Кайтфорум KITE.COM.UA

Кайтфорум KITE.COM.UA (https://kite.com.ua/index.php)
-   Матчасть (https://kite.com.ua/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Видео отчет о кайте F-One Bandit 3 (https://kite.com.ua/showthread.php?t=1552)

Kiteam 26.04.2010 03:51

Видео отчет о кайте F-One Bandit 3 от Ковалева Дмитрия:
http://kiteam.com.ua/news.php?id=51

Vladuk 26.04.2010 07:58

Цитата:

Сообщение от Kiteam
Видео отчет о кайте F-One Bandit 3 от Ковалева Дмитрия:
http://kiteam.com.ua/news.php?id=51


Vladuk 26.04.2010 07:59

Цитата:

Сообщение от Kiteam
Видео отчет о кайте F-One Bandit 3 от Ковалева Дмитрия:
http://kiteam.com.ua/news.php?id=51

Kiteam, если есть возможность - сбросьте на ютьюб

unisurf 26.04.2010 14:17

Димон, а че это у тебя на голове? Зачем тебе шлем, я тебя и не узнал сразу

surfman 26.04.2010 15:36

Так в чем принципиальная разница формы Дельта от привычного гибрида?

unisurf 26.04.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от surfman
Так в чем принципиальная разница формы Дельта от привычного гибрида?

Мне кажется сейчас уже так вопросы ставить не корректно. Есть дельты, котоорые по одним характеристикам лучше чем гибрид, по другим хуже, а есть наоборот. Я бы не зацикливался дельта или не дельта, а все-таки смотрел конкретно на кайт.
По сравнению, например, с ЛФ Хавок, Ф1 Бандит - быстрее, меньше теряет тягу при изменении направления, намного более тяговитый (ветра надо меньше), ну и намного выше выпуливает при прыжках с заводом кайта, усилий на планке вообще практически нет (мне это, кстати, не очень нравится, люблю более нагруженную планку). Я тестил 15шку, так она по реакции не уступала 12-му Хавку.
Опять таки сравниваю только с тем на чем лично катаюсь. Димон может написать про сравнение Свича с Бандитом, да Димон?

Kiteam 26.04.2010 17:20

Цитата:

Kiteam, если есть возможность - сбросьте на ютьюб
Влад сейчас попробую сбросить. Я ютубом не очень люблю пользоваться, т.к. очень часто они из-за авторских прав музыку срезают.
Цитата:

Димон, а че это у тебя на голове? Smile Зачем тебе шлем, я тебя и не узнал сразу Smile
Холодно было, Олег! Тем более с моей прической, выйдя в ту погоду без шлема, я мог бы стать беззаботным человеком на всю оставшуюся жизнь!
Цитата:

Так в чем принципиальная разница формы Дельта от привычного гибрида?
Если говорить принципиально, то нет большой разницы. Основное отличие заключается только в самой форме. Поэтому так и называется Дельта.
А так все новые кайты, кроме С-типов можно легко подогнать под одно очень простое название - кайты SLE, которыми являются все кайты с подкупольной растроповкой, поддерживающей центральный баллон.
Думаю главное не разнить все SLE кайты - гибриды от дельта или эрроу шейп, сигма кайтов..., т.к. это большим счетом маркетинг и уклонение от выплаты патента на боу технологию,
а просто выбирать кайт с хорошими летными качествами.
Основное отличие, которое заметил у Дельты более сильная тяга. Кайт начинает работать в более низком ветровом диапозоне.
Есть еще много положительных черт, но я думаю это больше заслуга самого бренда F-One, дизайнеров и команды людей, которые работали над этой моделью, а не самой Дельта технологии, т.к. пробывал еще один дельта бренд, кайты которого не обладали такими же характеристиками.
Сегодня мы наконец приехали на Донузлав. Когда ехали по дороге дул отличный ветер. И было просто грех не воспользоваться такой возможностью, съехать с дороги и покататься на одном из близлежайших лиманов , даже не смотря на то что все вещи были аккуратно сложены, разобраны и упакованы. Быстро собрав все снаряжение Витя вышел в воду протестировать новый кайт.
Средняя сила ветра была 8 м/c. Витя взял кайт 10 кв.м.
Всю зиму он не катался. После 15 минутной прикатки и обследывания спота, Витя сделал базу перехватов на этом кайте, как будто не прекращал тренироваться. После этого с чувством выполненного долга и довольным лицом вышел на берег. Сказал, что перехватывать на нем очень легко. Затем мы продолжили путь.

unisurf 26.04.2010 17:52

Цитата:

Сообщение от Kiteam
А так все новые кайты, кроме С-типов можно легко подогнать под одно очень простое название - кайты SLE, которыми являются все кайты с подкупольной растроповкой, поддерживающей центральный баллон.

Есть маленькое НО, благодаря таким брэндам как Озон, С-тип также уже использует SLE, вспомни С4. Так что всем смешалось в доме Облонских ))

Kiteam 26.04.2010 20:06

Да сейчас миксуют все что хотят!

pray4wind 27.04.2010 09:13

из озона такая же цешка как из вегаса, торча или рпм-а)))
нет кайты неплохие, но разница принципиальная

lightwinder 27.04.2010 13:50

То есть получается что:
Тяга сильная, но планка легкая.
Скорость вращения высокая, но перехваты делать легко - значит контроль и стабильность тоже на высоте.
Это идеальный кайт?
А как у них качество сборки? Стоимости соответствует?
И собсно.. мож тесты для желающих провести в Оленевке? Попробывать бы..

lightwinder 27.04.2010 13:51

Вот! Вспомнил что спросить хотел! Порывы он сбрасывает хорошо? Кажется все тяговитые кайты этим страдали..

Kiteam 27.04.2010 16:16

To Lightwinder:
Идеального кайта к сожалению пока не придумали!
Да и слово "идеальный" скорее утопическое!
Андрей, все те характеристики, что ты перечислил у него не выпячиваются так сильно на изнанку, скорее они больше усреднены, и проработаны таким образом, чтоб одна не мешала другой, такая к примеру как скорость, не мешала делать перехваты. Т.е. это не мега быстрый кайт, скорость у него умеренная и комфортная.
Тяга у него выше среднего, но он к примеру не будет соперничать с Rhino у North который обладает большей тягой, т.к. это кайты созданные для различных целей.
Главное не сравнивать этот кайт с узконаправленными кайтами, обладающими либо очень большой тягой, либо большой скоростью..., т.к. у этого кайта как я уже сказал все характеристики больше усреднены, и сравнивать его нужно с другими универсальными кайтами, с такими к примеру как Свичблэйд, РЕВ и другими.
Качество сборки на уровне!
Порывы сбрасывает нормально. Сегодня тестили кайт при северо-востоке. Кто был на Донузлаве, знает что при этом направлении ветер очень рваный и не стабильный с провалами до 5-6 и порывами 10-13 м/с. Кайт вел себя стабильно.
Тестировали все время 10-ку, как покажут себя другие размеры напишем позже.
Цитата:

И собсно.. мож тесты для желающих провести в Оленевке? Попробывать бы..
А в Оленевке как раз можно будет потестить.

unisurf 27.04.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от lightwinder
То есть получается что:
Тяга сильная, но планка легкая.
Скорость вращения высокая, но перехваты делать легко - значит контроль и стабильность тоже на высоте.
Это идеальный кайт?
А как у них качество сборки? Стоимости соответствует?
И собсно.. мож тесты для желающих провести в Оленевке? Попробывать бы..

Я уже в Оленевке. В любое время можно потестить. Правда на тестах пока только два кайта есть, ждем поставку.
Для теста доступны 15шка и 11ый. Ну и думаю 5-го и 6-го мая будут еще 10ка и 8ка.
На всякий пожарный для всех желающих потестить, телефон +380504583333, Олег.

unisurf 27.04.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от pray4wind
из озона такая же цешка как из вегаса, торча или рпм-а)))
нет кайты неплохие, но разница принципиальная

Я бы Торч убрал из этого списка... А то что С4 далеко до С-ки это да, мне он очень не понравился...

Ankor 28.04.2010 05:58

Цитата:

Сообщение от Kiteam
А в Оленевке как раз можно будет потестить.

Это если будет ветер А так только потрогать и посмотреть!!!

dvaal 28.04.2010 06:45

димон, как колено?

surfman 28.04.2010 07:01

Цитата:

Сообщение от pray4wind
из озона такая же цешка как из вегаса, торча или рпм-а)))
нет кайты неплохие, но разница принципиальная

Согдасен. С-кайт - это когда:
1. только четыре стропы и нет дополнительной поддержки по балону(в некоторы пятая стропа немного поддерживает).
2. Депавер правктически не сбрасывает тягу, все управление только доской. Но это выходит и первого пункта.

surfman 28.04.2010 07:09

Кажется увидил отличие дельты.
Все гибриды - это компромис арочности. Большая тяга делалась за счет более плоского профиля и более высокого удлинения. А большая стабильность и лучшая управляемость наоборот. Вспомните Первые кросбов и свичи. При одинаковой на блочках планке свич более арочный от этого и более универсален.
А дельта пошли старым путем начала 2000-х. Сделали гибрид, но проэкционную площадь больше сосредоточили в центре кайта. От этого и усредненные характеристики, так как это кайт со средним удлинением.
Всмомните первые Фуелы и почему они так быстро стали популярны среди С-типов?
У кабрины похожые кайты "СО2" позиционировались как учебные. ТОесть стабильная средняя тяга без больших рывков.

Kiteam 28.04.2010 07:27

Цитата:

Это если будет ветер. А так только потрогать и посмотреть!!!
Надеюсь, что будет!) Но в любом случае потрогать и посмотреть тоже хорошо!)
Цитата:

димон, как колено?
Колено прошло. Уже полностью восстановился. Время покажет.


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +2.