Кайтфорум KITE.COM.UA

Кайтфорум KITE.COM.UA (https://kite.com.ua/forum/index.php)
-   Украина (https://kite.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Безопасный кайт спот или сказка о ленивых задницах!!! (https://kite.com.ua/forum/showthread.php?t=1454)

Naz 09.01.2010 01:13

Давно хотел поднять эту тему но почему-то все время откладывал на потом, но беря во вминание недавние события которые привели к трагическому несчастному случаю думаю что ПОТОМ уже наступило и надо наконец то нам обсудить вопрос безопасности на спотах пока наша безответственность не привела к другим трагедиям. В теме где обсуждали несчастный случай произошедший с нашим единомышленником было очень много замечаний от продвинутых и не очень райдеров на тему того что все случилось из-за глупости и неправильно выбранного спота. Может и так, но возникает вопрос А ГДЕ ЖЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОТ???? Может в Донузлаве на косе? Или может в Межводном? Или в Кирилловке? Где же он наш правильный спот?
Я к сожалению не могу судить о многих спотах так как был только на нескольких, но даже по фотографиям которые вы выкладываете на сайте я вижу что в большинстве своём они одинаковые и очень мало соответствуют понятию правильный или же безопасный спот.
Возьмём к примеру косу на Донузлаве. Вах дарагой какой спот!!!!!!!! Мы все такие классные приезжем туда на своих машинах в которых везем свой зад в самую глубь косы, и чем больше лошадок в машине тем дальше наш зад продвигается по на косе. Вроде как бы уже и зад доволен что не надо идти лишних 100 метров чтобы надуть кайт, но как бы вот так еще взять и ухитрится открыть 5тую дверцу и под ней так по пацански разложить два кресла, для себя и жены/подруги. Вот это уже тема, хотя стоп, еще 2-е детишек в машине сидят, вот и чудненько, будут в песочке около машины играть.
Хотя если МЫ - это школа то тогда совсем другое дело, машина или мини-вен припаркованная в 5-ти метрах от воды это заранее продуманный барьер для того чтобы ученика не снесло с Донузлава в рядом расположенное болотце с разбитыми бутылками на дне. А когда ученик будет в очередной раз подниматься пешком вверх по ветру после очередного слива, он всегда сможет зацепится зубами за открытую дверцу машины когда его кайт попытается нечаянно сделать прыжок с подвыподвертом что на нашем языке звучит как кайт луп.
В результате кто-то неправильно оценивает свои способности управления кайтом и с выражением WHAT THE FUCK?! на лице врезается моськой в бочину припаркованного рядом Форд Транзита, после чего его везут в безсознательном состоянии в Евпаторию в больничку только для того чтобы неделю спустя он поцеловал в десна со слюнями другую машину на том же споте. Лично я с ехидной улыбкой выслушал эту историю и в конце безапелляционно хрюкнул: "Мужик жжёт...."
Но он не жжёт, он пострадал и чуть не лишился жизни из-за таких как я и ты, ленивых и безответственных которые паркуют свою машину в 5-ти метрах от воды на споте который считается идеальным для начинающих. Уверен что подобная ситуация присутствует на большинстве наших спотов.
Так вот, мораль сей басни такова, какого хрена мы подвергаем опасности себя, своих детей, вторых половинок и остальных участников кайтсерферского движения паркуя автомобили и устраиваясь поудобнее в самом центре кайт спота? Это кайт спот, а не picnic area или детская площадка.
Для начала б этой теме хотелось бы обсудить безопасность на наших спотах, а потом решить, что каждый из нас может сделать для того чтобы на наших спотах не надо было закапывать столбики и вешать на них венки.
P.S. Сразу же попрошу не переводить эту тему в очередной срач в котором мы обсуждаем все кроме того что и вправду важно. Также я заранее прошу не воспринимать вышесказанное как индивидуальную критику и прошу прощения у всех кого не касаются выказывания о безответственности и т.д.

ren 09.01.2010 08:04

Все правильно, но, жаль, бесполезно

zloilyoha 09.01.2010 08:47

Чувак, ты всё правильно говоришь. Вот только не все с первой своеё ошибки это понимают...
Все же знают - пока гром не грянет мужик не того..
У нас уже машины близко к воде не ставят( есть уже печальный опыт )
Да и без авто , оно как-то красивше что ли, вокруг только кайты-кайты-.....

surfman 09.01.2010 09:21

1. Дайте почитать про случай.
2. Машины на берегу - не самый главный фактор, а просто стечение обстоятельств. Ну а еслиб чел в дом влетел, так что, дома строить не будем.
3. 99% случаев - человеческий фактор.
а) Переоценке сил - хотел выеб..уться у берега, чтоб жена сфоткала.
б) По незнанию - ну либо сам катаюсь с небольшим опытом, либо с инструктором. Так вот если второе, то инструктор сам должен правильно определить направления ветра и стремные предполагаемые траектории слива. Ну стоят машины на пути, ну уди в другое место. Нет друго места - читай сначала.
в) втреча двух вариантов "а" и "б" стразу.

unisurf 09.01.2010 10:31

Машины на берегу - это безусловно очень плохо. Это опасность. И оценивать эту опасность должен кайтер, прыгающий/катающийся рядом. Если своя жизнь не дорога, то катайся сколько влезет вблизи этой опасности. Если же "убрался" в нее хорошенько, нечего кричать что виноват ТОЛЬКО мудак, поставивший ее там. Виноват и ты/я влетевший в машину, в конце концов это твоя/моя жизнь, не стоит перекладывать ответственность полностью на кого-то.
Зри в корень (с) Козьма Прутков
P.S. Иногда бывают случаи, что по другому просто не возможно учить учеников (в Оленевке), т.е. они постоянно сливаются к точке где стоит авто. Просто культурно прошу хозяина авто отогнать авто чуть подальше ... делов-то. В основном народ относится с пониманием.

pray4wind 09.01.2010 10:36

согласен, тема наболевшая
думаю что в большей степени безопасность катания зависит от степени избытка самоуверенности, потому что, хоть кайты и становятся безопаснее и дружелюбнее из года в год, несчастных случаев не намного меньше. и практически все они происходят по неосторожности, из за неправильно подобранных матчастьусловий, или из за несоблюдения простейших правил
чаще всего бьются как раз не новички, а те которые уже более менее уверенно катаются, уже избавились от новичкового страха, но еще не набрались опыта в экстремальных ситуациях.
я думаю это во многом зависит от инструкторов, которые во время обучения и формируют отношение к технике безопастности
еще раз повторюсь, что матчасть сейчас становится супер дружелюбной и часто провоцирует к "расслабленному" подходу к технике безопасности, но это работает только в штатных ситуациях. и как только включается турбулентный ветер (что часто бывает на многих из наших спотов), налетает гроза, кайт путается итд, все становится гораздо серьезнее и только быстрые и четкие действия могут помочь. но даже если ты выучил наизусть все эти действия во время обучения. в екстренной ситуяции это часто оказывается гораздо сложнее чем в теории
поэтому все равно спасение утопающих часто остается только их делом
ИМХО не экономте на обучении, учитесь только у опытных инструкторов, а не у тех кто в прошлом году сам начал "вырезаться"
если вы начинающий, ответсвенно подходите к выбору матчасти, кайт должен обеспечивать высокий уровень пассивной безопасности (по хорошему школьная модель)
не переоценивайте свои возможности, перед выходом на воду в жестких условиях спросите себя получите ли вы удовольствие от этого катания при том что серьезно рискуете матчастью которая стоит денег, здоровьем, которое оказывается гораздо дороже чем думаешь(например простой перелом ноги может надолго лишить работоспособности, что вместе с лечением выливается в ....)
обязетельно разберитесь как устроен ваш кайт: как работает отстрел, за что тянуть чтобы погасить кайт, как происходит самоспасение на глубокой воде
и пожалуйста, я по себе знаю что кайт провоцирует, но не надо прыгать свои новые супер трюки прямо в берег, даже если там полно супер девченок, которые первыми бросятся на помощь с случае беды

ASA 09.01.2010 10:58

Моё мнение по поводу автомобилей на берегу, тот кто их ставит в опасной близости проявляет неуважение к собратьям и быковатую преступную халатность. Место запуска кайтов священно для нас, и мусор в виде бутылок и дорогих авто не должны его осквернять. Peace

Kiteam 09.01.2010 15:24

Полностью согласен со всем выше сказанным.
Проблема машин актуальна!
НО!
По моему мнению, 90 % всех коллизий, произошедших с кайтсерферами, связаны с преувеличением своих возможностей, пренебрежением и элементарным не соблюдением простейших базовых правил техники безопасности, либо просто полным отстутствием этих знаний. Таков уж славянский нрав. Большая часть людей, с которыми произошли эти машинно костоломные казусы (к примеру на Донузлаве) , разбивались об свои же поставленные на косе машины, выбрав неправильное место для подъема кайта. Другие умудрялись бодидражить через косу по песку, либо по камышам, доставляя своему телу колкую мазохистскую радость, прежде катаясь в метре от берега, в прижимной ветер(direct on-shore wind), тем самым играя со своим здоровьем в своего рода лотерею. Третие брали кайт 14 кв.м. в порывистый 15 м/с ветер. Этот список можно продолжать и продолжать.
Решение проблемы.
1.Брать уроки в качественных кайт-школах, у опытных инструкторов, которые могут целиком и полностью донести всю необходимую информацию, преобразовать всю теоретическую часть в практическую, привить и сформировать правильное и здоровое отношение к спорту.
Т.к. умение трамваить на доске - не единстевенный минимальный навык, которым должен обладать полноценный кайтсерфер. Это лишь вершина айсберга. Если под ней ничего нет, нет того нужного базиса - основной части, которая обеспечит безопасность, понимание и ощущение процесса, то дело плохо.
2.Никогда не пытаться переступать через свои физические возможности, оценивать лимит своих сил и навыков. (К примеру выход на воду в сильный ветер, неправильный выбор размера кайта, катание при опасных направлениях ветра и т.д.)
Человек к сожалению, а может и к счастью не бог, а земное существо с физической оболочкой!
3. Пытаться максимально минимизировать все риски. Те же машины! Не оставлять бутылки на пляже, которые в итоге превращаются в битое стекло. По мере возможности пытаться очищать акваторию от любого рода техногенного мусора.
В том году мы, команда Kiteam, вместе с командой ProДвижения и Русланом(местным кайтсерфером) собрали и вывезли огромное количество мусора из косы и очистили акваторию. Перед отъездом сделали контрольную очистку с Андрюхой Сальником, Юлом, и ребятами из России, которые с удовольствием принялись помогать.
Следовать очень простому правилу: не ср..ть там, где живешь!
К сожалению многие в том году ему пренебрегали!
...
Вывод: машины - это лишь малая часть того, что еще нужно исправить в нашем кайтовом сообществе.

_Alex 09.01.2010 16:39

Автомобили на споте - это быковатое жлобство.

justkid 09.01.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от Alex
Автомобили на споте - это быковатое жлобство.

жлобство - корячитись під берегом в оншор не вміючу контролювати кайт чи вчитись перед авто, коли є більш безпечні місця на споті. На тому ж Донузлаві, який тут попав в немилість, машини паркують на четвертій частині коси, на решті бодідражте в траві на здоровя. Все-одно знайдуться самоучки, які запускаються при мінімальному вітрі і відсутності будь-яких навиків прямо перед машинами-людьми. Все від неадекватної оцінки своїх дій і їх наслідків.

surfman 09.01.2010 17:47

Вот все говорят - выбирайте правильный размер кайта. А посмотрите на инет, на обзоры снаряги, на барохолки, на советы и тд. Везде одно и тоже: "12-14-й кайт - это на 5-15 м/с, новые супер кайты, супер настройки".

surfman 09.01.2010 18:01

Придумал классную идею.
Внедрить в программу обучения кайтингу уроки виндсерфинга. Ведь не секрет, что бывшие серферы гораздо более правильно подходят в вопросу. Тем более, что на этапе виндсерфа все намного проще и безопасней обьяснять и показывать.
Например после некоторого курса дать попробывать покататься на 8-ках в 12-15 м/с. И безопасно и поучительно. И недорого.
В дальнейшем ученикам будет проще проводить анологии.

unisurf 09.01.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от surfman
Придумал классную идею.
Внедрить в программу обучения кайтингу уроки виндсерфинга.

А почему не дайвинга?

surfman 09.01.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от unisurf
Цитата:

Сообщение от surfman
Придумал классную идею.
Внедрить в программу обучения кайтингу уроки виндсерфинга.

А почему не дайвинга?

А что общего?

Serzh 09.01.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от justkid
Цитата:

Сообщение от Alex
Автомобили на споте - это быковатое жлобство.

жлобство - корячитись під берегом в оншор не вміючу контролювати кайт чи вчитись перед авто, коли є більш безпечні місця на споті. На тому ж Донузлаві, який тут попав в немилість, машини паркують на четвертій частині коси, на решті бодідражте в траві на здоровя. Все-одно знайдуться самоучки, які запускаються при мінімальному вітрі і відсутності будь-яких навиків прямо перед машинами-людьми. Все від неадекватної оцінки своїх дій і їх наслідків.

Автомобили на споте ближе 20 метров к воде - однозначно быковатое жлобство!
Если уже говорить о безопасности в целом, то нужно начинать с того, как можно заранее место каталки сделать максимально безопасным.
Или может навтыкать кольев на бережку а потом пинать ногами того кто на них налетел приговаривая- ты че чучело размер кайта подобрать не можешь, или забыл вООбще про безопасность с кайтом?!!? Не можешь оценить адекватно свои действия и последствия??

WAKESTREAM 09.01.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от ren
Все правильно, но, жаль, бесполезно

Вов, ты не прав. Если есть хоть один два человека у которых болит душа за эту тему то это уже хорошо, а глядя на форум народ давно проникся идеей.
Позвольте вставить свои три копейки. Я по большей части на вейке езжу - и спот поменьше и народ постоянный, но я сейчас не про это. Как заметил Саша в своих записках о ЮАР даже там их появление на береге было доброжелательно замечено и народ поинтересовался что и кто. Так я вот о том, что у нас народ на тему общения на спотах (я именно на спотах и горнолыжных тоже) какой-то угрюмый и как бы все на умняке. И если кто-то "чудит" на споте то не все или не все вместе пытаются привести в порядок проблему. Я о том, что здравомыслящих всегда больше чем чудаков и надо действоать всем, а не одиночно. Ну естественно не бить, а разяснять по возможности катале культурно и не одному, кого уж сильно допекло, а как бы всем миром. При массовой поддержке не будут очень "грамотные" чувствовать себя уютно со своей быкостью на споте.

_Alex 09.01.2010 20:16

Все правильно - нужно не стесняться людям объяснять и напоминать . Почаще причем.
Вот бы еще Дуданову кто объяснил , чтобы убрал свой гадюшник с лимана

FlyFish 09.01.2010 20:26

Все правильно, но что касается донузлавского спота, там что-то изменить трудно.
1) Мало места, чтобы разделить авто и спот.
2) Местные вообще считают спот своим пляжем, им пох… спот там, или нет они там купаются.
3) Судя по активной застройки близ расположенного берега спот скоро вообще накроется.
Что делать?
Искать места тихие и безлюдные.
Кататься в частных закрытых местах. Как вариант территория Яхт-клуба «Золотой символ»
в донузлаве.
Организовывать споты самим. Очень понравилось, как было организованно этим летом в Межводном.
Ребята там и жили, трейлер бамбуковый навес, флаги… стоянка авто, отдельно от места старта, запуска.

surf_dimon 09.01.2010 21:17

Мы на своём споте в Скадовске после несчастного случая в мае с одним из наших кайтеров решили перерыть трактором все мозможные и не возможные подьезды к месту запуска, получилась площадка где то 60-150 м. А обьяснять кому то постояно что не стоит ставить здесь машины, устанеш , да и многие просто будут игнорировать. А так теперь никто не сможет заехать и поставить свои машины под удары залетающих кайтеров.

WAKESTREAM 09.01.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от FlyFish
Что делать?
Искать места тихие и безлюдные.
Организовывать споты самим.

+1

unisurf 10.01.2010 05:43

Цитата:

Сообщение от surfman
А что общего?

1. Дайверы не ныряют когда передозит
2. Также очень щепетильны к правилам безопасности.
3. Кайтеры после неудачных прыжков тоже ныряют, иногда...
4. Ну и ныряют дайверы, как и мы, в гидриках
А если серьезно, вообще-то я про то что как по мне обучение кайтсерфингу через какой-либо другой вид спорта, кроме вэйка, занятие бессмысленное.

ASA 10.01.2010 09:10

Цитата:

Сообщение от unisurf
Цитата:

Сообщение от surfman
А что общего?

1. Дайверы не ныряют когда передозит
2. Также очень щепетильны к правилам безопасности.
3. Кайтеры после неудачных прыжков тоже ныряют, иногда...
4. Ну и ныряют дайверы, как и мы, в гидриках
А если серьезно, вообще-то я про то что как по мне обучение кайтсерфингу через какой-либо другой вид спорта, кроме вэйка, занятие бессмысленное.

Через вейк кстати тоже, в итоге учатся дольше управлять кайтом, хоть с доской и меньше проблем...

rover 10.01.2010 10:08

НУ ВСЁ ТАК И ПОРЕШАЛИ, ЛЕТОМ НА ДОН-УЗЛАВЕ ВСЕ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ,))))

rover 10.01.2010 10:29

А на самом деле ребята, проблема в том что нахрен у школ нет своих спотов,они учат в одном месте в этомже и другие катают ребятки и тачки ставят для понтов, а когда нахрен чтото происходит то тогда наченается тёрки. сам лично бывал в истории когда инструктора новоиспеченые ходят по споту и решают кто как катает и дрочит .
на у уме этих школ иинструктаров бабло и нахрен не какой безопастности ,пример)) как ученика на весь день выкидывают в дон-узлавскую лужу с кайтом и учись(там где стекла), и что тут можно ожидать,не только в машину вье... а улететь на дорогу и тд и тп.
(ПРИМЕР ДОН-УЗЛАВА)
А как вам эта тема на форуме купи продай; комплект для начинаещего С-ШКА продам. пипец смешно, ЭТО НАХРЕН И ЕСТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ НАЧИНАЕЩЕГО УБИЙЦЫ, ПРОСТО ПОКУПАЕШ СЕБЕ СМЕРТЬ ЗА 250 БАКСОВ, Я В ШОКЕ.
ВООБЩЕ ТАКИЕ ОБЬЯВЫ УДАЛЯТЬ НАДО.
НА ТАКИХ КАЙТАХ НОВЕЧКИ И УБИВАЮТСЯ)))))

unisurf 10.01.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от ASA
Через вейк кстати тоже, в итоге учатся дольше управлять кайтом, хоть с доской и меньше проблем...

В основном, доска - самое сложное для ученика. Мне больше нравится отучать тянуть планку к бедру, вися на ней, и ехать при этом только на задней ноге за кайтом в слив или пытаться ехать в "свиче" Отучить в данном случае намного быстрее чем научить выходу из воды, особенно некоторых тяжелых учеников. Хотя случаи бывают разные...
Все вышесказанное ИМХО.

ruslan_der 10.01.2010 13:31

А мне кажется, что тема вейка крута, т.к. сам учу день пилотипрованию с курсом безопасности и выхода с экстримальных ситуаций: искуственно создавая ситуации и показывая выход из них, а затем смотрю как он повторяет и страхую. в конце дня бодидраг и вырезка за доской. короче убиваю три часа. На следующий день, есле нет ветра, идем к катеру и я его обучаю катосить на кайтовой доске за ним. Объясняю как эта тема работает за кайтом и чито надо делать завтра. На это уходит часа два. Потом под ветер мы выходим на воду и прогоняем пилотирование с вырезанием за доскои и всякие мелочи, которые он недопонял или я вижу что ему ещё надо для полного понимания - в какую жопу он лезит. Затем трачу на парня пол часа и он катосит вполне самостоятельно и без боязни.
Но есть одно но! Спот на котором я учу сказачно безопасен. Весь лиман мелкий и огромный, таким образом, что бы утонуть надо очень захотеть.
Короче вейк рулит!!! три дня (в сумме шесть часов) и чувак катосит!
Так ещё выходит на берег и говорит: Слышь, Руслан, а за что я тебе триста баксов дал - здесь же не.уй делать??

surfman 10.01.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от rover
А как вам эта тема на форуме купи продай; комплект для начинаещего С-ШКА продам. пипец смешно, ЭТО НАХРЕН И ЕСТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ НАЧИНАЕЩЕГО УБИЙЦЫ, ПРОСТО ПОКУПАЕШ СЕБЕ СМЕРТЬ ЗА 250 БАКСОВ, Я В ШОКЕ.
ВООБЩЕ ТАКИЕ ОБЬЯВЫ УДАЛЯТЬ НАДО.
НА ТАКИХ КАЙТАХ НОВЕЧКИ И УБИВАЮТСЯ)))))

Ну и что? Раньше все так учились, и процент убивающихся не поменялся, я думаю.
Про вейк. Наверно забыли про смысл данной темы. А смысл в стратегии и тактике поведения на воде и выбора правильно курса совершенствования. Вейк - это лишь технологически кажется похожим и вроди как должен убыстрить обучалку. На самом деле ничего общего с кайтом. Этот стереотип в корне неправильный.
Виндсерфинг, к как и кайтинг учит основам поведения на воде, использованию для этого ветра, и при этом материально и технически на много проще и безопасней.

WAKESTREAM 10.01.2010 15:52

Куда тему вырулили???

Krab 10.01.2010 18:16

от слов к делу, с идеей понятно, сбор бобла с кого и сколько, школы понятно в первую очередь, дальше дело добровольное, решение местной администрации о ограниченни въезда(перекопать въезд, для школ отдельная территория) на косу беру на себя.
ПС. в Коблево когда был прозрел, Донузлав курит по машинам и их колличеству на берегу, чё молчите одесситы или вы с другой страны и на другом языке базарите?

skiper 10.01.2010 18:36

У нас такая проблема отстутствует. В Коблево две косы, обычно места хватает всем, косы длинные, 1-2 км. Ветер обычно под углом, начинающие катаются on-shore, кто посмелее, с другой стороны. Были считанные случаи, когда райдеры влетали в машины, при ветере около 15 мс или шквалах, но обычно стараемся друг другу не мешать. На воде бывает трафик плотный, но это в основном по выходным. Киевляне обычно самые "беспечные ездоки", но гостей как-то неудобно одергивать. Своих посылаем смело...иногда обижаются.

Krab 10.01.2010 19:24

всё "до поры до времени" скиньтесь баблом и прекройте выезд до середины косы, благо вас там в Одессе как нигде в Украине много катающихся, реально на такое колличество обойдётся в копейки а дело будет сделано, с киевлянами проще договорится чем на Донузлаве с москвичами(читать россиянами), большинство из них из моей практики невменяемые(среди "наших" таких тоже хватает) не буду называть по именам, думаю они сами знают и уже "быковато-младенческий" период у них прошёл

Krab 10.01.2010 19:29

кстати к слову в когда были на "южном ветре" всё как то естественно получилось, машин в зоне запуска небыло, это приятно отложилось в памяти, а когда приехал в Коблево плюнул и уехал, те же люди но в глазах кипишь какой-то а на берегу шанхай из машин, стадный рефлекс

omni 11.01.2010 08:54

ребята что вы спорите машины не машины, машина это осознанная необходимость в этом виде спорта, и без машины кайт можешь дома накачать и с балкона по запускать, я не пойму в чем спор, ставить или не ставить? так давайте тогда научимся с начало парковаться на обычных улицах и делать это так что бы прежде всего тебе не было стыдно что ты выглядишь как гандон посреди дороги. А на спотах как по мне основное зло это когда выходят инструктора с учинеками и начинают в месте старта так запускаться что мимо них ни проехать ни проползти. причем тут машины. да есть месте где машины убрать не мешало бы, но машина все равно не является корнем зла и как уже сказали 90% всех проблем это личная тупость незнание или не желание соблюдать элементарное правила поведения на воде и уважение к рядом находящимся с тобой людьми.

RaphG 11.01.2010 10:26

+1 за ограничить вьезд на косы, до середины косы.
просьбами и обьяснениями ничего не решиш.

justkid 11.01.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от omni
как уже сказали 90% всех проблем это личная тупость незнание или не желание соблюдать элементарное правила поведения на воде и уважение к рядом находящимся с тобой людьми.

ага, а решта 10% - небажання помічати за собою тих 90% порушення елементарних правил і неповаги до оточуючих

xatab 11.01.2010 12:52

И я вставлю свои 3 копейки.
1. Я катаясь давно, но в силу сложившихся обстоятельств не имею возможности часто тренироваться в силу этого частые перерывы и не очень высокий уровень катания - поэтому находясь в акватории с такими как я кайтерами стораюсь пропускать или делать максимально комфортным расхождение на воде. Могу даже остановиться если вижу, что расхождение может вызвать проблему...
2. Останавливаюсь за 20 - 30 метров до берега (Кирилловка лиман) - не влом пройти лишнии метры учитывая как крутит ветер при всех южных напрвлениях возле берега.
3. Просто стараюсь запускать кайт подальше от всяких препятствий - машины, зрители из числа отдыхающих, обучаемых и т.д.
4. Что касается машин - считаю очень удачным решением Скадовских коллег, эту идею не победить т.к. приехал знакомый и тупо перепахал все подьезды к споту.. как говориться просто и со вкусом.
И в заключении я был не на многих спотах но хочу сказать, что все они не являются эталоном безопастности так, что как тут было сказано "... спасение утопающих ...."

Ice 11.01.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от Krab
в Коблево когда был прозрел, Донузлав курит по машинам и их колличеству на берегу, чё молчите одесситы или вы с другой страны и на другом языке базарите?

а шо мы,у нас близость машин к воде рассчитывается по простой формуле
длина песчаной полосы делим на количество приводов в машине, одни словом у кого проходимей тот и ближе
Коблевская коса ну очень большая, стремают машины на берегу?, катайтесь в стороне, что успешно и практикуется у многих, это же не лужа 10х10м где от машины никуда не денешься..
А кто захочет тот и комбайн в поле найдет

Ice 11.01.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Krab
всё "до поры до времени" скиньтесь баблом и прекройте выезд до середины косы, благо вас там в Одессе как нигде в Украине много катающихся, реально на такое колличество обойдётся в копейки а дело будет сделано, с киевлянами проще договорится чем на Донузлаве с москвичами(читать россиянами), большинство из них из моей практики невменяемые(среди "наших" таких тоже хватает) не буду называть по именам, думаю они сами знают и уже "быковато-младенческий" период у них прошёл

кому скинуться ? это национальный заповедник, там по определения ничего не разрешат подобное сделать..да и летом там простых пляжнорыбакоотдыхающих в палатках зачастую больше чем самих кайтеров..а там машины, палатки, тенты с кольями и штырями по два метра...
сколько нужно денег для забора и военезированной охраны в заповеднике

Ice 11.01.2010 14:13

пысы. на Донузлавской косе у самой кромки воды машины ставят ВСЕ !, все кто первей приехал тот и ближе,это факт.. и школы ставят..все школы.. и просто катающиеся...
а некоторые умудряются как можно поглубже в глубь окончания косы.. чем дальше тем круче )))

igorkru 11.01.2010 17:17

Я согласен с Димой Ковалевым (kiteam) и omni, что вопрос об авто важен, НО
не он главный. А то ведь вся тема о безопасных спотах сползла к обсуждению вопроса - ставить машины возле воды или нет.
А вот когда только только вставший на доску райдер старается в метре от берега кататься и интсруктор ничего не говорит, вот что надо обсудить.
И людей на берегу не чморить надо, а сесть за кальян и обьяснить по-доброму как и что... ведь все когда-то начинали и все делали ошибки. Ну а кто после этого не понял - вот тогда и ...


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +2.