Просмотр полной версии : Идеальная доска для дальнего перехода.
konstantyn
26.01.2011, 14:07
Какую доску можно считать идеальной для перехода (100км+) в открытом море (Чёрное, Азовское)?
Скорость – важный элемент, но комфорт и как следствие минимальная трата энергии в данном случае мне важнее.
Хвастайтесь, рекламируйте, советуйте.
Сомневаюсь, что существует ИДЕАЛЬНАЯ доска. Наверно, у каждого райдера свое мнение об идеальной доске. Я прошлый сезон катал на Airush Sector 60, очень нравится, практически не устаешь, доска широкая, с отличными скоростными характеристиками и управляемостью, прекрасно идет и по флету и по волне. Доска с претензией на рейс, но все таки, лучше она для дальних переходов.
А подходят ли курсрейсовые доски для больших переходов ?
А подходят ли курсрейсовые доски для больших переходов ?
Думаю да. У них же более привычная удобная стойка для долгой езды одним галсом.
Ocean Rodeo MAKO, думаю вряд ли что то еще есть лучше
- на обычном твинтипе любого размера будет колбасит и лететь брызги в лицо
- на рейсе то вообще жесть в открытом море, нужна гладкая вода, на чопе колбасня что ноги отвалятся
- то же самое с серфбордом... не любит он беспорядочное волнение середины моря
на МАКО всех этих недостатков нет, режет волну как масло. и ноги не устают потому что не нужно прилагать усилия чтобы вырезаться... едешь на раслабоне а доска сама режется, а благодаря форме тебя не колбасит и не летят брызги в лицо
сотку без единого перекура на хорошей скорости легко....
zloilyoha
27.01.2011, 08:53
никто не сомневался
K1tE-P1ST0N
27.01.2011, 09:03
МАКО великая доска
ruslan_der
27.01.2011, 09:22
+1
на счёт сёрфа не согласен
как то ходил без петель правдо не на 100км, и было комортно очень по чопу на море, ну и волна и всё такое
но серфборд должен быть ОР, не иначе, чтобы выдержать конкуренцию с Мако
zloilyoha
27.01.2011, 10:41
но серфборд должен быть ОР, не иначе, чтобы выдержать конкуренцию с Мако
100500%
никто не сомневался
Точно неплохой вариант паровозить, для всего по чуть чуть и не для чего конкретно.
Фристайлить не станешь, прыгать тож не лучший вариант, гоняться - разве что в любителях с ее мифическими свойствами нарезаться, вейвить аще засмеют.
Я вообще говорю о том, что все кайтовое оборудование уже давно пошло по пути специализации. А подобного рода обводы это концепция года так 2001-2003. Мягкость это наверно единственное достоинство, но при этом сильно теряется производительность.
МАКО великая доска
а шо делать, так сложилось исторически )))
а за вистники и те кто даже не пробовал могут только смайлики ставить
про серф мне кто то рассказал поле Арабатского марафона что было очень сложно пришлось к берегу идти чтобы по откату ехать
никто не сомневался
Точно неплохой вариант паровозить, для всего по чуть чуть и не для чего конкретно.
Фристайлить не станешь, прыгать тож не лучший вариант, гоняться - разве что в любителях с ее мифическими свойствами нарезаться, вейвить аще засмеют.
Я вообще говорю о том, что все кайтовое оборудование уже давно пошло по пути специализации. А подобного рода обводы это концепция года так 2001-2003. Мягкость это наверно единственное достоинство, но при этом сильно теряется производительность.
ага "мегакорабли" аля рейсборды от которых в открытом море толку как от сноуборда..... это наше все
Современные лодки там как раз и открываются во всей своей красе.
Широкие загнутые носы ни при каких условиях не зарываются, чуть суженая корма дает устойчивость и мягкость, две пары плавников равномерно распределяют нагрузку на ноги и дают сумасшедшую наветренную скорость. Кроме того на больших ходах эти доски перестают облизывать чоп, а начинают лететь по верхушкам. Я уже не говорю, что 3-4 метра это уже не проблема для рейса.
Рейс пойдет 45 на ветер, когда другие доски и выйти на глиссирование не смогут, уж тем более круглые.
Зато фристайлить канеш на мако точно будет приятней, тут спорить не стану.
какой нафиг 45 градусов ???
ты тему читал ?
а современная это та которую еще не придумали или 2011 года ?
ато я пока не видел такую чтобы не заставляла уходить подальше от волн и от колбасни всякой...
zloilyoha
27.01.2011, 12:25
, режет волну как масло. и ноги не устают потому что не нужно прилагать усилия чтобы вырезаться... едешь на раслабоне а доска сама режется, а благодаря форме тебя не колбасит и не летят брызги в лицо
сотку без единого перекура на хорошей скорости легко....
ЙКЛМН! дайте две!
она, наверное, и ортопедами рекомендована?
, режет волну как масло. и ноги не устают потому что не нужно прилагать усилия чтобы вырезаться... едешь на раслабоне а доска сама режется, а благодаря форме тебя не колбасит и не летят брызги в лицо
сотку без единого перекура на хорошей скорости легко....
ЙКЛМН! дайте две!
она, наверное, и ортопедами рекомендована?
та хоть три
каждый день что то новое да ? учится учится и еще раз учится как говорится
zloilyoha
27.01.2011, 12:56
каждый день что то новое да ? учится учится и еще раз учится как говорится
это к чему вообще?
какой нафиг 45 градусов ???
ты тему читал ?
а современная это та которую еще не придумали или 2011 года ?
ато я пока не видел такую чтобы не заставляла уходить подальше от волн и от колбасни всякой...
Да я тему читал. Это только для тебя дальний переход это слив вдоль берега. Я например ходил при южном направлении с Рыбаковки в Очаковское, что на Ягорлыке. А это около 30 км на ветер и по открытому морю. Были периоды когда с трудом кайт летал вопреки прогнозу, очень не хотелось застрять посреди моря.
А дивайсы это например такие
http://www.kitecenter.com.ua/forum/download/file.php?id=217&mode=view
http://www.kitecenter.com.ua/forum/download/file.php?id=218&t=1
но серфборд должен быть ОР, не иначе, чтобы выдержать конкуренцию с Мако
та нефига
я на гастровском ходил он повеселее летает чем родео сёрф, хотя в этом году у них что то новенькое по серфу, так что скоро заценю
никто не сомневался
Точно неплохой вариант паровозить, для всего по чуть чуть и не для чего конкретно.
Фристайлить не станешь, прыгать тож не лучший вариант, гоняться - разве что в любителях с ее мифическими свойствами нарезаться, вейвить аще засмеют.
Я вообще говорю о том, что все кайтовое оборудование уже давно пошло по пути специализации. А подобного рода обводы это концепция года так 2001-2003. Мягкость это наверно единственное достоинство, но при этом сильно теряется производительность.
ну тут не согласен, ее удел это любая каталка на море в чоп и не сильную волну (в сильную на серфе надо ) в том числе и фристайл
Как никак именно на маке занял второе место во фристайле на Вольном ветре, именно мака и дала приемущество на море, так что выводы не верны, особенно когда сам не пробовал, но мсзги думают что это ерунда
каждый день что то новое да ? учится учится и еще раз учится как говорится
это к чему вообще?
ты задавал себе вопрос к чему ты написал свой ответ ?
походу вообще зачем тут что то пишешь ?
пока что по теме ничего не нашел существенного
Да я тему читал. Это только для тебя дальний переход это слив вдоль берега.
зачем же от крайности в крайность
переходя подразумеваю комфортное движение , а не зарезку спиной к ветру... причем тут слив, я на маке обычно вырезаюсь на ветер больше чем нужно даже не пытаясь сильно вырезаться...
по этому с этим проблем нет..
вообще спорт безпонтовый как и обычно, всегда появится одни и те же которые не пробовали ничего другого и будут гнуть свою линию
я высказал свое мнение, притом что пробовал как на том так и на другом
а тут модно не высказывать свой опыт а попускать чей то, я забыл где я нахожусь.
нах я вообще тут чето писал
ТАК ОR победил или zloilyoha?
никто не сомневался
Точно неплохой вариант паровозить, для всего по чуть чуть и не для чего конкретно.
Фристайлить не станешь, прыгать тож не лучший вариант, гоняться - разве что в любителях с ее мифическими свойствами нарезаться, вейвить аще засмеют.
Я вообще говорю о том, что все кайтовое оборудование уже давно пошло по пути специализации. А подобного рода обводы это концепция года так 2001-2003. Мягкость это наверно единственное достоинство, но при этом сильно теряется производительность.
ну тут не согласен, ее удел это любая каталка на море в чоп и не сильную волну (в сильную на серфе надо ) в том числе и фристайл
Как никак именно на маке занял второе место во фристайле на Вольном ветре, именно мака и дала приемущество на море, так что выводы не верны, особенно когда сам не пробовал, но мсзги думают что это ерунда
Согласен, у каждой доски есть свой режим. Как правило универсальные доски это доски со всеми усредненными характеристиками. Они достаточно универсальны но далеко не лучшие. Лично моих у меня в использовании 4 доски. Это лунаси, SST (вейвовая) и пару рейсов, для сильного и слабого ветра. И на дальний переход я бы по умолчанию взял бы рейсовую доску без вариантов. А высказывания "аля рейсборды от которых в открытом море толку как от сноуборда" это говорить на белое черное, даже как ты говоришь не пробовав саму концепцию.
зы АЙС у меня несколько досок потому что нет мако, ответ не правельный
Или вот неплохой вариант.
http://www.kitecenter.com.ua/forum/download/file.php?id=158&mode=view
Врядли чо то будет еще мягче
K1tE-P1ST0N
27.01.2011, 14:06
Из моего опыта.
На тех же Z games когда дуло 5-5.5 м и волна жутко мешала, я отлично катался на рейсе Airush, и рядом еще Игорь Маленко носился и еще пару ребят с рейсами, пока другие с твинтипами и МАКАМИ сидели на берегу.
Для дальнего перехода однозначно брал бы рейс.
Хотя и в 09 году выиграть многие из гонок, что на короткие что на длинные расстояния мне удалось на X серии 134.И даже длинный марафон из 3х гонок на Русской Волне 2010 я выиграл на этой же доске, хоть и дуло на 12 кайт.
Согласен, у каждой доски есть свой режим. Как правило универсальные доски это доски со всеми усредненными характеристиками. Они достаточно универсальны но далеко не лучшие. Лично моих у меня в использовании 4 доски. Это лунаси, SST (вейвовая) и пару рейсов, для сильного и слабого ветра. И на дальний переход я бы по умолчанию взял бы рейсовую доску без вариантов. А высказывания "аля рейсборды от которых в открытом море толку как от сноуборда" это говорить на белое черное, даже как ты говоришь не пробовав саму концепцию.
зы АЙС у меня несколько досок потому что нет мако, ответ не правельный
я вообще то об обычных людях а не о фанатах рейсдосок который с ними спят ))))
рейс доску вижу смысл иметь для того кто участвует в конкретной дисциплине, курс рейс из за угла вырезания... все... другого применения в ней не вижу, проигрывает . тем более когда речь идет об открытом море, ах да. на рейсе же еще можно в слабый ветер ездить... можно кстати еще весла брать. тогда и ветер не нужен
еще раз повторю
при нормальном ветре. точнее при обычном режимном ветер и тем более при сильном ветре, волне и беспорядочном чопе, в открытом море чувак на рейсе останется далеко позади...
zloilyoha
27.01.2011, 14:31
ты задавал себе вопрос к чему ты написал свой ответ ?
походу вообще зачем тут что то пишешь ?
пока что по теме ничего не нашел существенного
не будь таким твердолобым, моржу ясно. что доска с такими характеристиками это бля находка для шпиона. отеслиб она ещё и по снегу хорошо ездила...
по теме вот тебе чего - слезь с броневика и не ставь апломбов и будет тебе респ, хотя нет- не будет.
кстати, да - удали свои посты и прекратится говносрач
zloilyoha
27.01.2011, 14:34
ТАК ОR победил или zloilyoha?
Вовчик, ОР так долго не живёт шоб меня победить
не будь таким твердолобым, моржу ясно. что доска с такими характеристиками это бля находка для шпиона. отеслиб она ещё и по снегу хорошо ездила...
по теме вот тебе чего - слезь с броневика и не ставь апломбов и будет тебе респ, хотя нет- не будет.
кстати, да - удали свои посты и прекратится говносрач
опять какая то несвязная речь...
ты по теме скажи хоть что то... ато можно подумать что ты форумный бот.
скажи мол вот я катался на мако, такие вот недостатки вот это не понравилось, катался на том то это понравилось...
ато снег, броневики...
про гавносрач ты прав, я забыл что на этом форуме не принято писать неугодные кому то предложения
ТАК ОR победил или zloilyoha?
ты че ? как может победить тот кто даже не участвовал ?
zloilyoha
27.01.2011, 15:07
ты че ? как может победить тот кто даже не участвовал ?
вопрос был задан не про участие
я катал на многих досках и нескольких рэйсах. пока больше всего для задачи, поставленой в самом начале ветки, по моему мнению, подходит Эйрраш Сектор. Катался на нём в условиях говночёпа на марсе в Поповке - супер комфортная доска.
удали свои посты стань послом мира в этой ветке.
вопрос был задан не про участие
я катал на многих досках и нескольких рэйсах. пока больше всего для задачи, поставленой в самом начале ветки, по моему мнению, подходит Эйрраш Сектор. Катался на нём в условиях говночёпа на марсе в Поповке - супер комфортная доска.
удали свои посты стань послом мира в этой ветке.
ответ был про участие в этой теме...
удали себя из форума и не будет провоцироваться говносрач
zloilyoha
27.01.2011, 15:14
не будь треплом, ты же жалеешь что написал здесь - сам сказал
действуй
konstantyn
27.01.2011, 15:15
На АКМ 2010 Краб на рейсе сходу ушёл в слив под берег, т.к. Азов в открытом море «кипит» и ноги не железные (я так думаю:)
Я шёл на твин типе в нескольких милях от берега и столкнулся с проблемой постоянных заливаний глаз, что приводило к периодическим зарыванием и падениям. Очки – не решают проблему.
Что касается АКМ, то я бы на рейсовой под берегом пошёл в этом году.
Но речь идёт об открытом море.
zloilyoha
27.01.2011, 15:17
Но речь идёт об открытом море.
я далеко токо на виндсёрфе
не будь треплом, ты же жалеешь что написал здесь - сам сказал
действуй
размечтался, из за бота стирать свои сообщения, вряд ли
я далеко токо на виндсёрфе Smile
вот не понятно хули ты тогда тут делаешь в этой теме... полезного сказать нечего, в море только на серфе... а засрать тему это на раз...
вот из за таких форумных ботов и превращается тема в говносрач
На АКМ 2010 Краб на рейсе сходу ушёл в слив под берег, т.к. Азов в открытом море «кипит» и ноги не железные (я так думаю:)
Я шёл на твин типе в нескольких милях от берега и столкнулся с проблемой постоянных заливаний глаз, что приводило к периодическим зарыванием и падениям. Очки – не решают проблему.
Что касается АКМ, то я бы на рейсовой под берегом пошёл в этом году.
Но речь идёт об открытом море.
Ты же помнишь чем закончился марафон )))
и ты видел ход событий, я стартанул во второй группе
первая группа стартовала в более сильный ветер, вторая ветра было метров 5
третья еще меньше...
вот и ушли рейсовые доски к берегу потому что ехать в открытом море было не реально на рейсе .а у берега на выкате волны еще можно было что то сделать. но опять же там водоросли. видать водоросли менее страшнее чем колбасня с волнами ))) где же полеты по волнам я так и не понял...
притом что люди уже знали маршрут ..знал бы я что там дуга не такая крутая я бы не делал такой круг на столько км от берега сэкономил бы минут 20
zloilyoha
27.01.2011, 15:34
трепло значит; жаль
далеко в море на виндсёрфе это мой личный выбор. по теме я высказался - Эйрраш Сектор
трепло значит; жаль
далеко в море на виндсёрфе это мой личный выбор. по теме я высказался - Эйрраш Сектор
я не писал что собираюсь че то удалять, это твои несбыточные мечты. проснись, что сделано то сделано...
я рад что на второй странице до тебя наконец то дошло для чего эта тема нельзя так тормозить
zloilyoha
27.01.2011, 15:52
расскажи Славик ещё что нибудь про Мако пожалуйста, я ещё немножко хочу с тебя погнать
расскажи Славик ещё что нибудь про Мако пожалуйста, я ещё немножко хочу с тебя погнать
нет бот Леша, оно тебе не пригодится, ты в море боишься на кайте выходить, сиди лучше дома
zloilyoha
27.01.2011, 15:54
ты в море боишься на кайте выходить
угадал, это всё моя боязнь глубокой неровной воды
А каким салом лучше натирать доску чтоб лучше шла ? (надо это на bash.org.ru вывалить много ветрозависимых будут ржать )
Чуваки - зачёт.....пока дочитал - кончил три раза
На АКМ 2010 Краб на рейсе сходу ушёл в слив под берег, т.к. Азов в открытом море «кипит» и ноги не железные (я так думаю:)
Я шёл на твин типе в нескольких милях от берега и столкнулся с проблемой постоянных заливаний глаз, что приводило к периодическим зарыванием и падениям. Очки – не решают проблему.
Что касается АКМ, то я бы на рейсовой под берегом пошёл в этом году.
Но речь идёт об открытом море.
Ты же помнишь чем закончился марафон )))
и ты видел ход событий, я стартанул во второй группе
первая группа стартовала в более сильный ветер, вторая ветра было метров 5
третья еще меньше...
вот и ушли рейсовые доски к берегу потому что ехать в открытом море было не реально на рейсе .а у берега на выкате волны еще можно было что то сделать. но опять же там водоросли. видать водоросли менее страшнее чем колбасня с волнами ))) где же полеты по волнам я так и не понял...
притом что люди уже знали маршрут ..знал бы я что там дуга не такая крутая я бы не делал такой круг на столько км от берега сэкономил бы минут 20
Чот ты перегибаешь палку победитель). Во первых по условиям организаторов ты пришел чуть ли не последним. Напомню тебе личного зачета не проводилось. Соревнования были исключительно командные.
Во вторых пришел впереди потому что тебе позволили. Краб шел в паре со мной, а я его задерживал. Поскольку финиш фиксировался по второму из команды, а ты шол один, бросив своего напарника, по твоему поводу никто особо не парился и я тоже. И главный приз соответственно уехал с нами.
Во вторых все соревнования как на Украине так и в России в которых участвовали рейсовые доски, они безоговорочно выигрывали, ввиду явного преимущества, на всех курс рейсах и марафонах, в том числе и на АКМ, и на той же акватории (я имею ввиду Вольный Ветер), где проводилось большое количество заездов в курс рейсе и марафоне.
Действительно я искал более гладкую воду, потому что LTD 2009 года это собсно не чистый рейс, он обладает узким носом и широкой кормой с одной парой плавников, которые сильно грузят заднюю ногу. Галс, который был на АКМ немного на слив - самый тяжёлый режим для этой доски, и наоборот самый лучший для любого твинтипа.
И в итоге чо то я тебя никогда не видел даже в лидирующей группе ни на одних гонках, я уже не говорю о первой тройке. Поэтому в действительности мало что в этом понимаешь
И кстати маршрута я абсолютно не знал.
та отмазок я тоже много могу придумать вагон
вон в 2008 году на первых казантип гонках на финальном старте в меня на старте залетел какой то чорт... и спутались кайтами...я стартанул когда все уже были фиг знает где... я всех догнал перегнал но у меня лопнула стропа. видать была на пределе после спутывания...
а на других мне тупо ветра не хватало был маленький кайт...
да еще как бы много чего могу понарасказывать, но главное результат
чет не видел чтобы народ четко парами приходил. все шли как могли
а пришел первым не потому что позволили а потому что тут без вариантов ) все же потом рассказывали почему было сложно и что мешало и сами же рассказывали, что уж как говорится после драки это....
да и на финише чет лица совсем не победителей были , второй он и в африке второй, я не выиграл заезд но я выиграл гонку, и доска тут сыграла весьма решающую роль в этих условиях и это факт, условия были вообще безнадежные первые 10-15 км когда на рейсах все оторвались вперед, и на пол ато и на 23дистанции я всех лидеров догнал и перегнал... а если бы изначально ветер был нормальный... то на старте бы все рейсы оказались далек далеко позади.
тема вообще не про это человек спросил про доску . я высказал свое мнение, все бы хорошо пока некоторые не начали бычить как всегда, в ролях одни и те же лица...
та отмазок я тоже много могу придумать вагон
вон в 2008 году на первых казантип гонках на финальном старте в меня на старте залетел какой то чорт... и спутались кайтами...я стартанул когда все уже были фиг знает где... я всех догнал перегнал но у меня лопнула стропа. видать была на пределе после спутывания...
а на других мне тупо ветра не хватало был маленький кайт...
да еще как бы много чего могу понарасказывать, но главное результат
чет не видел чтобы народ четко парами приходил. все шли как могли
а пришел первым не потому что позволили а потому что тут без вариантов ) все же потом рассказывали почему было сложно и что мешало и сами же рассказывали, что уж как говорится после драки это....
да и на финише чет лица совсем не победителей были , второй он и в африке второй, я не выиграл заезд но я выиграл гонку, и доска тут сыграла весьма решающую роль в этих условиях и это факт, условия были вообще безнадежные первые 10-15 км когда на рейсах все оторвались вперед, и на пол ато и на 23дистанции я всех лидеров догнал и перегнал... а если бы изначально ветер был нормальный... то на старте бы все рейсы оказались далек далеко позади.
тема вообще не про это человек спросил про доску . я высказал свое мнение, все бы хорошо пока некоторые не начали бычить как всегда, в ролях одни и те же лица...
У тебя блог есть ? Думаю стоит завести, будешь пользоваться бешеной популярностью
Р.s. Афтар строчи ишо
У тебя блог есть ? Думаю стоит завести, будешь пользоваться бешеной популярностью
хм, сколько денег дают ?
У тебя блог есть ? Думаю стоит завести, будешь пользоваться бешеной популярностью
хм, сколько денег дают ?
Зачем деньги ? Чисто поржать Хороший смех не стоит ни каких денег
Зачем деньги ? Чисто поржать Хороший смех не стоит ни каких денег
а там тоже троли будут отвечать на мои сообщения ?
Зачем деньги ? Чисто поржать Хороший смех не стоит ни каких денег
а там тоже троли будут отвечать на мои сообщения ?
Твой спор похож на вот эту тему http://www.moskva.fm/share/4006/1296047438
Твой спор похож на вот эту тему http://www.moskva.fm/share/4006/1296047438
прикольно наверное что то там
только нет времени куда то заходит что то читать
мне и тут хватит погнать над тролями
Твой спор похож на вот эту тему http://www.moskva.fm/share/4006/1296047438
прикольно наверное что то там
только нет времени куда то заходит что то читать
мне и тут хватит погнать над тролями
АЙС ты бы не опускался бы до оскорблений, рискуешь быть забаненым.
АЙС ты бы не опускался бы до оскорблений, рискуешь быть забаненым.
а ты хотел ? потролить и остаться без ответа ?
таким ты видишь идеальный форум ?
типа чтобы все писали что тебе угодно ?
забанят ???? ты что ни в коем случае.. я же не вынесу такого расстройства )))
ты пойди на первые сообщения и посмотри как все начиналось, я что зашел и сказал что ты катаешся на какой то херне и что ха ха смотрите на чем он катается на куске какого то пенопласта за кучу бабла вот лох !! ха ха... так было ?
смешные ей богу, сами развели и удивляются
че посеяли то и собирайте
нашел чем напугать
АЙС ты бы не опускался бы до оскорблений, рискуешь быть забаненым.
а ты хотел ? потролить и остаться без ответа ?
таким ты видишь идеальный форум ?
типа чтобы все писали что тебе угодно ?
забанят ???? ты что ни в коем случае.. я же не вынесу такого расстройства )))
ты пойди на первые сообщения и посмотри как все начиналось, я что зашел и сказал что ты катаешся на какой то херне и что ха ха смотрите на чем он катается на куске какого то пенопласта за кучу бабла вот лох !! ха ха... так было ?
смешные ей богу, сами развели и удивляются
че посеяли то и собирайте
нашел чем напугать
Скажи честно кто над тобой прикалывался и издевался в детском саду и школе ?
Скажи честно кто над тобой прикалывался и издевался в детском саду и школе ?
надомной ? хех, не хватало, как тему продолжили так она и пошла в том же темпе и по тому же руслу
на нормальном форуме нормальные люди когда их спрашивают кто что посоветует и у кого какой опыт,пишут это о своем опыте как и было первые сообщения, но видать так не интересно, пришлось развивать тему, сами захотели
konstantyn
27.01.2011, 21:10
И на дальний переход я бы по умолчанию взял бы рейсовую доску без вариантов.
85кг на ветер >12м/с в дальний переход, какую модель посоветуешь?
Информация к размышлению:
Американцы установили рекорд по дистанции 257 навигационных миль ( 476 км) между South Padre Island и Хьюстоном на 5’4” Slingshot Celeritas surfboard при состоянии моря с двойными системами волн.
QTE wide range of conditions including double overhead waves and winds ranging from 25 to 30 knots UNQTE
Подробности уже известны многим здесь http://www.slingshotsports.com/05-13-2010
Комментарии будут интересны. Спасибо.
Информация к размышлению:
Американцы установили рекорд по дистанции 257 навигационных миль ( 476 км) между South Padre Island и Хьюстоном на 5’4” Slingshot Celeritas surfboard при состоянии моря с двойными системами волн.
QTE wide range of conditions including double overhead waves and winds ranging from 25 to 30 knots UNQTE
Подробности уже известны многим здесь http://www.slingshotsports.com/05-13-2010
Комментарии будут интересны. Спасибо.
везет им что у них есть такие места со стабильным ветром на такое длительное время и расстояние
zloilyoha
27.01.2011, 21:51
257 навигационных миль ( 476 км)
фигасе!
Скажи честно кто над тобой прикалывался и издевался в детском саду и школе ?
надомной ? хех, не хватало, как тему продолжили так она и пошла в том же темпе и по тому же руслу
на нормальном форуме нормальные люди когда их спрашивают кто что посоветует и у кого какой опыт,пишут это о своем опыте как и было первые сообщения, но видать так не интересно, пришлось развивать тему, сами захотели
Айс то что ты на первой странице написал это не дележ опытом, а как впарить свой товар
Ocean Rodeo MAKO, думаю вряд ли что то еще есть лучше
- на обычном твинтипе любого размера будет колбасит и лететь брызги в лицо
- на рейсе то вообще жесть в открытом море, нужна гладкая вода, на чопе колбасня что ноги отвалятся
- то же самое с серфбордом... не любит он беспорядочное волнение середины моря
на МАКО всех этих недостатков нет, режет волну как масло. и ноги не устают потому что не нужно прилагать усилия чтобы вырезаться... едешь на раслабоне а доска сама режется, а благодаря форме тебя не колбасит и не летят брызги в лицо
сотку без единого перекура на хорошей скорости легко....
Айс то что ты на первой странице написал это не дележ опытом, а как впарить свой товар
какой мой товар ? я досками не торгую ...
не люблю когда безосновательно гонят на снарягу которую я для себя выбрал
kiteroma
27.01.2011, 22:34
Айс то что ты на первой странице написал это не дележ опытом, а как впарить свой товар
+1 и так всегда и по любому поводу. В конце концов это не корректно, зарегистрируй пять -десять виртуальных пользователя и пиарься от их имени сколько душе угодно!
вот забыл ещё, - Особо выдающиеся результаты Мако показывает при использовании в качестве тягового змея ОР Rise VENTURI - мега универсальный с широчайшим ветровым диапазоном кайт !
+1 и так всегда и по любому поводу. В конце концов это не корректно, зарегистрируй пять -десять виртуальных пользователя и пиарься от их имени сколько душе угодно!
вот забыл ещё, - Особо выдающиеся результаты Мако показывает при использовании в качестве тягового змея ОР Rise VENTURI - мега универсальный с широчайшим ветровым диапазоном кайт !
ты это тоже как бы читай что написано выше
Карпуха запусти тут бота пусть с Айсом бодается посмотрим кто кого пребодает. Иначе как с рельсой разговаривать .
Карпуха запусти тут бота пусть с Айсом бодается посмотрим кто кого пребодает. Иначе как с рельсой разговаривать .
ты это про себя ?
я говорю одно а вы все за своё
опс, может Карпуха уже запустил ботов а я тут надрываюсь
мако, мако и мако. мне не нравится абсолютно, хотя бы за внешний вид. мой выбор - огромная дверь, желательно от spleene, правда один нюанс, чтобы она хорошо ехала, покупайте ее только у меня!!!
( не продаю и в наличии нет)
не люблю когда безосновательно гонят на снарягу которую я для себя выбрал
Так тыж сам повод даешь.
расскажи Славик ещё что нибудь про Мако пожалуйста, я ещё немножко хочу с тебя погнать
Льоха ! Ну ты еще тот провокатор ! Перестань поддергивать легко заводящихся.
вот вот лучше давайте по теме, что там есть еще
1. мако
2.рейсовые доски
3. ?
Карпуха запусти тут бота пусть с Айсом бодается посмотрим кто кого пребодает. Иначе как с рельсой разговаривать .
Зачем боты если есть Фулиган и Злойлёха ?
вот вот лучше давайте по теме, что там есть еще
1. мако
2.рейсовые доски
3. ?
Есть еще вейвдоски
AntonOFF
29.01.2011, 22:11
О блин, как это я такой срач грандиозный пропустил!
2 Ice
Бро, у меня есть офигенный опыт, насчет того, как сделать так, что бы никто не обгаживал искрене любимую матчасть когда мне говорят (и пытаються даже доказать) что у меня не правильная доска (кайт, трапеция, гидрик, размер и форма ноги) я отвчечаю "согласен!", при этом все счастливы, и самое главное, снаряга и дальше продолжает приносить счастье и аппонент самоутвердился. Даже есть ноу-хау, наклевать на доску логотип фирмы производителя чей диллер доминирует на споте, в худшем случае поржут и опять таки, все будут довольны . Надеюсь ты уже видишь свою ошибку
2 All
Мне всегда нравились эксперементы, с целью найти что-то новое, но елки палки зачем доводить дело до абсурда? на кайте по говночепу на длинную дистанцию??? я так понял в наших рядах прапоры? квадратное катать, круглое носить... Ну... нравиться в гомаке, ваше дело. Я кстати тоже бы зарядился на длинную дистанцию только на виндсерфе в сидячке. Не пробовал ничего рейсового, но исключительно теоретически операясь на некоторый опыт в виндсерфе могу сказать:
1. на длинных и относительно узких досках легче (в плане комфорта) идти по чепу, в пределах разумного конечно, 1,5-2 метра думаю будет самое то. Ну и естественно ширина это компромисс, чем шире, тем быстрее на глиссер, чем уже, тем проще контролировать на говночепе, тут уже погодные условия и развитость голенностопового сусатава все решат.
2. у высокорокерной доски меньше шансов зарыться в волну. т.е. это или рейсовая или серфовая доска.
3. низкообъемистая корма лучше амартезирует удары о чеп. (этот фактор у серфовой доски лучше)
4. ноги должны быть примерно одинаково загружены, т.е. система плавников распределенная (4 плавника) и с достаточной площадью, кантовать борд на говночепе занятие не благодарное.
5. мягкие падсы, разнесенные от центра и хорошо затянутые стрепы, вряд ли будет необходимость часто приводянть с большой высоты и стреплесс точно не для длинных дистанций. (если серфборд, то с 3мя или 4мя стрепами)
6. к борду юзать седячую трапу.
В общем если уж и заниматься ерундой, то уж точно не на твинтипе.
zloilyoha
30.01.2011, 08:41
это главное, О блин, как это я такой срач грандиозный пропустил!
всё остальное вторично
konstantyn
30.01.2011, 11:42
2 admin
Предлагаю предупредительно банить за агрессию, флуд и «говносрач» на 3 месяца, в следующий раз удалять горепользователя без права на повторную регистрацию.
А то приходится среди ругани выискивать ответы на интересующий вопрос.
Вот в прошлом году Андрюха Сальник в Египте купил интересную фичу: такой знаете детский бумажник с перехлёстом... денежку кладёшь - переворачиваешь, а она зажата тесьмой. Так все наши прорайдеры очень этой темой заинтересовались: "как же она, блядь, работает (: ??.."
А я предложил запустить её на "зелёный форум" и, чёрт побери, эта тема побила бы все рекорды "зимнего интернет-кайтинга"!!!
Разрази меня гром!!!!!!!!!!!!!!!
ruslan_der
30.01.2011, 17:23
kiteroma
30.01.2011, 19:24
2 admin
Предлагаю предупредительно банить за агрессию, флуд и «говносрач» на 3 месяца, в следующий раз удалять горепользователя без права на повторную регистрацию.
А то приходится среди ругани выискивать ответы на интересующий вопрос.
Ага счас, ни одна тема не пользуется такой популярностью на форуме как тема с "говносрачем"
Вот в прошлом году Андрюха Сальник в Египте купил интересную фичу: такой знаете детский бумажник с перехлёстом... денежку кладёшь - переворачиваешь, а она зажата тесьмой. Так все наши прорайдеры очень этой темой заинтересовались: "как же она, блядь, работает (: ??.."
А я предложил запустить её на "зелёный форум" и, чёрт побери, эта тема побила бы все рекорды "зимнего интернет-кайтинга"!!!
Разрази меня гром!!!!!!!!!!!!!!!
Я когда еще в школу класс в 4 ходил уже такой бумажник видел и сам делал
AntonOFF
30.01.2011, 21:39
И на дальний переход я бы по умолчанию взял бы рейсовую доску без вариантов.
85кг на ветер >12м/с в дальний переход, какую модель посоветуешь?
Кайт поменьше
По-моєму топікстартер планує нелегальну еміграцію по морю...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot