![]() |
Видео отчет о кайте F-One Bandit 3 от Ковалева Дмитрия:
http://kiteam.com.ua/news.php?id=51 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Димон, а че это у тебя на голове? Зачем тебе шлем, я тебя и не узнал сразу
|
Так в чем принципиальная разница формы Дельта от привычного гибрида?
|
Цитата:
По сравнению, например, с ЛФ Хавок, Ф1 Бандит - быстрее, меньше теряет тягу при изменении направления, намного более тяговитый (ветра надо меньше), ну и намного выше выпуливает при прыжках с заводом кайта, усилий на планке вообще практически нет (мне это, кстати, не очень нравится, люблю более нагруженную планку). Я тестил 15шку, так она по реакции не уступала 12-му Хавку. Опять таки сравниваю только с тем на чем лично катаюсь. Димон может написать про сравнение Свича с Бандитом, да Димон? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так все новые кайты, кроме С-типов можно легко подогнать под одно очень простое название - кайты SLE, которыми являются все кайты с подкупольной растроповкой, поддерживающей центральный баллон. Думаю главное не разнить все SLE кайты - гибриды от дельта или эрроу шейп, сигма кайтов..., т.к. это большим счетом маркетинг и уклонение от выплаты патента на боу технологию, а просто выбирать кайт с хорошими летными качествами. Основное отличие, которое заметил у Дельты более сильная тяга. Кайт начинает работать в более низком ветровом диапозоне. Есть еще много положительных черт, но я думаю это больше заслуга самого бренда F-One, дизайнеров и команды людей, которые работали над этой моделью, а не самой Дельта технологии, т.к. пробывал еще один дельта бренд, кайты которого не обладали такими же характеристиками. Сегодня мы наконец приехали на Донузлав. Когда ехали по дороге дул отличный ветер. И было просто грех не воспользоваться такой возможностью, съехать с дороги и покататься на одном из близлежайших лиманов , даже не смотря на то что все вещи были аккуратно сложены, разобраны и упакованы. Быстро собрав все снаряжение Витя вышел в воду протестировать новый кайт. Средняя сила ветра была 8 м/c. Витя взял кайт 10 кв.м. Всю зиму он не катался. После 15 минутной прикатки и обследывания спота, Витя сделал базу перехватов на этом кайте, как будто не прекращал тренироваться. После этого с чувством выполненного долга и довольным лицом вышел на берег. Сказал, что перехватывать на нем очень легко. Затем мы продолжили путь. |
Цитата:
|
Да сейчас миксуют все что хотят!
|
из озона такая же цешка как из вегаса, торча или рпм-а)))
нет кайты неплохие, но разница принципиальная |
То есть получается что:
Тяга сильная, но планка легкая. Скорость вращения высокая, но перехваты делать легко - значит контроль и стабильность тоже на высоте. Это идеальный кайт? А как у них качество сборки? Стоимости соответствует? И собсно.. мож тесты для желающих провести в Оленевке? Попробывать бы.. |
Вот! Вспомнил что спросить хотел! Порывы он сбрасывает хорошо? Кажется все тяговитые кайты этим страдали..
|
To Lightwinder:
Идеального кайта к сожалению пока не придумали! Да и слово "идеальный" скорее утопическое! Андрей, все те характеристики, что ты перечислил у него не выпячиваются так сильно на изнанку, скорее они больше усреднены, и проработаны таким образом, чтоб одна не мешала другой, такая к примеру как скорость, не мешала делать перехваты. Т.е. это не мега быстрый кайт, скорость у него умеренная и комфортная. Тяга у него выше среднего, но он к примеру не будет соперничать с Rhino у North который обладает большей тягой, т.к. это кайты созданные для различных целей. Главное не сравнивать этот кайт с узконаправленными кайтами, обладающими либо очень большой тягой, либо большой скоростью..., т.к. у этого кайта как я уже сказал все характеристики больше усреднены, и сравнивать его нужно с другими универсальными кайтами, с такими к примеру как Свичблэйд, РЕВ и другими. Качество сборки на уровне! Порывы сбрасывает нормально. Сегодня тестили кайт при северо-востоке. Кто был на Донузлаве, знает что при этом направлении ветер очень рваный и не стабильный с провалами до 5-6 и порывами 10-13 м/с. Кайт вел себя стабильно. Тестировали все время 10-ку, как покажут себя другие размеры напишем позже. Цитата:
|
Цитата:
Для теста доступны 15шка и 11ый. Ну и думаю 5-го и 6-го мая будут еще 10ка и 8ка. На всякий пожарный для всех желающих потестить, телефон +380504583333, Олег. |
Цитата:
|
Цитата:
|
димон, как колено?
|
Цитата:
1. только четыре стропы и нет дополнительной поддержки по балону(в некоторы пятая стропа немного поддерживает). 2. Депавер правктически не сбрасывает тягу, все управление только доской. Но это выходит и первого пункта. |
Кажется увидил отличие дельты.
Все гибриды - это компромис арочности. Большая тяга делалась за счет более плоского профиля и более высокого удлинения. А большая стабильность и лучшая управляемость наоборот. Вспомните Первые кросбов и свичи. При одинаковой на блочках планке свич более арочный от этого и более универсален. А дельта пошли старым путем начала 2000-х. Сделали гибрид, но проэкционную площадь больше сосредоточили в центре кайта. От этого и усредненные характеристики, так как это кайт со средним удлинением. Всмомните первые Фуелы и почему они так быстро стали популярны среди С-типов? У кабрины похожые кайты "СО2" позиционировались как учебные. ТОесть стабильная средняя тяга без больших рывков. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +2. |