Кайтфорум KITE.COM.UA

Кайтфорум KITE.COM.UA (https://kite.com.ua/index.php)
-   Матчасть (https://kite.com.ua/forumdisplay.php?f=8)
-   -   предлагю обсудить формы кайтов (https://kite.com.ua/showthread.php?t=1473)

omni 31.01.2010 01:27

Собственно вопрос возник в связи с тем что нейш режит своих райдеров(пост alex),вот у меня возник вопрос какая форма кайта по мнению посетителей форума является оптимальной и в каких условиях катания, лично я перывый осознанный галс сделал на naish cult 15 метров, сейчас OR, дальше ушло развитие в сторону настроек строп и прочего, в сязи с чем возникли ряд вопросо, именно о форме кайта.
1. С чего начинать катать?
2. ряд производителей в 2010г убрали центральный поперек, в чем прикол?
3. почему производители все время ищут и ищут, и что нового дают новые формы?
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.

surfman 31.01.2010 09:51

Форма влияет на многое, как и растраповка. Я имею ввиду разницу между куполами. Но ведь конкретно вы спросили, какая разница между сигма и обычной арочной формой - никакой(в аналогичных моделях).
Все формы уже давным давно известны, ну или что нужно сделать, чтоб добится какогото результата. Главное, что любая форма - это компромис разных характеристик, и этот компромис подстраивают под требования и ожидания народа, выпуская в массы ожидаемые модели.

Sum 31.01.2010 09:56

1. С того что есть в кайтшколе.
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)
3. Для того что б продавать.
4. С

surfman 31.01.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от Sum
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)

Тут исключительно экономия. Ни тяга, ни технологичность.
Для аналогии везьмем серфовые паруса. Самые дешевые и простые - треугольные паруса без лат. На них легко и дешево делать первые шаги. Тянут они немного сильнее других, НО при определенных очень узких условиях: слабенький ветерок, определенный курс, опыт в конце концов. На этом все плюсики и заканчиваются.
Аналогично кайты, может при очень узких условиях и есть какойто выигрыш, но проигрышей наверняка значительно больше.

WAKESTREAM 31.01.2010 18:44

1 и 4 - не начинать, а заканчивать с С.
2 и 3 - практически имеют один ответ - наш прогресс за ваши деньги.
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен.

Гармон 31.01.2010 21:07

[
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.[/quote]
Лучше С-ки нету ничего.

ruslan_der 31.01.2010 22:11

Тема всегда злободневная. Особенно для новичка, которому тулят обычно какую-то хр..нь, а он даже не дуплит чё ему потрибно.
То ли дело профик. Ему кроме "С"-шки нИчего не надо. Ну как же - Арон Хедлоу, Лентон и тд катают, а я тож не пальцем деланый...
Ну и правельно.
Но есть среди новоиспецённых райдеров, которые не дополучив знаний от инструктора или ваще отказавшихся от оного - парят на своих, не понятных для них формах и размерах, кайтах над косами деревьями и камнями, включая машины. И такое наблюдается зачастую там, где человек желая с экономить на оборудовании, инструкторе - экономит на качестве своей жизни, на прогрессе в этом совсем не простом виде спорта, и как показал недавний инцидент, сами знаете с кем, - жизни как самой таковой.
Вы спросите меня: Причем здесь форма кайта, Рус??
Вот и я думаю, что не причём. Но еслибы я в своё время не был так глуп как выше написал, то не делал бы такого утомительного и может показаться ненужного вступления. Еслиб мне кто-то объяснил, что не стоит выходить на воду вообще без элементарных знаний и о том, что меня ожидает в процессе самостоятельного обучения на том, что я нашёл оптимальном в размере, форме и цене - я бы и неделал так, чтоб кто-то утомился от прочитаного.
Хочу сразу предупредить, что сказаное мной мнение сугубо субъективное и базируется только на личном, не очень большом, опыте.
Все уже поняли, что С-кайт это удел профиков которые ложат в основу жёсткий агресивный фристаил, в частности "вейкстаил".
В свою очередь есть БОУ-кайты и они по специфике больше тянут на фрирайдовые дисциплины, хотя с этим мнением можно очень поспорить т.к. обкатывая некоторые модели заметил неплохое их поведение в анхуке. И вообще, должен заметить, что профик - натянет простыню и на бревне прибитом к ногам, сделает то к чему каждый начинающий ещё долго будет стремится. Утрирую конечно, но соль в этом есть.
"ГИБРИД" - эта модель, по моему, самая универсальная. То, что новичку и в бровь и в глаз. То на чём пойдёт даже кОлека, по моему субективному мнению. Если же конечно рядом инструктор а не П......, которому нужны ваши деньги, а не ваш успех и прогресссссс.
Есть конечно и "СИГМА" - но она от НЭША и падает собака с зенита как подстреленая чайка. Хотя у НЭША, наверное всётаки имеются отличные модели, но я их просто не знаю и по этому молчу.
Но этот вопрос ,о формах, и подымается для того, чтобы обсудить и оспорить мнения друг друга.
п.с. Имеются ещё несколько известных форм кайтов, но ввиду отсутствия опыта катания на них я не имею компитенции обсуждать их профпригодность.
С уважением. Катайтесь и наслаждайтессь.

Sum 31.01.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от ruslan_der
Если же конечно рядом инструктор а не П......, которому нужны ваши деньги, а не ваш успех и прогресссссс.
Есть конечно и "СИГМА" - но она от НЭША и падает собака с зенита как подстреленая чайка.

Это как то по советски... Инструктор тоже кушать хочет. Даже если он не П..... Успех и прогресс конечно важен, т.к. это необходимое условие, но "деньги вперёд"!!!
На Сигме катался полтора года, никуда он не падает - 200% хоть заходи под него - будет потихоньку идти назад. Вот старые С-шки могут залетать за голову и падать. Я учился на гибриде, но мой первый кайт Рино 04 16м. Достался он мне в подарок. Мой "гуру" приделал пятую стропу и получился шикарный кайт с диапазоном 5-8м/с. Я был щаслив как мамонт! Так что на С-шках можно кататься всем людям. А выбирать безопасное место для каталки нужно независимо от формы кайта.

_Alex 01.02.2010 07:59

Цитата:

Сообщение от ruslan_der
Все уже поняли, что С-кайт это удел профиков которые ложат в основу жёсткий агресивный фристаил, в частности "вейкстаил".
"ГИБРИД" - эта модель, по моему, самая универсальная. То, что новичку и в бровь и в глаз. То на чём пойдёт даже кОлека, по моему субективному мнению.
С уважением. Катайтесь и наслаждайтессь.

Согласен на все 100.

surfman 01.02.2010 09:22

Я не согласен, что С-тип только для мегапрофиков.
С-тип предлагает просто немного другую технику контроля тяги, для которой надо немного думать. Сам процес и ощущения совсем другие.
Например чтобы сбросить порывчик, на гибриде инструктор рекомендует "просто отпустите бар". То на С-кайте нужно еще и ногами поработать, и спецальную стойка принять, плюс чрезмерную тягу надо почуствовать заранее и тд. Но после нескольких месяцев каталки все это както автоматически.
Соврименные С-кайты настолько же дружелюбны как и гибриды, просто не надо их использовать на предельных нагрузках без соответствующего опыта.
За голову залетают абсолютно все кайты, это не от формы зависит.

surf_dimon 01.02.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от surfman
За голову залетают абсолютно все кайты, это не от формы зависит.

Иногда залетают кайтеры которые учатся прыгать под кайт

zloilyoha 01.02.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от WAKESTREAM
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен.

- это точно.

vvs 01.02.2010 11:38

... а что-то про дельта-С пока тишина... Кто на бандитах катает,поделитесь опытом...

surfman 01.02.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от vvs
... а что-то про дельта-С пока тишина... Кто на бандитах катает,поделитесь опытом...

Гибрид с малым удлинением.

Vania 01.02.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Sum
1. С того что есть в кайтшколе.
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)
3. Для того что б продавать.
4. С

Согласен!
1. Начинать можно с того на что хватает бабла
2. центральный поперечник, слышал из промо-видео, убирают для улучшения аэродинамики
3. Инновации двигатель торговли
4. Ц-тип безспорно. Хотя если речь идет о профиках спид-райдинга, то это совсем другие кайты =)
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!

WAKESTREAM 01.02.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от Vania
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!

Согласен - между 2005 и 2007 прогресс был, а сейчас "облизывание" прогресса. гастра как ориентир - крутой бренд? Для масс нехватало боу кайов - простой рестарт. Революция свершилась...

omni 01.02.2010 16:28

Цитата:

Сообщение от zloilyoha
Цитата:

Сообщение от WAKESTREAM
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен.

- это точно.

какой такой еще блог?

omni 01.02.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от WAKESTREAM
Цитата:

Сообщение от Vania
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!

Согласен - между 2005 и 2007 прогресс был, а сейчас "облизывание" прогресса. гастра как ориентир - крутой бренд? Для масс нехватало боу кайов - простой рестарт. Революция свершилась...

Согласен с вам, мне тоже показалось что революция это были боу кайты а sle как продолжение.
У меня возник вопрос по удлинению, я так понимаю речь идет о удлинняющих подвязках со стороны расстроповки? а собственно говоря они какую роль играют кроме высоты на которой летает кайт?

zloilyoha 01.02.2010 16:48


WAKESTREAM 01.02.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от omni
У меня возник вопрос по удлинению, я так понимаю речь идет о удлинняющих подвязках со стороны расстроповки? а собственно говоря они какую роль играют кроме высоты на которой летает кайт?

В теории - длиннее стропы - больше ветра, но хуже управляемость.
Про всех не скажу, но у Ликвидов на С-ках стропы были метра на 3-4 длиннее чем на гибридах. Есть кстати и укороченные стропы...

surfman 01.02.2010 20:25

omni. Советую где нибудь почитать теорию кратко. Я имелл ввиду удлинение крыла:соотношение длины к ширине. До появления Боу кайтов С-кайты так и сравнивали, так как все были примерно похожей арочности. ТОесть одни были узкими и длинными, другие широкими и короткими казались, если взглянуть на поднятый кайт.
Центр парусности(это я от себя, так как не помню как это точно называется, толи хорда...), короче это визуальная вертикальная линия, проведенная по креплению передней стропы, если смотреть на кайт сбоку. Она определяет, будет кайт больше в центре окна летать, или ближе к краю. Другими словами смотрите на место крепления передних строп на С-типах(да и на гибридах есть), там всегда есть 2-3 места через 3-4см., куда можно привязать узелок, к которому уже крепятся стропы.
Удлинение и центр парусности и определяли многое, и поскольку были почти фиксированые, то как бы кайты были узкодиапазонные.
Гибрыды же все разные, у всех разная арочность: более полукруглые(дельта), равномерной арочности(Рев, свич), прямее в центре и более резким закруглением ушей(РПМ, Хавок).
Поэтому в разрезе гибридов наверно проще прости смотреть на поднятый кайт - в также, одни кажутся узкими и длинными, другими наоборот.
А огромный депавер - в отличии от С-кайта, где центр парусности запрограмирован в самом куполе, на гибридах вы центр парусности смещаете самим депавером.

Serzh 02.02.2010 08:36

Действително, тема наболевшая и форма кайта требует особого внимания!
Предлагаю на рассмотрение новую концептуальную разработку китайских производителей SS Gaastranaish по кодовым названием nidzya-cherepashka 2010 (но можно устроить и конкурс на лучшее название)!
Главные преимущества:
1. летает практически при ровной хотьбе кайтера!
2. убрали центральный балон, ну мля мешает он такой офигенной форме!
3. Хорошо проглатывает и выплевывает порывы ветра!
4. Идеален для начинающих кайтеров и сразу заканчивающих!
5. Процес обучения максимально безопасный и может быть продлен до бесконечности!
6. "Когда не дует" можно устраивать бега кайтеров у кого взлетит выше!
остальные эксклюзивные наработки пока держуться в тайне.
P.S. на снимке проходит БЕЗОПАСНЫЙ процесс обучения, закладываются основные понятия ветрового илюминатора.

omni 02.02.2010 10:35

Цитата:

Сообщение от surfman
omni. Советую где нибудь почитать теорию кратко. Я имелл ввиду удлинение крыла:соотношение длины к ширине. До появления Боу кайтов С-кайты так и сравнивали, так как все были примерно похожей арочности. ТОесть одни были узкими и длинными, другие широкими и короткими казались, если взглянуть на поднятый кайт.
Центр парусности(это я от себя, так как не помню как это точно называется, толи хорда...), короче это визуальная вертикальная линия, проведенная по креплению передней стропы, если смотреть на кайт сбоку. Она определяет, будет кайт больше в центре окна летать, или ближе к краю. Другими словами смотрите на место крепления передних строп на С-типах(да и на гибридах есть), там всегда есть 2-3 места через 3-4см., куда можно привязать узелок, к которому уже крепятся стропы.
Удлинение и центр парусности и определяли многое, и поскольку были почти фиксированые, то как бы кайты были узкодиапазонные.
Гибрыды же все разные, у всех разная арочность: более полукруглые(дельта), равномерной арочности(Рев, свич), прямее в центре и более резким закруглением ушей(РПМ, Хавок).
Поэтому в разрезе гибридов наверно проще прости смотреть на поднятый кайт - в также, одни кажутся узкими и длинными, другими наоборот.
А огромный депавер - в отличии от С-кайта, где центр парусности запрограмирован в самом куполе, на гибридах вы центр парусности смещаете самим депавером.

ДА да именно об этом я и хотел спросить, как то столкнулся с проблемой как правильней подцепить стропы, когда к кайту должны идти удлинение (OR 12м 08года) по 3 метра, но поскольку попался такой кайт где они отсутствовали, в связи с чем получил некислый секас при настройках кайта. Обязательно почитаю теорию, я так понимаю она не придумана сегодня, а это принцип чего оно вообще летает, так что уверен что тема будит интересна для тех кто хочет не только трамваить но и все же развиваться причем осознанно.

vsh 03.02.2010 08:38

Я новый пользователь дельта кайта Bandit
скажу следующее:
Если смотреть на кайт снизу, как раз видно проекционную площадь кайта. то есть то куда будет давить ветер.
С-тип - от площади остается лиш небольшой кусочек
Bow - за счет небольшого удлинения большая часть отдана ветру
Гибрид - что то среднее между Ц-шкой и Bow
Сигма -Вааще не понятно зачем они одгрызли центральную самую ветронужную часть.
Дельта -тут все логично. Проекционная площадь максимальная из всех перечисленных типов
[img] http://kiteforum.org.ua/index.php?ac...tach=628;image [/img]
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола

Fuligan 03.02.2010 09:44

Цитата:

Сообщение от vsh
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола

(Манки) - это не показатель кайтов, в прошлом году когда на 10 реболе было многовато на Донузлаве крендель запускал 12 (Манки) так он ели летал. В выходные тестили новые Октаны 2010 от Слингшота , так я на 11 Октане катался и дуло где то 6-7 м.с. на 132 лунаси , 138 дарксайт и тяги больше было чем у 12 рино 2009 года. Это я сравниваю хорошие бренды кайтов, хотя Норс и не люблю. Ф-ван неполучилось летом попробовать, а желание было не было людей в тот момент с бандитами.

vvs 03.02.2010 09:47

...да я вот тож склоняюсь к мнению,что дельта довольно значительный шаг вперед.(мнение чисто теоретическое).Но,как не крути,нет идеального универсального кайта...

surfman 03.02.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от vsh
Я новый пользователь дельта кайта Bandit
скажу следующее:
Если смотреть на кайт снизу, как раз видно проекционную площадь кайта. то есть то куда будет давить ветер.
С-тип - от площади остается лиш небольшой кусочек
Bow - за счет небольшого удлинения большая часть отдана ветру
Гибрид - что то среднее между Ц-шкой и Bow
Сигма -Вааще не понятно зачем они одгрызли центральную самую ветронужную часть.
Дельта -тут все логично. Проекционная площадь максимальная из всех перечисленных типов
[img] http://kiteforum.org.ua/index.php?ac...tach=628;image [/img]
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола

Проэкционная площадь и удлинение - это разное.
Диапазон ветра в 1,5 раза выше. - сравнение тоже не очень адекватное. Найдите в инете фоти двухстропных НЕША АЭРО 2000-х. Так эти С-ки десятилетние при меньшей проэкционной площяди тянут как раз сильнее и намного.

DIMOK 03.02.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от surfman
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола

Проэкционная площадь и удлинение - это разное.
Диапазон ветра в 1,5 раза выше. - сравнение тоже не очень адекватное. Найдите в инете фоти двухстропных НЕША АЭРО 2000-х. Так эти С-ки десятилетние при меньшей проэкционной площяди тянут как раз сильнее и намного.[/quote]
а ты попробуй на Бандите отцепиться и замутить какой-нить элемент - 0***еешь!!! вся эта тяга и скорость так надереёт задницу, шо нечем будет потом шорты носить))) Смысл кайта не в излишней тяге (тем более это субъективно), а в стабильности и предсказуемости, а этого у Дельты пока и рядои нет.
Согласен шо 2-х стропники - прототипы этих кайтов и они гораздо дружественнее)))
А вообще Бандиты москвичи пиарят, а мы тута Слингшоты продвигаем в массы, так шо вы меня поняли мужики....

vsh 03.02.2010 18:35

Я купи bandit потому что потестил
В этот день в Коблево дуло 5-7 м катал на своем 12 манки, И 12м Neish Boxer. Тяга у них приблизительно одинаковая. боксер чуть живее но с меньшим диапазоном. Когда брал у ребят 10 ку. думал что будет не хватать. (с натягом хватало на 12й кайт) какое же было мое удивление когда bandit-у ветра более чем хватало. Причем кайт настраивает на агрессивное катание. Уверенно идет остро на ветер. очень прогнозируемо ведет себя при прыжке с переводом. на Кайт можно не смотреть. все чувствуеш на планке. Тяга похожа на Bow Кайт- чуть потянул и потянуло, только нагрузка на планке отсутствует, и ход очень маленький. После чего на тест попал Blade triger 10м. Тут все ожидаемо. кайта было мало. приходилось постоянно махать. Кайт Живой, с легкой, но абсолютно "пустой" планкой. После Ф-вана Blade показался мне никаким.
Неоднократно катался на SS Turbo3 9 и 14 м (Bow), а также учился на Gaastra Vision16м (Ц-шка)/
так что некоторую шкалу для себя составил.

zloilyoha 03.02.2010 18:37

Как по-мне, так РПМ лекарство от всех болезней

unisurf 03.02.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от omni
Собственно вопрос возник в связи с тем что нейш режит своих райдеров(пост alex),вот у меня возник вопрос какая форма кайта по мнению посетителей форума является оптимальной и в каких условиях катания, лично я перывый осознанный галс сделал на naish cult 15 метров, сейчас OR, дальше ушло развитие в сторону настроек строп и прочего, в сязи с чем возникли ряд вопросо, именно о форме кайта.
1. С чего начинать катать?
2. ряд производителей в 2010г убрали центральный поперек, в чем прикол?
3. почему производители все время ищут и ищут, и что нового дают новые формы?
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.

1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
2. В поиске лучших летных характеристик (уменьшение веса кайта, стабильность может придаваться за счет более рационального использования "пулиз")
3. Ну тут вопрос надо поставить не "почему", а "что"! Все очень просто - ищут форму быстрого кайта (с летными характеристиками С-типа) и дипауэром (а возможно и тягой, что практически не возможно) гибрида/боу. К сожалению, пока не получается найти...
4. Спортивная форма... Прыжки и продвинутое катание - достаточно гибрида. Мегалупы и проф. катание (перехваты) - С-тип будет куда комфортнее.
P.S. Почитал тему и узнал для себя много нового. Центра парусности например... похоже у кого-то крутая трава Стоит вспомнить виндсерфинг... Это из того же разряда, что вейк не помогает в обучении кату и чтобы вырезаться надо кайт держать как можно ниже к воде - сорри, ИМХО полная чушь.

vsh 04.02.2010 08:20

Цитата:

1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
Разница как раз есть.
Разница в форме купола
Воw это полумесяц, а гибрид это долька от дыни.
разница в поведении тоже есть. bow более тяговит с большим диапазоном, но менее маневренный чем гибрид.
Bow кайт видно из далека. С гибридами все сложнее. Мне кажется гибридами стали называть все "НЕ Bow кайты", с поддержкой переднего края (SLE). Когда вышел Bow, это была революция но кайт был очень жёстко запатентован и имел некоторые недостатки. другие производители скумекали и сделали гибрид, взяв за основу главную идею плоскоарочности.
По поводу Сигмы, то скорее всего это гибрид. А точнее продолжение темы SLE кайтов. То есть "кайтов с поддержкой переднего края". Может даже это новая ветвь. Причем возможно тупиковая (судя по отзывам).
Кстати F-one Называет свои кайты DELTA C-shape, тобиш в одной плоскости форма треугольника, а в другой С кайта. Хотя поддержка переднего края присутствует. Я бы отнес его скорее к гибридам, слишком большой диапазон для ц-шки.
Современные ц-шки тоже имеют SLE Например liqud force Hi-Fi, или RPM.

vsh 04.02.2010 08:47

По поводу перспектив кайтостроения. Мое Мнение:
Уже достаточно много фирм делают дельта форму
http://kiteforum.org.ua/index.php/topic,188.0.html
достаточно фирм отказались от центрального поперечного баллона
(Nomad)
А Best сделал и то и другое
http://kites.ru/content/articles/12/366
А ваще мое мнение перспектива вот в Этом
http://www.kitex.ru/kitehydra.php
Этот кайт тоже французский. его я видел еще пару лет назад в щелкино у москвича. Он его только купил и писялся кипятком
Основная идея этого кайта в расстроповке. Каждая силовая стропа в брайдле крепится к каждому поперечному балону, но и каждая управляющая стропа тоже крепится к каждому поперечному балону но к задней его части. Поучаем практически ровное, как у самолета, крыло с элеронами. Диапазон огромнейший, управляемость великолепная.

zloilyoha 04.02.2010 10:06

Цикаво
А ещё вся эта хрень, наверное, может некисло запутаться

surf_dimon 04.02.2010 10:28

или на лиманах где есть трава на растраповку как на цепляется трава чё потом прийдётся тащить кайт на берег
Да и чем больше растроповка тем больше лобовое сопротивление

_Alex 04.02.2010 10:41

Думаю , что кайты с густой растроповкой никогда не станут популярными.

surfman 04.02.2010 10:51

Цитата:

Сообщение от unisurf
1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"

Писал както http://www.kite.com.ua/kite/beginner.../newkiteclass/
Счас немного все устаканилось, обновлю статейку. Кстате, официально же никакого сравнения и форм нету. Есть две кардинально разные - С поддержкой переднего балона(плоские) и без(С-типы). И все. Все остальное - специализация под задачи.
Тот же бандит или номад - для вейва больше. Малое удлинение - это высокая скорость разворота и сильная тяга без резких изменений(провалов).
Боу - первая крайность с большой нагрузкой и тупым управлением. Сами понимаете для кого.
Ну и тд...
Цитата:

Сообщение от unisurf
P.S. Почитал тему и узнал для себя много нового. Центра парусности например... похоже у кого-то крутая трава Стоит вспомнить виндсерфинг... Это из того же разряда, что вейк не помогает в обучении кату и чтобы вырезаться надо кайт держать как можно ниже к воде - сорри, ИМХО полная чушь.

Приехали.

vvs 04.02.2010 11:43

...что касается перспектив развития кайтов,то и так понятно,что как уже говорилось,универсального кайта не будет. Дизайнеры,пинаемые маркетологами будут предлагать нам новые фишки(естественно,улучшаюш ие показатели кайтов:) ).Ну и естественно кайты как позиционировались под разные уровни катания и разные стили,так это разделение будет и продолжаться (что кстати совсем не плохо).ИМХО
з.ы. ... и еще,просто интересное наблюдение,есть такой канадский одношкурный каркасник ParaskiFlex (параски).у него свои плюсы и минусы.Вообщем каркас заменили на балон,добавили для жесткости несколько реберных балонов,подогнали управление под привычную планку и получили модный дельта-С. Идем дальше,был еще один довольно своенравный каркасник-одношкурник : Trident (трайдент). Поменяли каркас на балоны и получили кайт на фото выше ...

omni 04.02.2010 12:04

хорошая темка получилась, но чтото мне кажется что кайт с замороченной расстроповкой превращается в парафойл, да и вообще тема крыла в кайте наверно лишняя, все же это змей а не крыло, другое дело что крыло имеет прямую прогрессию тяги от набегающего потока воздуха(чем быстрее тем больше тянет) вот тут наверно и лишнее понятие тяги на скорости
если правильно понимаю смысл продвижения от ученика в продвинутые, это скорость перевода кайта в момент прыжка и пр. тоесть получаем что нужно иметь быстрый как 7ка и тягучий как 12-14.
вот и получаем что производители движутся в сторону снижения веса кайта а соответственно размера но без уменьшения полезной площади кайта.
Кстати а кто кроме f-one начал производство Дельта кайтов? и если можно с моделями хотел бы почитать что профи пишут о них, и на последок производители которые начали выпускать дельты, отказываются от производства bow и sle ?

unisurf 04.02.2010 12:20

Цитата:

Сообщение от vsh
Разница как раз есть.
Разница в форме купола
Воw это полумесяц, а гибрид это долька от дыни.
разница в поведении тоже есть. bow более тяговит с большим диапазоном, но менее маневренный чем гибрид.
Bow кайт видно из далека. С гибридами все сложнее. Мне кажется гибридами стали называть все "НЕ Bow кайты", с поддержкой переднего края (SLE). Когда вышел Bow, это была революция но кайт был очень жёстко запатентован и имел некоторые недостатки. другие производители скумекали и сделали гибрид, взяв за основу главную идею плоскоарочности.
По поводу Сигмы, то скорее всего это гибрид. А точнее продолжение темы SLE кайтов. То есть "кайтов с поддержкой переднего края". Может даже это новая ветвь. Причем возможно тупиковая (судя по отзывам).
Кстати F-one Называет свои кайты DELTA C-shape, тобиш в одной плоскости форма треугольника, а в другой С кайта. Хотя поддержка переднего края присутствует. Я бы отнес его скорее к гибридам, слишком большой диапазон для ц-шки.
Современные ц-шки тоже имеют SLE Например liqud force Hi-Fi, или RPM.

Все абсолютно верно. У боу задняя кромка с "конкейвом", у гибридов с "конвексом", сигма - скорее гибрид, т.к. с "конвексом". Опять таки в воздухе некоторые боу очень тяжело отличить от гибрида. Просто одни производители платят за патент на боу, другие нет и называют свои кайты гибриды, сигмы и т.п. А вот по дельте не согласен, дипауэр все таки ближе к цешке. И по собственному опыту могу сказать, что при обучении студентов на дельтах, кайт более агрессивен и менее дружествен к новичкам.
Все вышесказанное ИМХО.


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +2.