![]() |
|
http://www.youtube.com/watch?v=FLZZl...layer_embedded
Есть длинный и качественный оригинал в Фулл ХД |
Елки-палки, но все целы и это главное, видео реалистичное, сразу вспомнил свои инциденты. Зато, судя по всему, задуло!
|
неоднозначно...
|
На правах работы над ошибками:
Крейзифлай был на правом галсе но с низким кайтом, так получилось потому что махал, вывести на верх не смог из-за слабины в стропах? Я бы на месте водителя Кабрины кайт в воду уронил, чем ждал пока вмажусь... хотя после драки кулаками не машут... или я ниченипонял? |
айнананана! Юра ты куда смотрел?
Сразуфлай полюбому не прав, но время разрулить у тебя было. Наверное не туда просто глядел. Надо было по шлёмику, так, любя, постучать мол - низя так, пожурить малёха |
Цитата:
Он шел правым галсом. Водитель Кабрины должен был увалиться, и пройти с запасом с подветра от Крезифлая. Вместо этого он до последнего вырезался прямо на крезифлаера - и даже не подумал отвернуть под ветер. Да, крезифлай шел с низким кайтом.. но он был на правом галсе. В кайтбординге все сложнее, но в парусном спорте правый галс - это преимущество без всяких дополнительных условий. Кстати, Кабриновец, помимо того, что не увалился, кайт опускать вниз тоже не спешил. На 0:17, прямо перед столкновением, четко видно что Кабрина ВЫШЕ Крейзифлая. Итак, Крейзифлай, будучи на своем правом галсе, и имея законное право дороги, нарушил только одно - не поднял кайт выше. Кабриновец, будучи обязанным уступить, не только не уступил, но и не опустил кайт вниз. 1:2 Кто виноват понятно |
Прикольная школа BE-KITER...
|
Цитата:
|
В чем вообще спор ? Они даже не пытались ничего сделать просто нюбы на кайтах, и сразу видно что школа теорию преподает плохо.
|
Цитата:
да, Юра мог бы опустить ниже кайт и только в этом его проёб. А кайтер на Сразуфлае обязан был поднять кайт. Вместо этого он как бычара пёр вперёд |
Цитата:
Знаешь, если так рассуждать, как ты - то можно дойти до абсурда. А куда уваливаться? В полный бакштаг или не в полный? Или в фордак? А был ли бакштаг достаточно полным, или он был не очень полным? А было ли куда дальше или не было? А была ли длина строп или нет? Есть простое правило - дорогу правому галсу. Все. Не нужно ничего больше придумывать. Кайтер, идущий левым галсом, должен уступить дорогу кайтеру, идущему правым галсом. Куда именно он должен увалиться - зависит от акватории, навыков, и т.д. Хоть, блин, на другой галс развернуться. Я знаю, что кайтеры - мастера придумывать всякие дополнительные условия... А вот кайт должен быть выше/ниже... а вот при убывающей луне и растущем приливе правило "дорогу правому галсу" действует совсем не так, как в новолуние... Есть такая штука - "Бритва Оккама". Не следует умножать сущности сверх меры. Не нужно придумывать ничего нового. Правый галс имеет преимущество. Точка. Если кайтсерфер понимает это как "разбегаться от всех, кто идет правым галсом" - то да, лучше так и поступать. Я, как новичок, поступил бы именно так. Я бы свалился на фордак, и положил кайт на воду, если чо. |
есть чёткое правило - при расхождении идущий выше по ветру подымает кайт, ниже - опускает. и похуй какой галс. не надо быть быком
кстати, насчёт уступить дорогу - кайтер на кабрине никак не мешал другому они спокойно расходились. |
это вторично, первичное - правый галс прав. правила едины для всех, даже если это не кайтер
|
правый галс рулит конечно.
Только я вот прочитав название темы, подумал совсем о другом. |
нигде не видел чтобы было написано - правый галс прав. хуя. у правого галса есть преимущество не изменять свой курс при расхождении. ещё раз хочу сказать - из того что я видел на видео: это было простое расхождение , кайтер на кабрине проходил ниже по ветру с запасом, тоесть он никому не мешал( их траектории пересекались только за кормой сразуфлая) и происходило простое расхождение с интервалом в почти длинну строп. Кабрина летела достаточно низко( хоть и мона было на пол шишечки ниже). другой кайтер видимо просто торговал фэйсом и всё.
если всё же прав сразуфлай - у меня появился реальный шанс продать свои старые кайты - просто буду ехать на правом галсе своим кайтом в стропы встречному. опа! - чувак ты не прав и кайт мне коцнул. коцнул - купил. |
Леха, зря споришь, про правый галс нужно знать раньше чем про положение кайта. Инцидент заварил водитель кабрины тем, что нифега не делал, а право нифега не делать было у Сразуфлая... А если еще на Крейзи флае новичек, то это у него двойное приимущество, Да в любом случае, даже если бы Крейзифлай приводнял трюк с летящим вниз кайтом было бы намного разумнее кабрину тупо запустить в воду с расчетом что его придавит сверху стропами падающий Сразуфлай,и инцидента как-такого бы не было, а тут тупо запустили кайт между строп, хотя вариантов разрулить там было немерянно, можно было и над водой кайт провести (не так уж мало там места и было), можно было и развернуться, можно было и увалиться в фордевинд (небо бы не упало), или просто уранить кайт, из всех вариантов был выбран самый неправильный: "похуизм".
И видно что на Крейзифале человек не очень хорошо контролировал кайт, так что от новичков правильно и разумно держаться на длину строп, а не расходиться в милимметрах... |
Цитата:
ты мой первый клиент на 9ку линк |
Цитата:
|
Цитата:
Оно существовало уже в 1776 году в "Книге Сигналов" адмирала Ричарда Хоуи. Выглядит оно примерно так: Цитата:
Лодка на левом галсе проходит чисто, если лодка на правом галсе не должна изменять курс, чтобы избежать столкновения. Поэтому я абсолютно с тобой согласен - не надо быть быком. Надо уступить дорогу. Поверь, когда ты будешь ехать на правом галсе - я свалюсь вниз. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +2. |
|