PDA

Просмотр полной версии : С-тип, БОУ, Гибрид — Историческая правда


surfman
06.07.2007, 12:37
Собственно сначала читаем статью а потом делимся соображениями.
С-тип, БОУ, Гибрид — Историческая правда

windmax
06.07.2007, 13:05
наверно я старый пердун и мне все новое не очень нравиться, но вчера я катался в очередной раз на БОУ кайте и в очередной раз убедился кокое это г..но!!!
Я привык к своему старенькому с-типу с его понятной (мне) и предсказуемой тягой. Это как старые домашние удобные тапочки:))
Я знаю что от него ждать и как он себя ведет и получаю огромное удовольствие от каталки на нем.
А от БОУ одно разочарование!

surfman
06.07.2007, 14:08
Я тоже на цешку конкретно подсел. Катаюсь на 10-ке нитре с 8 м/с, правде не вырезаюсь. По возможности думаю поменять ее на Револьвер. Больше ничего не надо.

ren
06.07.2007, 14:49
тема гибрида нираскрыта ;)

_Alex
06.07.2007, 21:16
Я тоже поклонник С-типа
Статья хорошая.
Много спорных моментов , но в принципе это не критично.

PashoK
07.07.2007, 05:49
делаем просто
берём чё то типа гибрида округлой формы, и получаем чё то типа С кайта с многими возможностями БОУ и таким же управлением и сходством полёта как на С кайта - вот и тема новая и безусловно понравится почитателям С класса
например можете попробывать GAASTRA MAX, или NORTH REBEL - но последний чё то больше похож на кайт для начинающих, в несильные ветра ощутил много минусов по сравнению с первым и управление расчитаное на совсем долбаков

GAD
08.07.2007, 22:01
делаем просто
берём чё то типа гибрида округлой формы, и получаем чё то типа С кайта с многими возможностями БОУ и таким же управлением и сходством полёта как на С кайта - вот и тема новая и безусловно понравится почитателям С класса
например можете попробывать GAASTRA MAX, или NORTH REBEL - но последний чё то больше похож на кайт для начинающих, в несильные ветра ощутил много минусов по сравнению с первым и управление расчитаное на совсем долбаков
А конкретней. А то, как то обосрал, но никакой конкретики. Ведь до сих пор все что выпускала Гастра полетными качествами не блестало и тот, кто мало-мальски уже разбирается в кайтах и у кого есть право выбора, врядли приобретет етот бренд, покрайней мере я таких не знаю, но знаю людей которые здыхиваются этих кайтов. И до сих пор ети бренды в голову никому не пришло бы сравнивать. Может что нить поменялось и гастра вышла в мировые лидеры?

PashoK
09.07.2007, 04:46
может Гаастро была и н на высоте в прошлые годы, но лучше многих брендов.
в 2007 многое поменялось в лучшую сторону!
выгнали нахрен они старого дизайнера, теперь разработки используют того же дизайнера что и НОРС, так что результат на лицо.
Так что попробуй как то МАХ Гаастровский и мнение очень сильно поменяется.
Если по конкретней Норс Ребел с виду такой же купол, по крайней мере очень похож, по полёту кажеться чуть чуть медленей, НОРС сделал растраповку немного другую и с громадным депавером, в принципе для новичков это окажеться приятным, но для тех кто захочет от кайта большего к сожалению не скмогут получить того же чего можно получить от МАКСА в нижнем диапазоне ветра, так например РЕБЕЛ не даёт хорошую амплитуду и лифт в нижнем диапазоне ветра, и чуть менее стабильный в рваный ветер.
Это моё лично мнение так в этот день и катал и на том и на другом и на одинаковом размере и с Макса получил намного большего.

surfman
09.07.2007, 16:10
тема гибрида нираскрыта
Их счас чтолько, что нужно отдельно раскрыть. Я лиш в общих чертах раскрыл и в Выводе написал.
НОРС сделал растраповку немного другую и с громадным депавером
Найди 10 отличий. 1- пятая стропа у норса крепится за три точки, у макса за одну. Вот и все отличия. Макс - это копия НОрса Ребела.
Катал и тот и другой. Разници в полете большой нет
1) присутствует пружинногсть управления, бар держы только двумя руками и тд
2) на изнанку не выворачиваються.,
3) но старт сложный - с помощью пятой стропы
4) Большие купола(16) тупые, и давление на руках, как на боу 2006 года
5) А депауэр у всех громадный.
Врезультате из плюсов от боу только увельченый диапазон ветра.+ все неудобства Боу. А вы готовы заплатить за эти все минусы Боу-кайтов только увеличением диапазона ветра.
Правда маленькие размеры предпочтительны.

берём чё то типа гибрида округлой формы, и получаем чё то типа С кайта с многими возможностями БОУ и таким же управлением и сходством полёта как на С кайта - вот и тема новая и безусловно понравится почитателям С класса
В природе такого еще не встречал. Чтото почитателям С класса еще ни один гибрид не понравился.
Короче, хочеш возможности боу- смирись и с недостатками.,
Хочеш С-тип - купи два с-типа по цене одного боу-кайта: тут тебе и ветровой диапазон, и характеристики С-кайта.
Все остальное - жалкие недоработки.

_Alex
10.07.2007, 06:48
Конкретно...

_Alex
10.07.2007, 08:55
Радует очень тот факт , что Slingshot Fuel 08 таки будет !

ASA
10.07.2007, 18:43
2 surfman
Короче, хочеш возможности боу- смирись и с недостатками.,
Хочеш С-тип - купи два с-типа по цене одного боу-кайта: тут тебе и ветровой диапазон, и характеристики С-кайта.
Все остальное - жалкие недоработки.[/quote]
Точно в дырочку! +1
2 Alex: Свято место пусто не бывает

PashoK
10.07.2007, 19:42
да чесно говоря меня МАХ полностью удовлетворяет
но что то Сергей я вижу Вы никогда не видели макса у которого пятая стропа крепится не за один крепёж а за два, так называемое Y подсоединение. Вот попробуй в таком варианте МАХ и заглохнеш сразу
я думаю спор тут безполезен так как у наших профикоф тут свои взгляды на максы и ребелы
Вот Вам ещё одна темка kite.org.ua/forum/index.php?act=ST&f=6&t=470&st=0#entry955

surfman
11.07.2007, 08:24
но что то Сергей я вижу Вы никогда не видели макса у которого пятая стропа крепится не за один крепёж а за два, так называемое Y подсоединение.
Чесно говоря, не понимаю как это соединение влияет на летные качества, оно влияет на долговечность кайта. Всеравно на ребеле их три.
Да, еще хотел узнать, что такое лифтинг?

PashoK
11.07.2007, 14:43
мдя! так и знал
Y подключение даёт дополнительную поддержку центрального баллона и тем самым кайт становится ещё более стабильный , и оно никак не влияет на его долговечность...

surfman
14.07.2007, 16:46
и оно никак не влияет на его долговечность...
Почемуже пятая стропа иногда ламала кайт.
И что такое лифтинг?

PashoK
15.07.2007, 05:54
эх почемучка, ты ж вроде инструктор?
да бывало что пятая стропа рвала кайт, я тока слышал про это но никогда не видел это к счастью, да и сейчас делают 5ти стропнгые кайты так что 5ая стропа не перехлёстывается через кайт, если кайт переворачивается через себя, она теперь просто соскалзывает с него в момент, и самое плохое что можеть быть она переплетётся с одной из центральных строп и это никак не повлияет на управляемость кайта
а лифтинг , точнее лифт - это типа такая функция кайта удерживать тебя в воздухе во время прыжка, когда говорят хороший лифтинг у кайта - это значит что кайт держит тебя в воздухе и ты зависаеш больше
так что приношу извинения за кайтовый слэнг

surfman
16.07.2007, 07:45
Ну значит в моем понимании лифт - это хенгтайм, тобиш длительность зависания.
Насчет пятой стропы. Я имелл ввиду не перехлестывание(тут обычно рвется только ткань), а излом балона(он может лопнуть). Всетаки при большем количестве точек крепления пятой строны надежноть и долговечность возростает, так как балон выпрямляеться более равноменрно, и нет этого излома.
Я таки пригляделся к МАКСУ, там таки три точки крепления пятой строны, но используеться почемуто одна, может в стандартной комплектации не идет Y или W - растраповки?

PashoK
16.07.2007, 09:08
да, в стандартной комплектации у макса 5ая стропа цепляется за одну точку, но кто хочет может переделать в вариант с креплением в две точки, тогда будет ещё выигрыш

Jeka
16.07.2007, 09:57
Ребята, может уже видели, тут NAISH выложил новую серию своих кайтов. Тут уже не гибрид, не С и вроде на Боу не очень похоже. Некоторые будут в продаже с августа - сентября
naishkites.com/sigma/helix/index.html

_Alex
16.07.2007, 13:36
Так давно уже выложили эту инфу. На kiteforum.com уже недель шесть обсуждают... а может и больше.
kiteforum.com/phpbb/viewtopic.php?t=2339409&postdays=0&postorder=asc&start=270
вот здесь еще kiteblogs.com/component/option,com_jd-wp/
читайте и делайте выводы сами .

surfman
17.07.2007, 07:54
Просто фирма хочет выделиться и на фоне боуэйфории продать больше других, как кабрина в свое время. Потом выясниться что это все фигня - так заявят другие фирмы и выпустят свои гибридо_наэто_подобные кайты. И все вернеться на круги свои.
Время покажет.