезаться, вейвить аще засмеют.
Я вообще говорю о том, что все кайтовое оборудование уже давно пошло по пути специализации. А подобного рода обводы это концепция года так 2001-2003. Мягкость это наверно единственное достоинство, но при этом сильно теряется производительность.

Ice 27.01.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от K1tE-P1ST0N
МАКО великая доска

а шо делать, так сложилось исторически )))
а за вистники и те кто даже не пробовал могут только смайлики ставить
про серф мне кто то рассказал поле Арабатского марафона что было очень сложно пришлось к берегу идти чтобы по откату ехать

Ice 27.01.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от GAD
Цитата:

Сообщение от zloilyoha
никто не сомневался

Точно неплохой вариант паровозить, для всего по чуть чуть и не для чего конкретно.
Фристайлить не станешь, прыгать тож не лучший вариант, гоняться - разве что в любителях с ее мифическими свойствами нарезаться, вейвить аще засмеют.
Я вообще говорю о том, что все кайтовое оборудование уже давно пошло по пути специализации. А подобного рода обводы это концепция года так 2001-2003. Мягкость это наверно единственное достоинство, но при этом сильно теряется производительность.

ага "мегакорабли" аля рейсборды от которых в открытом море толку как от сноуборда..... это наше все

GAD 27.01.2011 12:01

Современные лодки там как раз и открываются во всей своей красе.
Широкие загнутые носы ни при каких условиях не зарываются, чуть суженая корма дает устойчивость и мягкость, две пары плавников равномерно распределяют нагрузку на ноги и дают сумасшедшую наветренную скорость. Кроме того на больших ходах эти доски перестают облизывать чоп, а начинают лететь по верхушкам. Я уже не говорю, что 3-4 метра это уже не проблема для рейса.
Рейс пойдет 45 на ветер, когда другие доски и выйти на глиссирование не смогут, уж тем более круглые.
Зато фристайлить канеш на мако точно будет приятней, тут спорить не стану.

Ice 27.01.2011 12:07

какой нафиг 45 градусов ???
ты тему читал ?
а современная это та которую еще не придумали или 2011 года ?
ато я пока не видел такую чтобы не заставляла уходить подальше от волн и от колбасни всякой...

zloilyoha 27.01.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от Ice
, режет волну как масло. и ноги не устают потому что не нужно прилагать усилия чтобы вырезаться... едешь на раслабоне а доска сама режется, а благодаря форме тебя не колбасит и не летят брызги в лицо
сотку без единого перекура на хорошей скорости легко....

ЙКЛМН! дайте две!
она, наверное, и ортопедами рекомендована?

Ice 27.01.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от zloilyoha
Цитата:

Сообщение от Ice
, режет волну как масло. и ноги не устают потому что не нужно прилагать усилия чтобы вырезаться... едешь на раслабоне а доска сама режется, а благодаря форме тебя не колбасит и не летят брызги в лицо
сотку без единого перекура на хорошей скорости легко....

ЙКЛМН! дайте две!
она, наверное, и ортопедами рекомендована?

та хоть три
каждый день что то новое да ? учится учится и еще раз учится как говорится

zloilyoha 27.01.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от Ice
каждый день что то новое да ? учится учится и еще раз учится как говорится

это к чему вообще?


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +2.