Просмотр полной версии : SLINGSHOT 2011 - НЕСКОЛЬКО ФОТО...
zloilyoha
06.07.2010, 09:11
http://www.hanglos.fr/news/236434/news-kitesurf-slingshot-2011.html
спасибо, очень интересно.
у них видно кто-то "сторонник измененного сознания" - дизаин а-ля Darko продолжается.
Glide зато очень веселеньким стал.
так понимаю на предпоследней фото по порядку сверху вниз новые:
Darkside
Lunacy
Misfit
Darko
Леха, специально для тебя:
http://kitemovement.com/2010/06/09/slingshot-fuel-2011/
С тремя баллонами - закосили под RPM
Леха, специально для тебя:
http://kitemovement.com/2010/06/09/slingshot-fuel-2011/
С тремя баллонами - закосили под RPM
По вышеуказанной ссылке вроде 5 баллонов.
"It looks like the 2011 Slingshot Fuel will have 3 struts instead of the typical 5 struts.", - это написано на том же сайте...
Если присмотреться, то баллонов только 3, не считая "уши".
zloilyoha
07.07.2010, 07:00
Леха, специально для тебя:
http://kitemovement.com/2010/06/09/slingshot-fuel-2011/
С тремя баллонами - закосили под RPM
оно конечно спасибо, токо, эти фото кайт общество обсасывало месяц назад .
а по поводу количества балонов - я думаю три для мелких а пять для больших размеров.
Вот чего говорят те кто в теме : Fuel. Same strut layout, but Loads more panels, those zig zag bits are panels, there are more panels and more seam shaping on the Fuel than I've seen in a while, almost back to the Glory days. (For those that don't know, seam shaping and lots of panels is a good thing, it's more expensive to produce, yields a better shape and gives added rip stop.)
It's got this tightening of the side panels on the wing tip to stop that flutter in loops yet the foil above the leading edge remains full at the entry to retain the powerhouse.
It's no point blathering on about a Fuel, a Fuel rider has got to ride it and see, but my money is on it being a step up from this and last years offering in genuine terms, if only more longevity.
"It looks like the 2011 Slingshot Fuel will have 3 struts instead of the typical 5 struts.", - это написано на том же сайте...
Если присмотреться, то баллонов только 3, не считая "уши".
я уши посчитал
Леха, пожалуйста, только это же было не украинское кайт общества... да и любителей Fuelов не так уж и много в Украине...
Покройчик купола жесткий ! Такого еще не было. Швов не сосчитать.
zloilyoha
08.07.2010, 07:31
линейка Фъюэл будет такая: 5, 6, 7, 9, 11, 13, что не может не радовать!
Железно установлено, что поперечных балонов на всех размерах - ПЯТЬ , на фото что выше по ссылке просто плохо видно.
Есть фото , но не могу их загрузить, так что, смотрим сюда: http://nico.funandkite.com/gallery2/main.php/v/actu/slparty2010/IMG_0687.JPG.html
Ахтунг, кайтерасты по ссылке !!
zloilyoha
10.07.2010, 07:48
Дельта С без блочков.
Маленькие, красивые, пчёлки по имени Ралли
zloilyoha
11.07.2010, 12:12
Судя по интерьеру, снимали в одном из наших детсадов :
http://mediabase.hanglos.net/large/2010/6/pic2010611FFtB0dsC.JPG
а мне дизайн вообще не нравитса(графический), самый убогий из всех.
zloilyoha
11.07.2010, 20:18
То то таке, кому убогий - а кому кайфовый. Главное что кайты дают стране угля.
Судя по интерьеру, снимали в одном из наших детсадов :
http://mediabase.hanglos.net/large/2010/6/pic2010611FFtB0dsC.JPG
Классные у Вас Леха детсады в Скадовске с банкетными столами (см. слева на фото)
zloilyoha
12.07.2010, 18:31
Так ото ж. А столы с детсадовских выпускных остались.
zloilyoha
15.07.2010, 07:08
zloilyoha
15.07.2010, 07:12
Немного слов о Ралли :
И так, после пяти дней, тестирования новых змеев и досок Слингшот, этот кайт вынес мне мозг. Тэст проходил в Гордже(из-за разнообразия условий, которые здесь можно найти) – месте где тестируют свои кайты 3 именитых мировых кайт производителя.
Одно из нововведений это возрождение системы СПЛИТСТРАТ (я реально тащусь от нее, но об этом ниже в тексте), стропы на планке имеют прочность 700 фунтов, а это около 30-ти процентов больше прочности нежели у других производителей, косички с узелками были доработаны, что говорит о Слингшот как о компании которая прислушивается к мнению своих пользователей, с косичками прошлых выпусков тоже проблем не было, но эти после продолжительного использования смотрятся очень достойно.
Остальные черты Слингшот Ралли:
ВАН ПАМП – нет нужды качать все баллоны раздельно, благодаря этой системе давление во всех частях змея выровняно, чего не скажешь о раздельной накачке.
ЦСС – Система страховки центральной стропой от Слингшот, лучшая система на рынке, очень простая, работает раз за разом.
СПЛИТСТРАТ – две дополнительные точки крепления поперечного баллона к ткани, что делает баллон частью самого полотна, исходя из этого преимущества налицо:
Более сильный выброс вверх благодаря натяжению в ткани во время прыжка. То есть - ткань держит правильный профиль более продолжительное время, ввиду чего увеличивается хэнг-тайм.
В два раза крепче вся структура (благодаря СПЛИТСТРАТ), так что роняя кайт в прибой у вас побольше шансов вытащить его оттуда одним целым .
Так же эта система улучшает ходовые характеристики РАЛЛИ на ветер, благодаря более правильной аэродинамике этого кайта в сравнении с другими змеями, он летит гораздо ближе к краю ветрового окна.
Что ж, я подумал – « нужно скорее вытащить этот кайт на воду, что бы увидеть на ЧТО он похож», дуло 20 узлов и у меня был 10-ти метровый змей.
Некоторые могут не знать, что Гордж, идеальный тест-полигон для любого вида кайтов, по этой причине здесь разместили свои офисы 3 самых больших мировых производителя. Известный своим рваным ветром Гордж, не дает шанса не стабильным кайтам оставаться в небе, должен сказать, я немного нервничал. Но ребята(Слингшот) заверили, что у кайта потрясающая стабильнось, и мне просто нужно выйти на воду и попробовать.
Так что я прицепил стропы к кайту и увидел, что на очень маленькой подкупольной системе НЕТ БЛОЧКОВ! Ух-ты! МЫ настолько привыкли использовать блочки, что я даже прикинул – «а не запускаю ли я сейчас кайт, который по ошибке мне дали с заводским браком?». Переспросил – «ребята, а точно блочки не нужны?». Нет, он и без них хорош – услышал я в ответ. В тот же миг, как они это сказали, на Сэндбар, с неба, (как будто напоминая о рваности ветра) упали два змея, и я не говорю о НОУНЭЙМ кайтах, эти модели были серьезными игроками на кайтовом рынке.
Прикольно, но мне нужно на воду, так что один из парней запустил мой змей. И я сразу же почувствовал великолепную обратную связь с кайтом без блочков держа его над головой( не самое лучшее положение кайта в этих условиях ). Обул доску сидя на песке, прикрыл планку и сделал мах и … кайт поднял меня на 10 футов и потянул вперед к воде (старты с берега вроде этого до сих пор заставляют людей оборачиваться, стоять и смотреть )… и я уехал в поисках стабильного ветра, для теста рестарта и собственно, стабильности кайта. Спустя 60 метров ветер выровнялся и дул сильно и ровно. Первое что я сделал – это общая ошибка новичков которые только учатся прыгать. Так что, я просто позволил себе залететь под кайт, по расчету – он должен был потерять тягу и провалиться вниз, но! не в этот раз! Слингшот РАЛЛИ ушел назад, что бы снова выйти на поток ветра над моей головой. Хочется сразу оговориться что, только ОЧЕНЬ плоские кайты способны так делать, а РАЛЛИ очень далек от этой формы, это ОТКРЫТЫЙ ДЕЛЬТА Си кайт. Я был Впечатлен. Следущее что я сделал: снялся с крюка с кайтом в зените, и попробовал завести его за голову дергая планку вниз к груди, из положения над головой, но кайт так и не захотел перелететь мне за спину, даже на полностью открытой планке. Что ж я был более чем счастлив его стабильностью, теперь пора проверить ходовые характеристики…
Проверять ходовые кайта нужно в такой последовательности:
Стабильность, Скорость кайта, Система безопасности, Перезапуск, Качество пошива, Ход на ветер.
Стабильность была проверена, время проверки скорости разворота.
Кайт разворачивается быстро, быстрее РПМа это точно, но вы четко чувствуете его положение в каждой точке поворота, даже в кайтлупе, я уверен, это благодаря отсутствию блочков. Что же касается кайтлупов, он их делает, не так как РПМ и ФЪЮЭЛ, конечно, но, тем не менее, благодаря скорости разворота вы понимаете откуда берется высота полета, а так же нижний диапазон, потому как размахивать кайтом для разгона в слабый ветер очень просто.
Безопасность. Если вы не катали кайты Слингшот в течении последних 2-ух лет, вы многое пропустили, потому как у Слингшот лучшая на рынке система страховки, они называют ее ЦСС(система страховки центральной стропой). Это система с настоящим, последующим перезапуском кайта, многие аналогичные системы других брэндов только говорят о рестарте после активации отстрела на воде, но после тестов 90% из них, я вас уверяю, не работают, и в 9и из 10и случаев вам предстоит заплыв к берегу, но с ЦСС от Слингшот такой необходимости не будет. Сразу после отстрела, планка улетает метров на 10 и полностью на 100% гасит тягу в змее, который падает в воду. И вот вы в воде, смотрите на все это и думаете – «блин ну вот и погреб я к берегу», но не тут – то было! Просто подтянитесь по центральной стропе к планке, соберите чикенлуп, зацепитесь обратно и отпустите стропу, и она сама протянется обратно до конца. И кайт останется лежать на переднем баллоне в том месте, куда вы его уронили. Останется только потянуть нужную стропу управления и сделать рестарт. Весь процесс занимает не более 30-ти секунд. Очень даже не плохо.
Качество пошива Слингшот всегда было одним из самых, если не самым, лучшим в мире и РАЛЛИ не исключение. В плюс к этому возобновлённый СПЛИТСТРАТ на кайте РАЛЛИ. Акромя прочности эта система повышает ходовые на ветер, как?- спросите вы. Благодаря ей (системе СПЛИТСТРАТ) поперечный баллон является монолитной частью ткани, что улучшает аэродинамику змея и позволяет ему лететь ближе к краю ветрового окна, улучшая таким образом сброс тяги и собственно ход на ветер. Так же это увеличивает общую прочность змея; у всех остальных кайтов на рынке только одна точка крепления полотна к поперечнику у РАЛЛИ их две ( с каждой стороны поперечного баллона)
Ну и о высоте прыжка, о которой я говорил вначале. СПЛИТСТРАТ тоже имеет к этому непосредственное отношение.
Дополнительные точки крепления придают ткани более правильную форму, что приводит к увеличению тяги в крыле, которая переходит в вертикальный подъем.
ПОМНИТЕ перед прыжком на этом кайте, делайте гораздо больший запас ниже по ветру чем обычно, потому что пролеты в прыжках на РАЛЛИ просто Нереальны. Я сказал это? Ха! – это действительно так!
Ну и как же он ведёт себя в отцепе? Так же хорош как РПМ или даже ФЪЮЭЛ? Если вам нужен быстрый ответ – НЕТ.
Но, я думаю, Слингшот и не хотели этого, потому как если вы хотите исключительные вэйкстайл и анхук характеристики для 90% райдеров ответом будет РПМ. Но стоит отметить, что РАЛЛИ ведет себя в анхуке гораздо лучше чем ОКТАН.
В анхуке этот кайт не снесет вам крышу, но если вы ищете один кайт для всего и планируете начать разучивать анхук фристайл – пожалуй, РАЛЛИ будет самое оно для этого ввиду отсутствия агрессии РПМа или ФЪЮЭЛа. Так что как учебная платформа он идеален.
Ребята из Слингшот всегда акцентировали внимание на том, что нельзя сделать кайт который будет одинаково хорошо вести себя во всех ипостасиях, и любой кто скажет что их кайт может НЕ ПРАВ.
Я думаю Слингшот сделали кайт который идеально вписывается в общую линейку их змеев:
Slingshot Key – для новичков и кайтеров выходного дня
Slingshot Rally – для среднего уровня, райдеров проводящих на воде больше времени
Slingshot RPM – для среднего и продвинутого анхук/вэйкстайла
Slingshot Fuel – МОЩЬ - фристайл
zloilyoha
16.07.2010, 12:43
походу, Фъюэлом можно будет ламать стены...
http://vimeo.com/13950841 слингшот Ралли
zloilyoha
10.08.2010, 06:22
Летит он невероятно чётко, очень круто проглатывает порывы (это видно на видео ), а порывы в Гордже знамо какие
Fuel:
http://www.kiteforum.tv/video/2011_Slingshot_Fuel_Kite_Review.html
Rally:
http://www.kiteforum.tv/video/2011_Slingshot_Rally_Kite_Review.html
zloilyoha
21.09.2010, 07:17
мда...дизайн и шейп оставляют желать лучшего...надеюсь, что ходовые характеристика все также рулят
не пойму что это за дизайн, вообще то Lunacy будет выглядеть так:
zloilyoha
22.09.2010, 16:19
обещали же Слингшот, что двух одинаковых не будет
Вот, например, Лунаси с синими прожилками
zloilyoha
22.09.2010, 16:22
мда...дизайн и шейп оставляют желать лучшего...надеюсь, что ходовые характеристика все также рулят
кому там шэйп не нравиться?(умные все стали...) обводы те же, распределение жесткости только малёха поменяли
zloilyoha
22.09.2010, 16:25
кучка новых Ралли :
обещали же Слингшот, что двух одинаковых не будет
Вот, например, Лунаси с синими прожилками
не думал я что так радикально дизайн будет отличаться у одной и той же модели!!! Чистый прикол! Покрайней мере думал что в одном цвете будет... но чтоб настолько!
мда...дизайн и шейп оставляют желать лучшего...надеюсь, что ходовые характеристика все также рулят
согласен, смотрится неказисто...хорошо что не всем дизайн является первым фактором при покупке
zloilyoha
23.09.2010, 06:15
во-во. Я когда свою Лунаси брал она мне тоже не особо того. Белая, с какой-то паутиной . Потом начал вкатываться, мочить, понимать, что доска нисибе фига! и дизайн роднее стал сразу. В данный момент очень даже нравиться
...так у меня же тоже Lunacy если говорить о дизайне, то, скажем у доски 2009 года, по сравнению с 2010, дизайн намного круче...конечно, это только мое личное мнение...
zloilyoha
24.09.2010, 08:30
эта красотка называется Мега Лунаси 2011 , отличается от желтой ТОЛЬКО расцветкой.
кто продает Ц-ку 7-8 квадратов слингшот фуел. куплю.
кто продает Ц-ку 7-8 квадратов слингшот фуел. куплю.Я продаю. Правда 9-ка, но это тоже, что и 8.
...так у меня же тоже Lunacy если говорить о дизайне, то, скажем у доски 2009 года, по сравнению с 2010, дизайн намного круче...конечно, это только мое личное мнение...
Уже, как минимум, не только твое личное мнение!
Лунаси 2009 однозначно одна из самых удачных по дизайну доска среди SS и не только!
Почти полностью белая доска с оригинальным рисунком сверху и крупным ЛОГО и надписью снизу - это действительно очень стильно, благородно и нарядно! Эту доску узнаешь безошибочно с любого растояния и на любом фото, тогда как к другим доскам нужно еще присматриваться и гадать.
Последние доски с росписями вообще не вдохновляют- НЕ ТО!
Во время катания будет выглядеть серой масой, разве что по споту бродить с доской под мышкой, М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О
zloilyoha
27.09.2010, 20:31
Специально для ценителей: у Мега Лунаси будет белое дно:
прикольный конкейв - оч похож на форму вейкбордической (катерной) доски...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot