PDA

Просмотр полной версии : Есть кайты и промышленные!


konstantyn
12.09.2013, 10:26
Про скайсэйлс я знал давно.
http://www.skysails.info/english/
А вот эти ребята прелагают не только торговый флот тягать через океаны, но и продвинуть яхтинг-
http://www.kiteship.com/outleader.php

Krab
12.09.2013, 13:02
Как они его запускают? При помощи мачты как вариант...

_Alex
12.09.2013, 14:01
херасе технология ! это почти при нулевом ветре !
http://www.kiteship.com/photoview.php?show=gallery2.jpg

alezz
12.09.2013, 21:36
Как они его запускают? При помощи мачты как вариант...
там видео есть: http://www.skysails.info/english/media/footage/
если одним словом, то да, с мачты. Мне другое понравилось, как они этой бандурой восьмерки крутят

surfman
13.09.2013, 06:13
Для яхт явно не практично, да и чем от спинакера отличается?

Afonya
13.09.2013, 07:35
во во спинайкером не покрутишь 8 ки.

Afonya
13.09.2013, 07:53
а вот та желтая бандура на верно и есть блок с электромоторами для управления кайтом , и электрокабель в самом фале внутри наверное.

_Alex
13.09.2013, 10:00
Для яхт явно не практично, да и чем от спинакера отличается?
А если на судне нет мачты ?

konstantyn
28.09.2013, 20:34
Ребята попали именно в то время, когда судовладельцы скорее уходят в режим slow steaming, тем самым экономя топливо по максимому.
Т.к. покупать каучуковую краску на винты и летающую хрень на бак для многих это крайне сомнительные инвестиции.

ASA
19.10.2013, 23:39
чёт я сомневаюсь что там будет большая экономия топлива может 1-2-3% учитывая вес и размер судна для него эта тряпочка больше для прикола чем для экномии, а учитывая что нужен ещё и специально обученный персонал то и вообще...

zloilyoha
20.10.2013, 08:22
насколько я знаю - очень экономно если ставить эту систему сразу со спуском судна на воду
даже три процента экономии топлива на таком сарае это очень немало

konstantyn
30.10.2013, 21:47
чёт я сомневаюсь что там будет большая экономия топлива может 1-2-3% учитывая вес и размер судна для него эта тряпочка больше для прикола чем для экномии, а учитывая что нужен ещё и специально обученный персонал то и вообще...
на вскидку бегло-пьяным глазом -
возьмем к примеру большое судно типа capesize 150000 dwt , в сравнении с которым, кайт в 400м2 может показаться "тряпочкой"
fuel consumption abt 35 mt/day
fuel price ifo 380 cst - abt 600 usd/mt (http://www.bunkerindex.com)
fuel cost 600*35= 21000 usd /day
возят эти суда ,как правило руду, далеко и долго и через океаны.
к примеру 200 дней в году они могут использовать кайт и экономия пускай будет равняться 2%
тогда в год сумма экономии может равняться
21.000*200*0,02=84.000usd
но предположим эта штука может работать, или будет в будущем работать куда эффективней и будет достигать 10%?
21.000*200*0,1=420.000usd
когда-то люди с трудом пускали змеи на земле.
думаю, что через 5 лет рынок начнет восстанавливаться и судовладельцы начнут экспериментировать и покупать себе кайты за млн и красить винторулевые комплексы специальной силиконовой краской за 100.000, для той же экономии топлива.
появится массовое производство, эффективность начнет расти, цена падать..
а пока корабли бороздят мировые океаны я пошел спать)