Просмотр полной версии : С-тип, БОУ, Гибрид — Историческая правда
Собственно сначала читаем статью а потом делимся соображениями.
С-тип, БОУ, Гибрид — Историческая правда
наверно я старый пердун и мне все новое не очень нравиться, но вчера я катался в очередной раз на БОУ кайте и в очередной раз убедился кокое это г..но!!!
Я привык к своему старенькому с-типу с его понятной (мне) и предсказуемой тягой. Это как старые домашние удобные тапочки:))
Я знаю что от него ждать и как он себя ведет и получаю огромное удовольствие от каталки на нем.
А от БОУ одно разочарование!
Я тоже на цешку конкретно подсел. Катаюсь на 10-ке нитре с 8 м/с, правде не вырезаюсь. По возможности думаю поменять ее на Револьвер. Больше ничего не надо.
тема гибрида нираскрыта ;)
Я тоже поклонник С-типа
Статья хорошая.
Много спорных моментов , но в принципе это не критично.
делаем просто
берём чё то типа гибрида округлой формы, и получаем чё то типа С кайта с многими возможностями БОУ и таким же управлением и сходством полёта как на С кайта - вот и тема новая и безусловно понравится почитателям С класса
например можете попробывать GAASTRA MAX, или NORTH REBEL - но последний чё то больше похож на кайт для начинающих, в несильные ветра ощутил много минусов по сравнению с первым и управление расчитаное на совсем долбаков
делаем просто
берём чё то типа гибрида округлой формы, и получаем чё то типа С кайта с многими возможностями БОУ и таким же управлением и сходством полёта как на С кайта - вот и тема новая и безусловно понравится почитателям С класса
например можете попробывать GAASTRA MAX, или NORTH REBEL - но последний чё то больше похож на кайт для начинающих, в несильные ветра ощутил много минусов по сравнению с первым и управление расчитаное на совсем долбаков
А конкретней. А то, как то обосрал, но никакой конкретики. Ведь до сих пор все что выпускала Гастра полетными качествами не блестало и тот, кто мало-мальски уже разбирается в кайтах и у кого есть право выбора, врядли приобретет етот бренд, покрайней мере я таких не знаю, но знаю людей которые здыхиваются этих кайтов. И до сих пор ети бренды в голову никому не пришло бы сравнивать. Может что нить поменялось и гастра вышла в мировые лидеры?
может Гаастро была и н на высоте в прошлые годы, но лучше многих брендов.
в 2007 многое поменялось в лучшую сторону!
выгнали нахрен они старого дизайнера, теперь разработки используют того же дизайнера что и НОРС, так что результат на лицо.
Так что попробуй как то МАХ Гаастровский и мнение очень сильно поменяется.
Если по конкретней Норс Ребел с виду такой же купол, по крайней мере очень похож, по полёту кажеться чуть чуть медленей, НОРС сделал растраповку немного другую и с громадным депавером, в принципе для новичков это окажеться приятным, но для тех кто захочет от кайта большего к сожалению не скмогут получить того же чего можно получить от МАКСА в нижнем диапазоне ветра, так например РЕБЕЛ не даёт хорошую амплитуду и лифт в нижнем диапазоне ветра, и чуть менее стабильный в рваный ветер.
Это моё лично мнение так в этот день и катал и на том и на другом и на одинаковом размере и с Макса получил намного большего.
тема гибрида нираскрыта
Их счас чтолько, что нужно отдельно раскрыть. Я лиш в общих чертах раскрыл и в Выводе написал.
НОРС сделал растраповку немного другую и с громадным депавером
Найди 10 отличий. 1- пятая стропа у норса крепится за три точки, у макса за одну. Вот и все отличия. Макс - это копия НОрса Ребела.
Катал и тот и другой. Разници в полете большой нет
1) присутствует пружинногсть управления, бар держы только двумя руками и тд
2) на изнанку не выворачиваються.,
3) но старт сложный - с помощью пятой стропы
4) Большие купола(16) тупые, и давление на руках, как на боу 2006 года
5) А депауэр у всех громадный.
Врезультате из плюсов от боу только увельченый диапазон ветра.+ все неудобства Боу. А вы готовы заплатить за эти все минусы Боу-кайтов только увеличением диапазона ветра.
Правда маленькие размеры предпочтительны.
берём чё то типа гибрида округлой формы, и получаем чё то типа С кайта с многими возможностями БОУ и таким же управлением и сходством полёта как на С кайта - вот и тема новая и безусловно понравится почитателям С класса
В природе такого еще не встречал. Чтото почитателям С класса еще ни один гибрид не понравился.
Короче, хочеш возможности боу- смирись и с недостатками.,
Хочеш С-тип - купи два с-типа по цене одного боу-кайта: тут тебе и ветровой диапазон, и характеристики С-кайта.
Все остальное - жалкие недоработки.
Радует очень тот факт , что Slingshot Fuel 08 таки будет !
2 surfman
Короче, хочеш возможности боу- смирись и с недостатками.,
Хочеш С-тип - купи два с-типа по цене одного боу-кайта: тут тебе и ветровой диапазон, и характеристики С-кайта.
Все остальное - жалкие недоработки.[/quote]
Точно в дырочку! +1
2 Alex: Свято место пусто не бывает
да чесно говоря меня МАХ полностью удовлетворяет
но что то Сергей я вижу Вы никогда не видели макса у которого пятая стропа крепится не за один крепёж а за два, так называемое Y подсоединение. Вот попробуй в таком варианте МАХ и заглохнеш сразу
я думаю спор тут безполезен так как у наших профикоф тут свои взгляды на максы и ребелы
Вот Вам ещё одна темка kite.org.ua/forum/index.php?act=ST&f=6&t=470&st=0#entry955
но что то Сергей я вижу Вы никогда не видели макса у которого пятая стропа крепится не за один крепёж а за два, так называемое Y подсоединение.
Чесно говоря, не понимаю как это соединение влияет на летные качества, оно влияет на долговечность кайта. Всеравно на ребеле их три.
Да, еще хотел узнать, что такое лифтинг?
мдя! так и знал
Y подключение даёт дополнительную поддержку центрального баллона и тем самым кайт становится ещё более стабильный , и оно никак не влияет на его долговечность...
и оно никак не влияет на его долговечность...
Почемуже пятая стропа иногда ламала кайт.
И что такое лифтинг?
эх почемучка, ты ж вроде инструктор?
да бывало что пятая стропа рвала кайт, я тока слышал про это но никогда не видел это к счастью, да и сейчас делают 5ти стропнгые кайты так что 5ая стропа не перехлёстывается через кайт, если кайт переворачивается через себя, она теперь просто соскалзывает с него в момент, и самое плохое что можеть быть она переплетётся с одной из центральных строп и это никак не повлияет на управляемость кайта
а лифтинг , точнее лифт - это типа такая функция кайта удерживать тебя в воздухе во время прыжка, когда говорят хороший лифтинг у кайта - это значит что кайт держит тебя в воздухе и ты зависаеш больше
так что приношу извинения за кайтовый слэнг
Ну значит в моем понимании лифт - это хенгтайм, тобиш длительность зависания.
Насчет пятой стропы. Я имелл ввиду не перехлестывание(тут обычно рвется только ткань), а излом балона(он может лопнуть). Всетаки при большем количестве точек крепления пятой строны надежноть и долговечность возростает, так как балон выпрямляеться более равноменрно, и нет этого излома.
Я таки пригляделся к МАКСУ, там таки три точки крепления пятой строны, но используеться почемуто одна, может в стандартной комплектации не идет Y или W - растраповки?
да, в стандартной комплектации у макса 5ая стропа цепляется за одну точку, но кто хочет может переделать в вариант с креплением в две точки, тогда будет ещё выигрыш
Ребята, может уже видели, тут NAISH выложил новую серию своих кайтов. Тут уже не гибрид, не С и вроде на Боу не очень похоже. Некоторые будут в продаже с августа - сентября
naishkites.com/sigma/helix/index.html
Так давно уже выложили эту инфу. На kiteforum.com уже недель шесть обсуждают... а может и больше.
kiteforum.com/phpbb/viewtopic.php?t=2339409&postdays=0&postorder=asc&start=270
вот здесь еще kiteblogs.com/component/option,com_jd-wp/
читайте и делайте выводы сами .
Просто фирма хочет выделиться и на фоне боуэйфории продать больше других, как кабрина в свое время. Потом выясниться что это все фигня - так заявят другие фирмы и выпустят свои гибридо_наэто_подобные кайты. И все вернеться на круги свои.
Время покажет.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot