![]() |
обьективное мнение .... по поваду ....
кайт )
Ocean Rodeo One 2007 и Gaastra Spyder гибрид BOW 2007 Кто катал кто что знает о них ... какое мнение сложилось ... как они себя ведут .. в чем разница и что по вашему мнению болие практичено под наши ветра Украины ... (вечно то рваные то слабые) какой бы вы взяли если бы вдруг брали и выбирали один из них ... ) |
dazhe esli ty kupish oba, Dima - vse ravno obyektivnim eto mnenie ne stanet ;))
est' melochy, tak ili inache uproschayushchie ili uslozhnyayushchie zhizn' vobs4em - oni u kazhdogo svoi Est' stoimost' LABLE, kotoraya nazyvaetsya BRAND - ona zavisit ot tyazhesty koshel'ka i lichnyh ambiciy. Vse osatal'no - eto to, chto meshaet ploxomu tancoru. Vo vsem mire lyudi katayutsya libo na tom zhe chto u ih gruzey (grubo govorya, chey brend v meste pokupki predstavlen kruche ili podvernulsya v nuzhniy moment) libo na tom kto ih sponsiruet. I kstaty v mire nikto tak sil'no ne paritsya krutostyu BRENDa kak u nas (prezhde vsego v russe). Eto zabavno do pizdeca ;))) |
Вот же ж демагог!!!
Расскажи лучше как там Ебипет, как устроился....все такое!!!! |
ren
клева написал ... да конечно это все супер .. да я согласен это факт, катаемся на том что предлагает рынок или то что есть у друзей, про кошелек я молчу ... НО всеже какие-то тесты может быть были кроме пашка тестов в одессе... у меня просто нет возможности сейчас рвануть в одессу и потестить тот и тот кайт... да и условий нет сейчас... снега нет хотя бы это ... в общем вот что хотелось бы услышать это мнение от тестов ... |
или скажем так .. в чем предпочтения... в боу или гибритах... в чем + или - накачки балона таким вот способом ...
насколько у моего знакомого такие клапаны на кайте расклеились ... и стали травить ..... вот собственно и хотелось бы узнать такие ньюансы .... |
Всем привет!
Рён как всегда жжёт и недоволен вечно чем то Немного дам пояснений исходя из своих личных впечатлений о куполах и их поведении: 1. Родео ONE 2007 14.0- основные моменты сделан очень качественно, много внимания к мелочам, установлено через чур много защиты на купол, что несколько утяжелило его. На растраповке купола есть блочки, на планке их нет. Давления на планку нет, но из за блоков положение кайта в небе по планке не очень хорошо чутвуется, что делает его похожим на боу кайты, по тяге тут реально паравоз, тяга очень сильная, такая же как и на класических боу кайтах и такой же большой депавер, но из за этого кайт не такой шустрый как гибриды. Жахает в небо реально неслабо, даже в ветер 7-8 метров можно прыгнуть до 6 метров в высоту. Присутствует система накачки через один клапан, в принципе тема очень удобная, но с ней нужно бережно обращаться и сколько она проживёт уже зависит от вашего обращения, но с виду так всё сделано по первому классу. 2. Гаастра Спайдер 15.0 , новое поколение куполов, обращаться с кайтом проще простого, наверное самый простой кайт в обращении который я пробывал. Как обычно, у гаастры, никаких излишеств, всё что нужно для комфортной каталки и всё добротно сделано. В полотнище купола применено усилиние полотнища из дакрона в местах повышеной нагрузки, т.е. кайт реально проживёт очень долго и выдержит небережное обращение с ним. Никаких блочков на растраповке и баре, что даёт быстрое и лёгкое управления и понятно в каком положении кайт находится. По тяге спайдер 15.0 думаю несколько проигрывает родео 14.0 , но реально выигрывает по скорости поворотов и полёта, кайты спайдер чрезмерно шустрые для своих размеров и повторный запуск с воды просто сделан элементарно - потянули за колечко с боку планки , купол переворачивается и взлетает, никаких выворотов на изнанку не происходит. Ветровой диапазон просто громадный. Отличительная особоеность - остаточной тяги нет вообщее, т.е. когда катаеш тебе кажеться что тебя ничего не стягивает по ветру вообще и летиш по воде с большой скоростью и всё, а на родео чуствуется что тебя тащит по тяги достаточно сильно. Вообщем купол реально лёгкий и быстрый, идеально подходит для начинающих, так как никакой мароки с ним не будет.. Вообще лучше всё попробывать, так как кайты абсолютно разные по полёту, так что всё же приезжайте к нам и пробуйте сами .... |
да ещё пожалуй один важный момент для начинающих, относится он к спайдеру, если вас не устраивает тема обычных кайтов, типа - блин! оно так прёт и стягивает меня по ветру, я не могу вырезаться на ветер из за этого, тогда спайдер Вам подойдёт, кайт не будет стягивать по ветру вообще, учиться вырезаться на ветер проще простого. Уже появилось мнение что можно дать сначала спвйдер человеку у которого тяжело с хождение против ветра, он легко научится, а потом сможет пересесть на что угодно и продолжать резаться на ветер
|
Пашок спасибо... ) думаю на вопрос ответели мой достойно )
|
Ну вы блин пиар компанию тут устроили Ржу немогу Типа поговорили...
Че то только прорайдеры на bow и гибридах в соревновашках не учавствуют |
да причём тут пиар??
если есть что добавить добавляй по делу, Саня!!!! |
Санёк, весна пришла пиар пробивается с юга там теплее
Рён, ты как всегда прав, кто не купит одно, купит другое, надо исправлять менталитет, дешовое не значит - лучшее, а дорогое не такое уж замечательное. Если одни пишут что что кайты у них прямо сами летают и тянут на ветер как катер, то у других они просто не летают , и не понятно, толи кайты такие, толи пилоты Ответить на все эти вопросы может только человек который попробовал все кайты из возможных, он сам примет решение, что лучше, а что по карману Поэтому предлогаем тесты кайтов и досок 2007: NORTHKITE,CABRINHA,Slingshot, Airush, Nobile Место и время выбираете Вы сами: Кирилловка, Донузлав, Рыбаковка. Пашок, присоеденяешься? Помимо этого будут тесты и нового оборудования для виндсерфинга, место уже вибираем мы - Кирилловка, NS,NP,SEVERNE,F2,FANATIC,MISTRAL,RRD |
Так я ж по делу вроде Я ж не о траве и не о девушках.
Пиар , потому что в обсуждении не учавствует Slingshot или Naish например. Лично мое мнение - bow кайты и гибриды пока еще сыроваты. Их эволюция будет длиться еще лет пять. А после этого они всеравно будут востребованы только новичками и редко катающимися. Вобщем кайты как разновидность атракциона. |
Лет пять? Санёк да ты прикалываешся Эта возня не закончится никогда!!! Боу кайты сыроваты, тоже мягко сказано!
|
Почитай, что пишут люди, которые с кайтами в голове живут 24 часа в сутки
_www.windrider.com.ua/?p=p_12&sName=%CA%E0%E9%F2-%E1%F3%E4%F3%F9%E5%E3%EE |
Windkrab
Airush bow катался на нем на киевском море ... 14 размер отличнейший кайт для наших ветровых диапазонов... 14 перекрывает большой диапазон... И почему я вообще начал говорить о боу и взять хочу ... потому что 1) я еще только учусь как тут подмечено было (для новичков) + чтобы не покупать себе и 12 и 15 или + еще 9 С -ки на разные ветра... просто откатав по возможности и в Одессе и на казантипе и на киевском море понял что одной С-ки мало, а денег как говорилось не очень много, да и не хочется тратиться на 3 кайта или 2 и таскать их с собой... я не говорю про Египет и тд... Но как мне кажется для среднего уровня катающихся лучше купить 1 боу чем 3 С-ки но сколько людей и райдеров столько и мнений ... так как у нас обычно или не дует или как вдует что и передозит на 12 дцатом ... а вот с боу этих проблем не увидел... забыл про передозы... ) как уже говорил это был Airush bow 14 ... как при слабом ветре летал так и при 12 м .. не берусь судить может и больше тогда дуло... не рвал не передозил ... вот почему мой выбор для Украины именно боу... Так что никакого пиара... просто обсуждение... а модели мне эти были интересны так как по деньгам они мне подходят и по ТТХ ))) |
конешно присоединяюсь!!!
|
Аэрашем 14 у нас в Кирилловке тоже довольны, но ты правильно заметил, новички!
Но кто начал заниматся кайтом до появления боу к ним относится не с таким предубеждением, как показала практика дело не только в кайте и его форме, эта категория людей большое внимание уделяет доскам, очень показательны были два предыдущих сезона, когда у нас оказались доски SPLINE- DOOR, NOBLE, slingshot-GLIDE, Тип кайта стал играть меньшее значение чем доска с которой использовался кайт, Основные преимушества этих досок в том что они позволяют уверенно двигаться когда как на обычной доске райдер погружается в воду по пояс и неважно боу кайтом вы управляете в этот момент или другим типом кайта. Использование дорогих технологий позволяет этим доскам эффективно работать и на высоких скоростях с жостким чопом что даже более важно для контроля. Чоп в условиях Украины наиболее частое явление, чем порывистый ветер Шок был когда появились NOBLE , при меньших размерах они добились того же результата что и SPLINE- DOOR доски позволяли начинать движение при очень слабом ветре!!! правильный выбор доски позволяет добиться более широкого диапозона катания |
ПАша, Я серьёзно!!!
|
а кто шутит?
я вполне серьёзно! |
Кстати о"ДОРОГО" Расчитать свои силы очень просто, заглянув в свой кошелёк , хуже тем у кого есть немного времени, денег, желания, отдельное спасибо тем кто не запаривается по этим мелочам
Оборудование стремительно дорожает, билеты и топливо ещё быстрее О стоимости проживания в Украине уже ходят анекдоты, владельцы курятников берут под них кредиты сопоставимые со стоимостью хорошего дома в Испании. Арифметика простая, комплект виндсерфинга и кайта уже близок к 2000-3000 зелени. При катании около 10 раз в сезон,(наши наблюдения за долгие годы) это составляет 200-300 за раз. Забавно значит, желание владеть своим, собственным, побеждает!!! На наш взгляд значительно дешевле брать в прокат Ешё один немаловажный момент, когда всё таки дует у Нас в Украине Уж точно не летом если уж вы нашли деньги купить своё оборудование, не забывайте о сухих костюмах!!! эта вещица поможет вам снизить затраты на каталку как минимум в двое, не забывайте об этом перед тем как будете раставаться с деньгами за новенький кайт или доску!!! Мы уже подумываем о прокате сухих костюмов, и хотим предложить тем кто покупает комплект, неважно кайта или виндсерфинга- сухой костюм в придачу. |
чё то какая то странная арифметика у тебя, цену во истину сказочные, так и держи, нормальным пацанам легче на рынок вытягивать достойные бранды за доступные деньги будет
бред какой то происходит. На сколько я помню даже в прошлом году за 1500 можно была взять полный комплект снаряги именитой фирмы даже , чё то гнёте товарищи конкретно должен согласится, что если чел выходит 10 раз за сезон на каталку то снарягу проще брать в прокат, чем покупать ее ... |
ПАша зайди на свой сайт с калькулятором и посчитай даже больше 2000 получается, а есть бренды дороже гаастры, суть не в этом, сколько бы он не стоил изначально, чем меньше человек катается тем оборудование дороже, а катаются мало потому что нет стимула,.
|
катаются мало потому что нет времени, не все ж имеют такой стиль жизни как у тебя, людям приходится ещё и деньги зарабатывать сидя на работе...
давай посчитаем, проверим какой ты граматей Ну чё посчитаем самоу супер пупер новое и дорогое раз такая гулянка пошла, итак комплет номер 1: Кайт в полном комплекте Гаастра Спайдер 15.0 1100$ и доска Гаастра Вижин Про 500$ = 1600$ минус 10% скидки так как это полный комплект, итого = 1440$ , ну плюс трапеция ещё 75 баксов, ну костюм со скидкой приличный этак за 120 доларей .... Ну ботинки ну всё равно до 2000 не дотягиваем как ни крути если даже по полной программе размахнуться... Но можно сделать и проще те кто не ведётся на рекламу типа что кайты плоскоарочные это супер!, можно взять обычный купол класический , новый 2006 года модель, и выйдет Гаастра Вижин2 16 квадратов 700 + доска вижин про 500 баксов ну и скидки 10 процентов итого 1080 доларей, вполне нормальный комплект и за вменяемые деньги.... Да дело не в том какой бранд, а то где его можно купить, а вот от того кто его продаёт и какую ценовую политику он использует, к примеру я бы и кабрину и норсу ставил по деньгам так же как гаастру и не зарывался бы по цене, они реально стоят тех же денег у производителя что и гаастра и родео, да и в принципе любой другой именитый бренд так же и стоит, просто люди возят по разному и у них абсолютно разные себестоимости ну и конечно разные интересы так что бы ещё и погреть руки на этом, смотря кто что хочет от этого |
О развитии и о брендах отдельно, нармальные пацаны не тянут ничего на рынок, по одной причине, НЕВЫГОДНО, рынок для тех кто имеет желание и не имеет денег не интересен, немогут свести концы с концами по осени, для тех у кого есть деньги неинтересен, потому как они своим деньгам находят более интересное применение. А тебе самому думаю известно что нет смысла заниматься не прибыльным бизнесом ты ведь не с кайта начинал Не всё так печально правда есть надежда что в скором времени наладится, большие дяди повернулись к кайту не жо.... Будут и новые бренды и тусовки и прочие товары
|
ну я не только кайты имею к счастью
ну и хорошо, надо больше народу привлекать, и дяди тоже пускай катаются, они что не люди?? Ну и обычных пацанов тоже нельзя забывать, дяди пускай переплачивают скока угодна, всё равно у них лавэ жопой жри ! тусовка должна быть разношерстной , пускай их будет немерянно и пускай будут абсолютно разные люди, разве плохо когда кайтеров валом и много тусовок, и есть всегда желание поехать в какую то тусовку и погудеть с народом новым ? |
ээ...о " простых пацанах"
Давайте к теме вернёмся, о боу и гибридах. Собственно, может заодно и о CABRINHе, Slingshotе расскажете |
кто катал на кабрине 2007???
я тока катал на 2006, летает красиво ничё не скажеш тут, а вот купол сшит слабо, очень много проблем с кабриной было судя по отзывам, долго она не живёт, да и в 2007 году слышал траблы какие то есть опять, никак от косяков не избавятся |
Самое время по сценарию появится в форуме тем кто может предложить ещё дешевле Лично я твой вклад в развитие кайта оценил!!! Давай закончим этот разговор, тем более что мы его уже осуждали, каждый остался при своём, если ты помнишь, давай перейдём к делу, разговор начался с того что есть желание у новичков попробовать кайты, ну вот и дадим совместно эту возможность.
Ты как? |
я положительно
давай! |
у нас есть знакомый паталогоанатом когда мы его спросили почему он отправил к конкретному врачу, ответ был простым и точным по этому врачу хорошая статистика Никто не скажет лучше человека который ремонтирует кайты, Серёге Алексеенко присылают на ремонт кайты со всёй Украины, его личная статистика позапрошлый сезон, гаастра и манкикайт а в прошлом кабрина, что покажет это сезон, я думаю что теже имена плюс норс и аэраш, статистика моя показывает каких кайтов больше продают, тех и больше в ремонте, народу рвать и перекачивать всё равно что
|
совершенно верно, откуда взятся кайтам в ремонт тех которых нет на Украине в количестве
так где и когда тесты будут??? я готов прислать практически всю линейку под теститрование ... |
Вот и славненько
Я твой телефон утерял, сори. мой на всяк случай: 80509865752 |
мой тоже на всяк случай +38 067 9832177
|
больше никто телефоны свои оставить не хочет???
|
А вот мой 8 050 ....
Спасибо за поднятое настроение |
Цитата:
во вторых - кто писал статью? автора то некрасиво вырезать ! |
Поднятое настроение, да вы очень сдержаны в эмоциях
Я ржу, не могу остановится!!! Самое хреновое что тесты то придётся делать, а лениво трындец как, ехать куда-то, как подумаю, то сразу несмешно |
Мальчики ! да у вас тут любовный роман начинается
|
да, какие суровые споры !!! лично я, считаю что в 2007 году плохих кайтов просто нет . да может быть какие то модели чуть лучше какие-то чуть хуже но целом боу кайты победили(для начинающих и среднего уровня катальщиков) !!! недаром я в прошлом году пиарил боу . сейчас работая на мировой станции кайт серфинга , куда каждый день приежает по 20 новых кайтеров (кстати 99 процентов привозят свое собственное оборудование большей частью плоскоарочные ) имея возможность каждый кайт попробовать проверить на прочность изучить полетные качества ...
я могу лиш порекомендовать попробовать сравнить у меня в оленевке сразу кабрину и гастру ошен родео и айраш неш и норс , все это будет на нашей станции. осталось дождаться открытия . а оно уже скоро, 1 мая _www.olenevka.net |
Простите о великий Модератор, напомните плиз правила.
а статья сборная там все почутку руку приложили, собрали в журнале каком-то кайтовом в кучу, а мы перевели, статейка интересная на рамышления наводит, что все всех разводят |
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +2. |