PDA

Просмотр полной версии : Как Cabrinha c CrazyFly' ем небо не поделили.


Dracool
17.12.2010, 20:37
http://www.youtube.com/watch?v=FLZZlrBkklU&feature=player_embedded
Есть длинный и качественный оригинал в Фулл ХД

vallkor
18.12.2010, 07:20
Елки-палки, но все целы и это главное, видео реалистичное, сразу вспомнил свои инциденты. Зато, судя по всему, задуло!

ren
18.12.2010, 16:39
неоднозначно...

AntonOFF
18.12.2010, 17:20
На правах работы над ошибками:
Крейзифлай был на правом галсе но с низким кайтом, так получилось потому что махал, вывести на верх не смог из-за слабины в стропах? Я бы на месте водителя Кабрины кайт в воду уронил, чем ждал пока вмажусь... хотя после драки кулаками не машут... или я ниченипонял?

zloilyoha
18.12.2010, 19:36
айнананана! Юра ты куда смотрел?
Сразуфлай полюбому не прав, но время разрулить у тебя было. Наверное не туда просто глядел.
Надо было по шлёмику, так, любя, постучать мол - низя так, пожурить малёха

Andy_Windlife
19.12.2010, 09:46
Сразуфлай полюбому не прав
Это почему крезифлай был не прав?
Он шел правым галсом. Водитель Кабрины должен был увалиться, и пройти с запасом с подветра от Крезифлая.
Вместо этого он до последнего вырезался прямо на крезифлаера - и даже не подумал отвернуть под ветер.
Да, крезифлай шел с низким кайтом.. но он был на правом галсе.
В кайтбординге все сложнее, но в парусном спорте правый галс - это преимущество без всяких дополнительных условий.
Кстати, Кабриновец, помимо того, что не увалился, кайт опускать вниз тоже не спешил. На 0:17, прямо перед столкновением, четко видно что Кабрина ВЫШЕ Крейзифлая.
Итак, Крейзифлай, будучи на своем правом галсе, и имея законное право дороги, нарушил только одно - не поднял кайт выше.
Кабриновец, будучи обязанным уступить, не только не уступил, но и не опустил кайт вниз.
1:2
Кто виноват понятно

nicola
19.12.2010, 11:31
Прикольная школа BE-KITER...

nicola
19.12.2010, 11:32
Прикольная школа BE-KITER...

Fuligan
19.12.2010, 11:53
В чем вообще спор ? Они даже не пытались ничего сделать просто нюбы на кайтах, и сразу видно что школа теорию преподает плохо.

zloilyoha
19.12.2010, 14:21
Сразуфлай полюбому не прав
Водитель Кабрины должен был увалиться, и пройти с запасом с подветра от Крезифлая.

та гляди. Куда уваливаться? на фордевинд?там и так была длинна строп - куда дальше уступать?, или от тех кто на правом галсе все в панике должны разбегаться? ты ж любишь до сути докапываться - где в правилах указано, что райдер на старборде не должен подымать кайт?
да, Юра мог бы опустить ниже кайт и только в этом его проёб. А кайтер на Сразуфлае обязан был поднять кайт. Вместо этого он как бычара пёр вперёд

Andy_Windlife
19.12.2010, 15:27
та гляди. Куда уваливаться? на фордевинд?там и так была длинна строп - куда дальше уступать?, или от тех кто на правом галсе все в панике должны разбегаться?
Собственно, правила расхождения не устанавливают, насколько сильно должен уваливаться кайтер, идущий левым галсом. Он должен увалиться настолько, чтобы дать дорогу. Если это подразумевает фордак - то да, увалиться на фордак.
Знаешь, если так рассуждать, как ты - то можно дойти до абсурда. А куда уваливаться? В полный бакштаг или не в полный? Или в фордак? А был ли бакштаг достаточно полным, или он был не очень полным? А было ли куда дальше или не было? А была ли длина строп или нет?
Есть простое правило - дорогу правому галсу. Все. Не нужно ничего больше придумывать. Кайтер, идущий левым галсом, должен уступить дорогу кайтеру, идущему правым галсом. Куда именно он должен увалиться - зависит от акватории, навыков, и т.д. Хоть, блин, на другой галс развернуться.
Я знаю, что кайтеры - мастера придумывать всякие дополнительные условия... А вот кайт должен быть выше/ниже... а вот при убывающей луне и растущем приливе правило "дорогу правому галсу" действует совсем не так, как в новолуние...
Есть такая штука - "Бритва Оккама". Не следует умножать сущности сверх меры. Не нужно придумывать ничего нового. Правый галс имеет преимущество. Точка.
Если кайтсерфер понимает это как "разбегаться от всех, кто идет правым галсом" - то да, лучше так и поступать.
Я, как новичок, поступил бы именно так. Я бы свалился на фордак, и положил кайт на воду, если чо.

zloilyoha
19.12.2010, 15:38
есть чёткое правило - при расхождении идущий выше по ветру подымает кайт, ниже - опускает. и похуй какой галс. не надо быть быком
кстати, насчёт уступить дорогу - кайтер на кабрине никак не мешал другому они спокойно расходились.

malden
19.12.2010, 16:29
это вторично, первичное - правый галс прав. правила едины для всех, даже если это не кайтер

surfman
19.12.2010, 16:39
правый галс рулит конечно.
Только я вот прочитав название темы, подумал совсем о другом.

zloilyoha
19.12.2010, 16:58
нигде не видел чтобы было написано - правый галс прав. хуя. у правого галса есть преимущество не изменять свой курс при расхождении. ещё раз хочу сказать - из того что я видел на видео: это было простое расхождение , кайтер на кабрине проходил ниже по ветру с запасом, тоесть он никому не мешал( их траектории пересекались только за кормой сразуфлая) и происходило простое расхождение с интервалом в почти длинну строп. Кабрина летела достаточно низко( хоть и мона было на пол шишечки ниже). другой кайтер видимо просто торговал фэйсом и всё.
если всё же прав сразуфлай - у меня появился реальный шанс продать свои старые кайты - просто буду ехать на правом галсе своим кайтом в стропы встречному. опа! - чувак ты не прав и кайт мне коцнул. коцнул - купил.

AntonOFF
19.12.2010, 17:27
Леха, зря споришь, про правый галс нужно знать раньше чем про положение кайта. Инцидент заварил водитель кабрины тем, что нифега не делал, а право нифега не делать было у Сразуфлая... А если еще на Крейзи флае новичек, то это у него двойное приимущество, Да в любом случае, даже если бы Крейзифлай приводнял трюк с летящим вниз кайтом было бы намного разумнее кабрину тупо запустить в воду с расчетом что его придавит сверху стропами падающий Сразуфлай,и инцидента как-такого бы не было, а тут тупо запустили кайт между строп, хотя вариантов разрулить там было немерянно, можно было и над водой кайт провести (не так уж мало там места и было), можно было и развернуться, можно было и увалиться в фордевинд (небо бы не упало), или просто уранить кайт, из всех вариантов был выбран самый неправильный: "похуизм".
И видно что на Крейзифале человек не очень хорошо контролировал кайт, так что от новичков правильно и разумно держаться на длину строп, а не расходиться в милимметрах...

zloilyoha
19.12.2010, 17:31
Леха, зря споришь, про правый галс нужно знать раньше чем про положение кайта. Инцидент заварил водитель кабрины тем, что нифега не делал, а право нифега не делать было у Сразуфлая... А если еще на Крейзи флае новичек, то это у него двойное приимущество, Да в любом случае, даже если бы Крейзифлай приводнял трюк с летящим вниз кайтом было бы намного разумнее кабрину тупо запустить в воду с расчетом что его придавит сверху стропами падающий Сразуфлай,и инцидента как-такого бы не было, а тут тупо запустили кайт между строп, хотя вариантов разрулить там было немерянно, можно было и над водой кайт провести (не так уж мало там места и было), можно было и развернуться, можно было и увалиться в фордевинд (небо бы не упало), или просто уранить кайт, из всех вариантов был выбран самый неправильный: "похуизм"
они спокойно расходились нужно было малёха поднять кайт, я Юру не защищаю - он очень сильно натупил, учитывая что он инструктор.
ты мой первый клиент на 9ку линк

AntonOFF
19.12.2010, 17:34
ты мой первый клиент на 9ку линк
Да я уже этот прикол расхождения знаю

Andy_Windlife
19.12.2010, 17:43
нигде не видел чтобы было написано - правый галс прав.
есть чёткое правило - при расхождении идущий выше по ветру подымает кайт, ниже - опускает. и похуй какой галс. не надо быть быком кстати, насчёт уступить дорогу
Правило "правого галса" - едва ли не самое раннее записанное правило предупреждения столкновений.
Оно существовало уже в 1776 году в "Книге Сигналов" адмирала Ричарда Хоуи.
Выглядит оно примерно так:
When boats approach each other on opposite tacks, the boat on port tack shall keep clear of the boat on starboard tack. The port-tack boat keeps clear, if the starboard-tack boat does not have to change course to avoid a collision
По-моему все понятно, разве нет?
Лодка на левом галсе проходит чисто, если лодка на правом галсе не должна изменять курс, чтобы избежать столкновения.
Поэтому я абсолютно с тобой согласен - не надо быть быком. Надо уступить дорогу.
Поверь, когда ты будешь ехать на правом галсе - я свалюсь вниз.

AntonOFF
19.12.2010, 17:50
У меня появился реальный шанс продать свои старые кайты - просто буду ехать на правом галсе своим кайтом в стропы встречному. опа! - чувак ты не прав и кайт мне коцнул. коцнул - купил.
Леха, честно, не думал что ты на это способен даже думать... То что Сразу флаю нужно было поднимать кайт, даже никто не спорит. Но кидать кайт в стропы с целью тупо его продать, сложно будет жить этому коммерсанту...

zloilyoha
19.12.2010, 17:51
Поэтому я абсолютно с тобой согласен - не надо быть быком. Надо уступить дорогу.

я к этому и вёл, собсно, может, маааленький крюк, разве что сделал
йоу!

zloilyoha
19.12.2010, 17:52
Леха, честно, не думал что ты на это способен даже думать...
не думай - катайся

AntonOFF
19.12.2010, 18:20
не думай - катайся
Да пытаюсь, уже какой прогноз южного ветра не сбылся?
Кстати положением кайта можно легко показывать свои намерения, если ты не понимаешь чего будет делать кайтер у тебя на курсе (машет, валиться по ветру, приводняет, прыгает или еще чего в этом роде) я как чайник предпочту побыстрому развернуться, или радикально загоняю кайт на 12 или на воду, что бы без вариантов.
Чиорд, быстро скажи что то, че ты натрешил это шутка! Знаю что так не сдалаешь... но напряжно как-то

zloilyoha
19.12.2010, 18:34
не думай - катайся
Да пытаюсь, уже какой прогноз южного ветра не сбылся?

кому как. я сегодня откатал в передозе на 11-ом Фъюэле больше часа, а что делал ты?

AntonOFF
19.12.2010, 18:43
кому как. я сегодня откатал в передозе на 11-ом Фъюэле больше часа, а что делал ты?
Леха, я как бы работаю Да и направление было отжимное, в декабре то... а я ж не прорайдер Да и про передоз как то я бы не сказал, 8-10 м/с было...

zloilyoha
19.12.2010, 19:05
Да и про передоз как то я бы не сказал, 8-10 м/с было...
с берега, наверное, виднее , а то на воде такое причудится ...
но это тема для другой ветки

AntonOFF
19.12.2010, 19:20
с берега, наверное, виднее , а то на воде такое причудится ...
но это тема для другой ветки
Да блин, че ты такой агрессивный! Катнул часик маладца! мы с Димкой движение воздуха заметили в 3 дня, это после того что в обед был ПОЛНЫЙ штиль. это полтора часа до темноты, шансов не было. Да и чуствую я бы все равно в отжимняк не полез бы, летом без проблем, и то, с уверенностью что кто-то если че вытащит. А так в 5 тепла в декабре в отжимняк соло это конечно стальные яйца, без базара

zloilyoha
19.12.2010, 19:39
у меня змей и доска - агрессив фристайл, приходится нц-нц,
в воду зашел в пол второго (для протокола)
Скадовск рулит! завтра опят катаю
а! забыл, - дуло сайд оффшор(шушуть) с поворотами сайд шор - никакого риска! нц-нц
катуха неизбежна! (с)

surfman
20.12.2010, 08:31
Вот пересмотрел видео, не вижу я там длины строп ни одной. Наоборот, такое ощущение, что на таран шли. Так как каты пересеклись, то никакой там длины строп нету.
я теперь даже задумался, откуда отсчитывать дистанцию, тоесть что считать габаритами кайта. Наверно надо отсчитывать длины строп не от райдера, а от кайта. Тоесть габариты кайтера(25м.) плюс одна длина строп, итого от самого райдера надо проходить метрах в 50. Вот откуда пошло - две длины строп. А на видео там растояние до встречного райдера меньше 10м, тоесть минус полторы длины строп.

Dracool
20.12.2010, 09:00
Наверное я должен кое-что пояснить, дабы разрулить споры.
Конечно-же в ситуации был неправ водитель Кабрины, т.е. я.
Не потому что левым шел, а потому что на Крейзи был мой студент, впервые вышедший в море, которому перед столкновением я сказал по рации(запись есть в оригинале): "я подойду под тебя поближе, что бы сделать хорошее видео, держи кайт повыше". Такое мы проделывали не раз с более опытными кайтерами. Все шло ОК, но в последний момент Саша махнул кайтом вниз. 14я Кабрина еще тот слон и увести ее из под удара я просто не успел.
Рискнул, хотя не имел права. Риск не оправдался, но без этого было бы как всегда обыденно и не было бы этого видео

Fuligan
20.12.2010, 12:39
Вот вы флудеры

vvs
20.12.2010, 14:02
... аа,так с этого и начинать надо было,что снимался видос... Ученик небось в камеру глядел, а где кайты не важно... а то все спорят,кто прав,кто виноват...

ruslan_der
21.12.2010, 09:29

VaNobi
22.12.2010, 18:38
впервые вышедший в море.....
Без недели ученик и брать на переход в открытое море
ты б его еще на Марафон отправил
Юрец....ну ты даешь........CRAZY

omni
23.12.2010, 08:39
вот это вы развели тему, а оказывается это все подстава

Wakerunner
24.12.2010, 11:19
Конечно-же в ситуации был неправ водитель Кабрины, т.е. я.
Не потому что левым шел, а потому что на Крейзи был мой студент, впервые вышедший в море
2 Dracool: Странным образом знакомые лица участников инцидента

kiteroma
13.01.2011, 14:49
Все таки подниму тему, ибо на мой взгляд вопрос расхождения на воде очень важен и должен иметь однозначное толкование. на мой взгляд(если упустить из внимания приколы Юры и его ученика) в такой ситуации вина того кто шел правым галсом.
Как я понимаю, при расхождении, в случае если курсы тел (именно тел а не кайтов) пересекаются и столкновение(тел) неизбежно, то тот кто идет левым галсом уступает(уходя ниже) ровно на столько, что бы избежать столкновения (еще раз- тел). положение кайтов при этом я думаю всем понятно.
Возможно я не прав и с таким пониманием правил кто то не согласен, то хотелось бы выяснить это здесь а не на воде!

SmartExtreme
15.01.2011, 13:23
Правила расхождения парусных судов существуют со времен царя гороха и были упрощена временем до уровня понимания "сено-солома" так, чтобы даже неграмотные матросы могли развести суда от столкновения.
В данной ситуации действует правило приоритета правового галса (Starboard Tack rule).
Т.е. тот, кто идет правым галсом (кайт справа от своего пилота) имеет приоритет и идет не меняя курса без дополнительных телодвижений.
Райдер, идущий левым галсом (Port Tack), обязан произвести все очевидные манипуляции, связанные с уступанием дороги (слиться по ветру вниз, опустить кайт, чтоб не перехлестнулись стропы, на крайняк просто убраться и т.д.).
Упрощаем для шпаргалки...
Кайт справа - иди смело, как шел.
Кайт слева - сливайся, и чем раньше, тем лучше... доводить дело до лобовых разборок очень не приветствуется на густонаселенных спотах, виновному (левому) могут и тумаков на берегу навалять.

ruslan_der
15.01.2011, 13:29
ОГО!

kiteroma
15.01.2011, 19:42
В данной ситуации действует правило приоритета правового галса (Starboard Tack rule).
Упрощаем для шпаргалки...
Кайт справа - иди смело, как шел.
Кайт слева - сливайся, и чем раньше, тем лучше... доводить дело до лобовых разборок очень не приветствуется на густонаселенных спотах, виновному (левому) могут и тумаков на берегу навалять.
Ну блин, ещё раз- столкновения кайтеров НЕ БЫЛО!!!! имело место столкновение в воздухе кайтов- а тут действует правило выше по ветру-кайт держи выше!
На густонаселенных спотах нет возможности разминутся на растоянии длины( а то и 2-3 длин, как я требую при обучении от ученика)строп так как плотный трафик. На практике расстояние при расхождении между райдерами~десять метров, причём не редко гораздо меньше. И если ты с этим не согласен то обречён на катание в гордом одиночестве где то в резервации для таких же.
В чём вопрос дискуссии, всё больше и больше кайтеров на спотах и если сидя за компом и в очевидных вещах спорят люди которые не первый год с кайтом, то что можно ожидать от новичков!

surfman
16.01.2011, 15:30
Вопрос дискусии в том, что у правого гался не получилось поднять кайт(неопытность/провал ветра), он же не специально его низко держал и был уверен что прав.
Тем не менее у него больше преимущества при разбирательстве должно быть.

kiteroma
16.01.2011, 19:15
Вопрос дискусии в том, что у правого гался не получилось поднять кайт(неопытность/провал ветра), он же не специально его низко держал и был уверен что прав.
Тем не менее у него больше преимущества при разбирательстве должно быть.
Давай так, забыли о Юре и его ученике. Вопрос - какое минимально допустимое расстояние между райдерами при расхождении должен обеспечить идущий левым галсом?

ruslan_der
16.01.2011, 19:54
мля-я-я-я, пацаны - вам не надоело жевать эту тему??

kiteroma
16.01.2011, 20:32
мля-я-я-я, пацаны - вам не надоело жевать эту тему??
А что ты скажешь когда в тебя всадят кайт только под тем предлогом что ты шёл левым галсом, и сделают виноватым в этом.

ruslan_der
16.01.2011, 21:19
ну, я не первый год катаю и случаев былло не мало всяких. И вроде все живы и здоровы. Просто если посмотреть историю поста, то вроде уже всё решили и даже правила расхода на воде на пальцах расказали

surfman
17.01.2011, 07:59
Давай так, забыли о Юре и его ученике. Вопрос - какое минимально допустимое расстояние между райдерами при расхождении должен обеспечить идущий левым галсом?
В теории я думаю гдето так
я теперь даже задумался, откуда отсчитывать дистанцию, тоесть что считать габаритами кайта. Наверно надо отсчитывать длины строп не от райдера, а от кайта. Тоесть габариты кайтера(25м.) плюс одна длина строп, итого от самого райдера надо проходить метрах в 50. Вот откуда пошло - две длины строп.
А что ты скажешь когда когда в тебя всадят кайт только под тем предлогом что ты шёл левым галсом, и сделают виноватым в этом.
Ну есть же подобные разводы на дорогах, но думаю кайтеры до такого не опустятся.

kiteroma
17.01.2011, 15:50
вроде уже всё решили и даже правила расхода на воде на пальцах расказали
Ну решили так решили, расходимся на дистанции не менее 50м(surfman писал: "то есть габариты кайтера(25м.) плюс одна длина строп, итого от самого райдера надо проходить метрах в 50") -АБСУРД!!!!!!!!!!

justkid
17.01.2011, 16:41
Вопрос - какое минимально допустимое расстояние между райдерами при расхождении должен обеспечить идущий левым галсом?
В притирочку, только чтобы доски не поцарапались

surfman
17.01.2011, 17:08
вроде уже всё решили и даже правила расхода на воде на пальцах расказали
Ну решили так решили, расходимся на дистанции не менее 50м(surfman писал: "то есть габариты кайтера(25м.) плюс одна длина строп, итого от самого райдера надо проходить метрах в 50") -АБСУРД!!!!!!!!!!
Почему абсурд?
Я както тоже оказался в ситуации на левом галсе. Был передоз и были С-кайты. Кайт того, кто шел правым галсом пролетел в двух метрах от моего уха. Тоесть, если что непредвиденое(вдруг доску сорвало), то реально дистанция была недостаточной, могло и зацепить.
Это щас все умные на гибридах ездить, держы кайт выше, это ж так просто. Но всегда есть элемент неожиданости.

VaNobi
17.01.2011, 18:05
кто шел правым галсом пролетел в двух метрах от моего уха...
Это хорошо если вас двое.....как в примере с Мануйловым и то две баржи в океане не разошлись, а если позади еще один-два кайтера идут и левым галсом трое и все на разной длине от тебя и обгоняют тебя парочку и еще десятка два кайтов в радиусе как это бывает в Коблево.....вот тогда как быть?
Ждать на берегу?

surfman
18.01.2011, 13:43
Можноже поискать место посвободней. Не пойму, в чем кайф кататься в таком трафике. Море, оно же большое.

skiper
18.01.2011, 15:10
катались ы субботу на нашем секретном споте, где до противоположного берега метров 150. Так как все четверо были вменяемые то разъезжались без проблем. И без всяких правил, поднял кайт повыше (или опустил пониже) и разъехались.
http://kite.od.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2476

VaNobi
18.01.2011, 15:18
катались ы субботу на нашем секретном споте....
А чем же он такой секретный если о нем многие знают?

skiper
18.01.2011, 15:21
что уже-таки все? вот блин, кто-то проболтался видать....

VaNobi
18.01.2011, 15:26
что уже-таки все? вот блин, кто-то проболтался видать....
ну не все.....но половина всех знает точно ))))

omni
18.01.2011, 15:54
катались ы субботу на нашем секретном споте, где до противоположного берега метров 150. Так как все четверо были вменяемые то разъезжались без проблем. И без всяких правил, поднял кайт повыше (или опустил пониже) и разъехались.
http://kite.od.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2476
вот именно, а те тупую включать и расказывать о правилах. думаю самое главное правило должно быть ДДД, думаю все поняли как расшифровывается.

VaNobi
18.01.2011, 16:14
главное правило должно быть ДДД
Так на лбу и на кайте ж ненаписано шо "ДУРАК"
иногда понимаешь что лучше бы ДДД когда уже поздно...

surfman
19.01.2011, 09:22
катались ы субботу на нашем секретном споте, где до противоположного берега метров 150. Так как все четверо были вменяемые то разъезжались без проблем. И без всяких правил, поднял кайт повыше (или опустил пониже) и разъехались.
http://kite.od.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2476
Это вы здесь такие умные, всех знаете и разьезжаетесь. А как столкнетесь и будут повреждения, то крайнего же надо найти. Опять создадите тему "кто виноват, кто платит".
Вообщим вопрос не втом, насколько далеко надо расходится(маленькие акватории, все вменяемые, здравый смысл), а втом, у кого больше права при разбирательстве, если таки произошло ЧП.
Потому как действительно два конфликтующих правила.

kiteroma
19.01.2011, 09:53
Конфликта правил нет. преимущество галса действует для расхождения райдеров (аналог судно) и расстояние при расхождении на мой взгляд от 5 метров вполне достаточно. второе правило касается воздушного змея, и ветровое окно разделяется на половину та что выше и ниже.
Если случилось так что столкнулись райдеры- то виноват тот кто шел левым галсом. Если столкнулись кайты- то виноват тот чей кайт был в "чужой" зоне ветр окна.
Если расхождение на малой дистанции для Вас проблема- то значит уровень катания не достаточный и места катания нужно выбирать с учётом этого факта!

skiper
19.01.2011, 10:19
все ваши рассуждения имеют мало смысла.правила на практике никто не знает, не выполняет, или не успевает выполнять. Обычно ситуация на встречных курсах следующая- оба вырезаются и сливаться неохота. столкновения достаточно редки и обычно ясно кто виноват (независимо правым или левым галсом он шел). виноватый обычно извиняется, иначе бывает обруган. Кроме того, есть еще одно правило, которое, кстати все стараются выполнять. Уступать дорогу тому, кто проходит прибой.

ruslan_der
19.01.2011, 13:28
У нас на споте правило такое: кто идет к берегу - тому и уступают дорогу - и сливаются и кайт ниже опускают. Если нет, то расчитывается тот, кто не уступил, ступил и продолжал вырезаться
случеев повпеждений кайтов и райдеров ещё не было, хотя стропами путались не раз, но это больше на берегу или под берегом.
ну и для новичков(обучающихся) - отдельный местяк и толковое разъяснения правил пользования спотом.

surfman
19.01.2011, 16:20
Едет грузин. Красный свет. Он едет. Он же грузин.
Едет дальше. Зеленый светофор. Он тармазит. -- Там же другой грузин едет.......................................... .................................................. .................................................. .................................................. ..............

VaNobi
19.01.2011, 19:07
Едет грузин....
Интересно а как они на кайтах расходятся

ruslan_der
19.01.2011, 20:56
А они в горах живут и у каждого по горе - там трафика нет

zloilyoha
20.01.2011, 13:46

malden
20.01.2011, 16:16
У нас на споте правило такое: кто идет к берегу - тому и уступают дорогу - и сливаются и кайт ниже опускают. Если нет, то расчитывается тот, кто не уступил, ступил и продолжал вырезаться
случеев повпеждений кайтов и райдеров ещё не было, хотя стропами путались не раз, но это больше на берегу или под берегом.
ну и для новичков(обучающихся) - отдельный местяк и толковое разъяснения правил пользования спотом.
катал в Рыбаковке, насколько помню, все катались по обычным правилам, а не каким-то непонятным. а если ветер под 90 градусов в берег? кто уступает?

ruslan_der
20.01.2011, 17:05
У нас такого не бывает, что бы под дЯвяноста
а по моему правила очень простые и понятные: я иду к берегу, ты от берега - мне и дорога. Ты идёшь к берегу,а я на встречу - я сливаюсь. Тут высшего образования не надо.

malden
20.01.2011, 17:09
а если вы выезжаете на другие споты, там тоже катаете по своим правилам? есть международные правила, а эта бодяга только с толку сбивает

ruslan_der
20.01.2011, 21:23
дык так все катают. по крайней мере я ещё в Украине не в кого не въехал, как ровно и не кто в меня. И живу я прямо на берегу моря. Можно сказать на споте
Правило общее, а дуракам или не знакомым райдерам надо просто уступать дорогу

kiteroma
20.01.2011, 21:47
У нас такого не бывает, что бы под дЯвяноста
а по моему правила очень простые и понятные: я иду к берегу, ты от берега - мне и дорога. Ты идёшь к берегу,а я на встречу - я сливаюсь. Тут высшего образования не надо.
Ну вот бля и приехали, а кто то говорил тема исчерпала себя . Каждый себе правил по выдумывал... А может у Вас ветер всегда одного направления и галс к берегу всегда правый!!?

kiteroma
20.01.2011, 21:51
правила очень простые и понятные: я иду к берегу, ты от берега - мне и дорога. Ты идёшь к берегу,а я на встречу - я сливаюсь. Тут высшего образования не надо.дык так все катают. по крайней мере я ещё в Украине не в кого не въехал, как ровно и не кто в меня. И живу я прямо на берегу моря. Можно сказать на споте
Правило общее, а дуракам или не знакомым райдерам надо просто уступать дорогу
Ты это серьёзно или прикольнулся для остроты дискурсии. А ведь этот парень инструктор!!!!(если верить подписи)

ruslan_der
20.01.2011, 22:03
конечно серьёзно - если верить подписи

kiteroma
20.01.2011, 22:20
Становится НЕ СМЕШНО! как бы к нашей"дискуссии" пригласить бесспорного авторитета, который бы поставил точку и закрыл бы эту тему. Саблин , Алексеенко,Молодцов,Ren,и др -просим в студию

ruslan_der
20.01.2011, 23:18
да не проблема, но выше ты уже всё описал - левый галс, правый, международные стандарты...
я катаю четвёртый год всего и понял только одно, что сколько не говори, не упрощай - народ на воде всё одно парится и нарушает. такова психика не тренированного человека. только по ситуации и собственной реакции можно вырулить от столкновения. а правило существует - как общий стандарт поведения на воде. И если видешь человека и его уровень, а особенно спину, как в данном случае, то выруливай сам.
так что не парься - всё будет заебца

omni
21.01.2011, 07:59
Становится НЕ СМЕШНО! как бы к нашей"дискуссии" пригласить бесспорного авторитета, который бы поставил точку и закрыл бы эту тему. Саблин , Алексеенко,Молодцов,Ren,и др -просим в студию
нееееет только не рен! его с кайтом кто ни будь видел? теоретиков и без него хватает. И вообще если действуют такие же правила как при расхождении суден, непойму в чем разговор? может стоит просто их в очередной раз запостить и прикрепить тему как неубиваемую в начале форума?
И если видешь человека и его уровень, а особенно спину, как в данном случае, то выруливай сам.
так что не парься - всё будет заебца
Вот об этом и я говорю, что бы спорт стал мыслящим.

kiteroma
21.01.2011, 13:46
(omni) Вовчик,дружище ты уж извини, но не тебе быть эталоном на воде а особенно что касается безопасности. и о Ren ты зря. А по поводу- "не пойму в чем разговор?" так ясно далеко не всё, как тебе расхождение с дистанцией в две длины строп? или такой вариант-"я иду к берегу, ты от берега - мне и дорога"(цитата ruslan_der)?
to ruslan_der- преимущество выхода на берег не надо путать с расхождением на воде!

omni
21.01.2011, 14:49
(omni) Вовчик,дружище ты уж извини, но не тебе быть эталоном на воде а особенно что касается безопасности. и о Ren ты зря. А по поводу- "не пойму в чем разговор?" так ясно далеко не всё, как тебе расхождение с дистанцией в две длины строп? или такой вариант-"я иду к берегу, ты от берега - мне и дорога"(цитата ruslan_der)?
to ruslan_der- преимущество выхода на берег не надо путать с расхождением на воде!
Рома такими рассуждениями мы все равно придем к зоопарку в правилах, изначально вроде как все согласились с правилами принятыми на водном транспорте, а там уже давно все описано. Если все по своему их трактуют делов все равно не будит, по поводу эталона а я туда и не стремлюсь я катаюсь себе в удовольствие а мнение хочится услышать действительно людей которые катаются и имеют практический никуевый опыт в вопросах расхождения.дополнительно все что касается длинный строп ну так это же не точная наука все равно ничего не докажешь, есть понятие выше ниже по ветру и кто имеет приимущество, все этими двумя правилами уже все регламентировано нет понятия 2-3 или 10 длинн строп, длину строп думаю стоит всеже отнести к рекомендованной безопасности на спотах, но к сожалению у нас никто об этом не слышит а тем более выполнять не хочет.

kiteroma
21.01.2011, 16:24
Вова, честно меня уже грузит эта тема! Но обрати внимание на такие мнения людей:
1-ruslan_der- я иду к берегу, ты от берега - мне и дорога. Ты идёшь к берегу,а я на встречу - я сливаюсь. т.е. при расхождении определяющим фактором есть направление движения относительно берега а не левый/правый галс
2-surfman- дистанцию при расхождении надо отсчитывать длины строп не от райдера, а от кайта. Тоесть габариты кайтера(25м.) плюс одна длина строп, итого от самого райдера надо проходить метрах в 50. Вот откуда пошло - две длины строп. т.е. если ты идёшь левым галсом на расстоянии метров в 10-20 и в тебя всадит кайт идущий правым галсом то виновником случившегося будешь ты

VaNobi
21.01.2011, 16:30
Становится НЕ СМЕШНО! как бы к нашей"дискуссии" пригласить бесспорного авторитета......
Например Юру мануйлова

VaNobi
21.01.2011, 16:32
А Ваще афтар закрой тему........гоняем воздух в банке и логики нет

surfman
21.01.2011, 18:51
А Ваще афтар закрой тему........гоняем воздух в банке и логики нет
Логика есть, но она на каждом споте разная.

ruslan_der
24.01.2011, 19:59
+1

AntonOFF
29.01.2011, 21:31
ух ты сколько еды для тролей! ))) (это я о себе, раслабтесь )
Вообще я за тех, кто предпочитает разбирать полеты до того как, а не после, какими бы они абстрактными не были, может конечно и гоняем воздух в банке, но как в старом бородатом: "бежит петух за курицей и думает: "догоню-вы..бу, не догоню-согреюсь", так что клавиатуроблудте на здоровье, а "еды" щас накидаю
Итаг, существуют международные морские правила расхождения, где все четко написано, кто и чего должен делать, и за всю мореходную практику, а это не один век уже, сбоя не давали. И тут родился сска кайтсерфинг! И все веками изобретаемые правила строем идут коту под хвост, в результате чего немерянно инцидентов и столько же тем "кто прав, а кто платит", и каждая вторая ситуация достаточно не однозначна, и по этому начинаеться беспорядочное "дописывание" к правилам, где уже важно где и как кайт летает, у кого какая длина строп и как сильно кайт накачан... ну и как вершина этого бардака можно рассматривать позицию, что на каждом споте свои правила (нет, что вы, я не лезу в драку, но это пизд..ц!)...
И все таки истина пока не найдена, я не о конкретно этом случае, а о том, что насколько адекватно можно регулироваться в кайте правилами расхождения. Если несколько внимательней почитать о "правом галсе" то там не говориться о приоритете, там говориться что судно идущее правым галсом не имеет права менять курс и скорость, маневрировать для расхождения должно судно на левом галсе, которое, кстати может разойтись как с подветренной стороны, так и с наветренной. Но если бы в морской практике суда переодически отрывало от воды и паруса летали в десятках метров от борта, причем иногда непредсказуемо и бесконтрольно с соответствующими воплями капитана "шухербля!", то я уверен, что правила были бы гораздо сложнее.
Но, что есть, то есть и недостатки системы всегда можно доработать на месте элементарным здравым смыслом, которым обладает любой человек, ну разве что кроме людей с тяжелыми психическими растройствами, у который проблем в жизни и без кайта хватает и на воде их 100% нет.
Итак про правый галс, это аналог "помехи справа" в ПДД, работает только тогда, когда вопрос приоритета под вопросом. Естественно он не может быть под вопросом если кайтеры имеют разную высоту по ветру, но это не означает, что если у наветренного кайтера начинает падать на голову кайт (потому что чайник, потому что ветра нет, потому что стропа порвалась, и т.д.), а подветренный должен с невозмутимым лицом ждать пока кайт упадет ему в стропы, запутаеться, порвется, испортит каталку последующей разборкой... Нет, я предпологаю, что некоторым подобный расклад будет по душе, радует что подобных индивидов не так много . Что делать? главное, при расхождении включать голову и выключить годмод, и все будет нормально. Про двойную длину строп это конечно передоз, хотя для дистанции от новичков обязательно к исполнению. разойтись можно и в метрах, если кайты адекватно управляются (маневр левогалсового, наветренный выше, подветренный ниже) все остальные случаи выпадают из обсуждаемых правил и не могут по ним судиться.
Кстати смотрю, одни инструкторы, вот взяли бы, и выложили кайтомодернизированные правила, (или ссылку дали) или это тоже в границе "деньги вперед"? и работает как маркетинговая фишка в духе "наши правила - самые правильные!", я уже хотел найти, но изучив только 3 варианта уже нашел расхождения, так что хотелось бы знать об "официальной" версии...
Вот кстати не понятно с выходящими и заходящими, одни говорят одно, другие обратное.
Что за фишка с кайтом на 12? (если я загнал кайт на 12 типа мне все пох и я терминатор?, тоже как-то не гуманно, если такое будет творить впереди идущий подветренный кайтер, че тогда делать?)
Как нужно по кайтовски правильно обгонять? (по правилам обгоняемый не меняет курса, маниврирует обгоняющий, причем в картинках показано что маневр должен быть обязательно в подветер...)
В общем вопросов много. И я честно не понимаю людей катающихся в большом трафике... смысл? если мне приходиться расходиться больше 2х раз на одном галсе я пойду искать себе место по свободнее. Если места такого нет - я буду искать другой спот, ибо нах такая каталка...

omni
29.01.2011, 22:08
та ты не ачкуй я сто раз так делал
а вообще вопросы на которые давно есть ответы
1. выходящий в море имеет преимущество перед заходящим на берег
2. выше по ветрту кайт поднял ниже опустил
3. правый левый уже расписали
а вообще дураков много я тоже порой дуркую но мозг работает на исправление недоразвитости, либо соглашаемся с тем что уже работает давно или строим зоопарк в виде смены например описанного мною правила например пункта 1.

surfman
30.01.2011, 07:28
судно идущее правым галсом не имеет права менять курс и скорость, маневрировать для расхождения должно судно на левом галсе, которое, кстати может разойтись как с подветренной стороны, так и с наветренной.

Судна должны расходиться левыми бортами - об этом никогда не слышали?
Нет, конечно если левый галс уже находиться немного выше, то наверно нет смысла резко увалиться на 50 метров, но наверно в этом случае речь не идет о пересечении курсов.
Кайт, в отличии от других суден с парусами, имеет свойства изменять свои габариты, в этом эго специфика. Поэтому иногда сложно определить безопасную дистанцию.

Вот кстати не понятно с выходящими и заходящими, одни говорят одно, другие обратное.

Вроде было два варианта.
1. Заходящий на берег имеет преимущество, помоему это официальные правила.
2. Родилось на спотах с прибойной волной, не путать с говночепом. Мол проходить прибой сложнее, поэтому выходящий на воду имеет преимущество.
Еще есть спор - кто больше преимущества имеет: кайтер или серфер?

zloilyoha
30.01.2011, 08:51
Еще есть спор - кто больше преимущества имеет: кайтер или серфер?
какой-то глупый спор

omni
31.01.2011, 08:34
Еще есть спор - кто больше преимущества имеет: кайтер или серфер?
какой-то глупый спор
+1

surfman
31.01.2011, 11:46
Почему глупый. Основная аксиома правил гласит - кто менее маневринен, тот имеет преимущество.
Серферы утверждают, что кайт более маневринен, так как летает вверху и имеет лучший ветер, поэтому должен уступать.
Вот например когда я на кайте встречаюсь с яхтой, то всегда меняю курс, или не стоит менять курс, пусть яхта сливается?

zloilyoha
31.01.2011, 12:05
Ну, если на яхте полно виндсёрферов то лучше свалить оттуда быстро и потихому . А если стальные яйца - можно через яхту попрыгать, подразнить их.

kiteroma
01.02.2011, 13:51
Интересно, а в чем причина "любви" кайтеров/виндсёрферов

omni
01.02.2011, 14:43
Интересно, а в чем причина "любви" кайтеров/виндсёрферов
так вроде уже давно известно серф гораздо сложнее для изучения и менее зрелищный. но в серфе больше элементов.

AntonOFF
01.02.2011, 15:34
Интересно, а в чем причина "любви" кайтеров/виндсёрферов
так вроде уже давно известно серф гораздо сложнее для изучения и менее зрелищный. но в серфе больше элементов.
Поправлю насчет зрелещности в серфе зрелищность приходит с годами упорных тренировок (а в большей половине случаев не приходит никогда).
а по теме о "любви" - глупости придуманные в сети в качестве развода на флуд или говносрач.
ИМХО

ruslan_der
01.02.2011, 18:21
+1

surfman
02.02.2011, 15:56
Кароче, подводя итоги.
Если я еду правым галсом, то все остальные сливаются по ветру.

zloilyoha
02.02.2011, 16:36
на повал!!!

GAD
02.02.2011, 17:34
Отстреливаются и ныряют на две глубины строп.

ruslan_der
02.02.2011, 17:42
Всё! Решено! Иду только правым галсом...

zloilyoha
02.02.2011, 18:08
и в кабак тоже

AntonOFF
02.02.2011, 19:05
Отстреливаются и ныряют на две глубины строп.
я реву )))

surf_dimon
02.02.2011, 20:10
Отстреливаются и ныряют на две глубины строп.
И закапыватся в дно на глубину двух ростов райдера

ruslan_der
03.02.2011, 07:56
не, левым я больше не ходок....

VaNobi
03.02.2011, 08:10
А если навстречу Мануйлов на CrazyFly правым галсом....что тогда?

omni
03.02.2011, 08:12
точняк! еду в свитче, тогда все вообще должны на берег повыплевыватся!

ruslan_der
03.02.2011, 15:09
да я когда крейзифлай на воде вижу - так вааще собираю матуху и еду домой