Просмотр полной версии : предлагю обсудить формы кайтов
Собственно вопрос возник в связи с тем что нейш режит своих райдеров(пост alex),вот у меня возник вопрос какая форма кайта по мнению посетителей форума является оптимальной и в каких условиях катания, лично я перывый осознанный галс сделал на naish cult 15 метров, сейчас OR, дальше ушло развитие в сторону настроек строп и прочего, в сязи с чем возникли ряд вопросо, именно о форме кайта.
1. С чего начинать катать?
2. ряд производителей в 2010г убрали центральный поперек, в чем прикол?
3. почему производители все время ищут и ищут, и что нового дают новые формы?
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.
Форма влияет на многое, как и растраповка. Я имею ввиду разницу между куполами. Но ведь конкретно вы спросили, какая разница между сигма и обычной арочной формой - никакой(в аналогичных моделях).
Все формы уже давным давно известны, ну или что нужно сделать, чтоб добится какогото результата. Главное, что любая форма - это компромис разных характеристик, и этот компромис подстраивают под требования и ожидания народа, выпуская в массы ожидаемые модели.
1. С того что есть в кайтшколе.
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)
3. Для того что б продавать.
4. С
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)
Тут исключительно экономия. Ни тяга, ни технологичность.
Для аналогии везьмем серфовые паруса. Самые дешевые и простые - треугольные паруса без лат. На них легко и дешево делать первые шаги. Тянут они немного сильнее других, НО при определенных очень узких условиях: слабенький ветерок, определенный курс, опыт в конце концов. На этом все плюсики и заканчиваются.
Аналогично кайты, может при очень узких условиях и есть какойто выигрыш, но проигрышей наверняка значительно больше.
WAKESTREAM
31.01.2010, 17:44
1 и 4 - не начинать, а заканчивать с С.
2 и 3 - практически имеют один ответ - наш прогресс за ваши деньги.
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен.
[
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.[/quote]
Лучше С-ки нету ничего.
ruslan_der
31.01.2010, 21:11
Тема всегда злободневная. Особенно для новичка, которому тулят обычно какую-то хр..нь, а он даже не дуплит чё ему потрибно.
То ли дело профик. Ему кроме "С"-шки нИчего не надо. Ну как же - Арон Хедлоу, Лентон и тд катают, а я тож не пальцем деланый...
Ну и правельно.
Но есть среди новоиспецённых райдеров, которые не дополучив знаний от инструктора или ваще отказавшихся от оного - парят на своих, не понятных для них формах и размерах, кайтах над косами деревьями и камнями, включая машины. И такое наблюдается зачастую там, где человек желая с экономить на оборудовании, инструкторе - экономит на качестве своей жизни, на прогрессе в этом совсем не простом виде спорта, и как показал недавний инцидент, сами знаете с кем, - жизни как самой таковой.
Вы спросите меня: Причем здесь форма кайта, Рус??
Вот и я думаю, что не причём. Но еслибы я в своё время не был так глуп как выше написал, то не делал бы такого утомительного и может показаться ненужного вступления. Еслиб мне кто-то объяснил, что не стоит выходить на воду вообще без элементарных знаний и о том, что меня ожидает в процессе самостоятельного обучения на том, что я нашёл оптимальном в размере, форме и цене - я бы и неделал так, чтоб кто-то утомился от прочитаного.
Хочу сразу предупредить, что сказаное мной мнение сугубо субъективное и базируется только на личном, не очень большом, опыте.
Все уже поняли, что С-кайт это удел профиков которые ложат в основу жёсткий агресивный фристаил, в частности "вейкстаил".
В свою очередь есть БОУ-кайты и они по специфике больше тянут на фрирайдовые дисциплины, хотя с этим мнением можно очень поспорить т.к. обкатывая некоторые модели заметил неплохое их поведение в анхуке. И вообще, должен заметить, что профик - натянет простыню и на бревне прибитом к ногам, сделает то к чему каждый начинающий ещё долго будет стремится. Утрирую конечно, но соль в этом есть.
"ГИБРИД" - эта модель, по моему, самая универсальная. То, что новичку и в бровь и в глаз. То на чём пойдёт даже кОлека, по моему субективному мнению. Если же конечно рядом инструктор а не П......, которому нужны ваши деньги, а не ваш успех и прогресссссс.
Есть конечно и "СИГМА" - но она от НЭША и падает собака с зенита как подстреленая чайка. Хотя у НЭША, наверное всётаки имеются отличные модели, но я их просто не знаю и по этому молчу.
Но этот вопрос ,о формах, и подымается для того, чтобы обсудить и оспорить мнения друг друга.
п.с. Имеются ещё несколько известных форм кайтов, но ввиду отсутствия опыта катания на них я не имею компитенции обсуждать их профпригодность.
С уважением. Катайтесь и наслаждайтессь.
Если же конечно рядом инструктор а не П......, которому нужны ваши деньги, а не ваш успех и прогресссссс.
Есть конечно и "СИГМА" - но она от НЭША и падает собака с зенита как подстреленая чайка.
Это как то по советски... Инструктор тоже кушать хочет. Даже если он не П..... Успех и прогресс конечно важен, т.к. это необходимое условие, но "деньги вперёд"!!!
На Сигме катался полтора года, никуда он не падает - 200% хоть заходи под него - будет потихоньку идти назад. Вот старые С-шки могут залетать за голову и падать. Я учился на гибриде, но мой первый кайт Рино 04 16м. Достался он мне в подарок. Мой "гуру" приделал пятую стропу и получился шикарный кайт с диапазоном 5-8м/с. Я был щаслив как мамонт! Так что на С-шках можно кататься всем людям. А выбирать безопасное место для каталки нужно независимо от формы кайта.
Все уже поняли, что С-кайт это удел профиков которые ложат в основу жёсткий агресивный фристаил, в частности "вейкстаил".
"ГИБРИД" - эта модель, по моему, самая универсальная. То, что новичку и в бровь и в глаз. То на чём пойдёт даже кОлека, по моему субективному мнению.
С уважением. Катайтесь и наслаждайтессь.
Согласен на все 100.
Я не согласен, что С-тип только для мегапрофиков.
С-тип предлагает просто немного другую технику контроля тяги, для которой надо немного думать. Сам процес и ощущения совсем другие.
Например чтобы сбросить порывчик, на гибриде инструктор рекомендует "просто отпустите бар". То на С-кайте нужно еще и ногами поработать, и спецальную стойка принять, плюс чрезмерную тягу надо почуствовать заранее и тд. Но после нескольких месяцев каталки все это както автоматически.
Соврименные С-кайты настолько же дружелюбны как и гибриды, просто не надо их использовать на предельных нагрузках без соответствующего опыта.
За голову залетают абсолютно все кайты, это не от формы зависит.
surf_dimon
01.02.2010, 08:41
За голову залетают абсолютно все кайты, это не от формы зависит.
Иногда залетают кайтеры которые учатся прыгать под кайт
zloilyoha
01.02.2010, 09:27
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен. - это точно.
... а что-то про дельта-С пока тишина... Кто на бандитах катает,поделитесь опытом...
... а что-то про дельта-С пока тишина... Кто на бандитах катает,поделитесь опытом...
Гибрид с малым удлинением.
1. С того что есть в кайтшколе.
2. Экономия материала, технологичней, возможно тяга сильнее (это ещё давно у манкикайтс было)
3. Для того что б продавать.
4. С
Согласен!
1. Начинать можно с того на что хватает бабла
2. центральный поперечник, слышал из промо-видео, убирают для улучшения аэродинамики
3. Инновации двигатель торговли
4. Ц-тип безспорно. Хотя если речь идет о профиках спид-райдинга, то это совсем другие кайты =)
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!
WAKESTREAM
01.02.2010, 13:53
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!
Согласен - между 2005 и 2007 прогресс был, а сейчас "облизывание" прогресса. гастра как ориентир - крутой бренд? Для масс нехватало боу кайов - простой рестарт. Революция свершилась...
По поводу прогресса самих кайтов за последние пару тройку лет я уже говорил в блоге - для 95% народа он особенно не заметен. - это точно.
какой такой еще блог?
Отдельно скажу про прогресс.
Первый кайт был Гаастра Спайдер 2007 год. сейчас Кабрина Свитчблейд 09. Оба SLE-гибрида. Если учесть, что Гастра 2007 это примерно Кабрина 2005, то прогресс за 4 года колоссальный!!!!!
Согласен - между 2005 и 2007 прогресс был, а сейчас "облизывание" прогресса. гастра как ориентир - крутой бренд? Для масс нехватало боу кайов - простой рестарт. Революция свершилась...
Согласен с вам, мне тоже показалось что революция это были боу кайты а sle как продолжение.
У меня возник вопрос по удлинению, я так понимаю речь идет о удлинняющих подвязках со стороны расстроповки? а собственно говоря они какую роль играют кроме высоты на которой летает кайт?
zloilyoha
01.02.2010, 15:48
WAKESTREAM
01.02.2010, 18:27
У меня возник вопрос по удлинению, я так понимаю речь идет о удлинняющих подвязках со стороны расстроповки? а собственно говоря они какую роль играют кроме высоты на которой летает кайт?
В теории - длиннее стропы - больше ветра, но хуже управляемость.
Про всех не скажу, но у Ликвидов на С-ках стропы были метра на 3-4 длиннее чем на гибридах. Есть кстати и укороченные стропы...
omni. Советую где нибудь почитать теорию кратко. Я имелл ввиду удлинение крыла:соотношение длины к ширине. До появления Боу кайтов С-кайты так и сравнивали, так как все были примерно похожей арочности. ТОесть одни были узкими и длинными, другие широкими и короткими казались, если взглянуть на поднятый кайт.
Центр парусности(это я от себя, так как не помню как это точно называется, толи хорда...), короче это визуальная вертикальная линия, проведенная по креплению передней стропы, если смотреть на кайт сбоку. Она определяет, будет кайт больше в центре окна летать, или ближе к краю. Другими словами смотрите на место крепления передних строп на С-типах(да и на гибридах есть), там всегда есть 2-3 места через 3-4см., куда можно привязать узелок, к которому уже крепятся стропы.
Удлинение и центр парусности и определяли многое, и поскольку были почти фиксированые, то как бы кайты были узкодиапазонные.
Гибрыды же все разные, у всех разная арочность: более полукруглые(дельта), равномерной арочности(Рев, свич), прямее в центре и более резким закруглением ушей(РПМ, Хавок).
Поэтому в разрезе гибридов наверно проще прости смотреть на поднятый кайт - в также, одни кажутся узкими и длинными, другими наоборот.
А огромный депавер - в отличии от С-кайта, где центр парусности запрограмирован в самом куполе, на гибридах вы центр парусности смещаете самим депавером.
Действително, тема наболевшая и форма кайта требует особого внимания!
Предлагаю на рассмотрение новую концептуальную разработку китайских производителей SS Gaastranaish по кодовым названием nidzya-cherepashka 2010 (но можно устроить и конкурс на лучшее название)!
Главные преимущества:
1. летает практически при ровной хотьбе кайтера!
2. убрали центральный балон, ну мля мешает он такой офигенной форме!
3. Хорошо проглатывает и выплевывает порывы ветра!
4. Идеален для начинающих кайтеров и сразу заканчивающих!
5. Процес обучения максимально безопасный и может быть продлен до бесконечности!
6. "Когда не дует" можно устраивать бега кайтеров у кого взлетит выше!
остальные эксклюзивные наработки пока держуться в тайне.
P.S. на снимке проходит БЕЗОПАСНЫЙ процесс обучения, закладываются основные понятия ветрового илюминатора.
omni. Советую где нибудь почитать теорию кратко. Я имелл ввиду удлинение крыла:соотношение длины к ширине. До появления Боу кайтов С-кайты так и сравнивали, так как все были примерно похожей арочности. ТОесть одни были узкими и длинными, другие широкими и короткими казались, если взглянуть на поднятый кайт.
Центр парусности(это я от себя, так как не помню как это точно называется, толи хорда...), короче это визуальная вертикальная линия, проведенная по креплению передней стропы, если смотреть на кайт сбоку. Она определяет, будет кайт больше в центре окна летать, или ближе к краю. Другими словами смотрите на место крепления передних строп на С-типах(да и на гибридах есть), там всегда есть 2-3 места через 3-4см., куда можно привязать узелок, к которому уже крепятся стропы.
Удлинение и центр парусности и определяли многое, и поскольку были почти фиксированые, то как бы кайты были узкодиапазонные.
Гибрыды же все разные, у всех разная арочность: более полукруглые(дельта), равномерной арочности(Рев, свич), прямее в центре и более резким закруглением ушей(РПМ, Хавок).
Поэтому в разрезе гибридов наверно проще прости смотреть на поднятый кайт - в также, одни кажутся узкими и длинными, другими наоборот.
А огромный депавер - в отличии от С-кайта, где центр парусности запрограмирован в самом куполе, на гибридах вы центр парусности смещаете самим депавером.
ДА да именно об этом я и хотел спросить, как то столкнулся с проблемой как правильней подцепить стропы, когда к кайту должны идти удлинение (OR 12м 08года) по 3 метра, но поскольку попался такой кайт где они отсутствовали, в связи с чем получил некислый секас при настройках кайта. Обязательно почитаю теорию, я так понимаю она не придумана сегодня, а это принцип чего оно вообще летает, так что уверен что тема будит интересна для тех кто хочет не только трамваить но и все же развиваться причем осознанно.
Я новый пользователь дельта кайта Bandit
скажу следующее:
Если смотреть на кайт снизу, как раз видно проекционную площадь кайта. то есть то куда будет давить ветер.
С-тип - от площади остается лиш небольшой кусочек
Bow - за счет небольшого удлинения большая часть отдана ветру
Гибрид - что то среднее между Ц-шкой и Bow
Сигма -Вааще не понятно зачем они одгрызли центральную самую ветронужную часть.
Дельта -тут все логично. Проекционная площадь максимальная из всех перечисленных типов
http://kiteforum.org.ua/index.php?action=dlattach;topic=592.0;attach=628;i mage
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола
(Манки) - это не показатель кайтов, в прошлом году когда на 10 реболе было многовато на Донузлаве крендель запускал 12 (Манки) так он ели летал. В выходные тестили новые Октаны 2010 от Слингшота , так я на 11 Октане катался и дуло где то 6-7 м.с. на 132 лунаси , 138 дарксайт и тяги больше было чем у 12 рино 2009 года. Это я сравниваю хорошие бренды кайтов, хотя Норс и не люблю. Ф-ван неполучилось летом попробовать, а желание было не было людей в тот момент с бандитами.
...да я вот тож склоняюсь к мнению,что дельта довольно значительный шаг вперед.(мнение чисто теоретическое).Но,как не крути,нет идеального универсального кайта...
Я новый пользователь дельта кайта Bandit
скажу следующее:
Если смотреть на кайт снизу, как раз видно проекционную площадь кайта. то есть то куда будет давить ветер.
С-тип - от площади остается лиш небольшой кусочек
Bow - за счет небольшого удлинения большая часть отдана ветру
Гибрид - что то среднее между Ц-шкой и Bow
Сигма -Вааще не понятно зачем они одгрызли центральную самую ветронужную часть.
Дельта -тут все логично. Проекционная площадь максимальная из всех перечисленных типов
http://kiteforum.org.ua/index.php?action=dlattach;topic=592.0;attach=628;i mage
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола
Проэкционная площадь и удлинение - это разное.
Диапазон ветра в 1,5 раза выше. - сравнение тоже не очень адекватное. Найдите в инете фоти двухстропных НЕША АЭРО 2000-х. Так эти С-ки десятилетние при меньшей проэкционной площяди тянут как раз сильнее и намного.
Что на практике?
10ка тянет как 12й гибрид (Манки). При этом маневренность кайта как у 8ки. Диапазон ветра в 1,5 раза выше. при ходе планки в 2 раза меньше. управляющие стропы вяжутся к кайту напрямую, без блочков. Планка при этом не нагружена но очень информативна.
хотя последнее это возможно заслуга F-one, а не формы купола
Проэкционная площадь и удлинение - это разное.
Диапазон ветра в 1,5 раза выше. - сравнение тоже не очень адекватное. Найдите в инете фоти двухстропных НЕША АЭРО 2000-х. Так эти С-ки десятилетние при меньшей проэкционной площяди тянут как раз сильнее и намного.[/quote]
а ты попробуй на Бандите отцепиться и замутить какой-нить элемент - 0***еешь!!! вся эта тяга и скорость так надереёт задницу, шо нечем будет потом шорты носить))) Смысл кайта не в излишней тяге (тем более это субъективно), а в стабильности и предсказуемости, а этого у Дельты пока и рядои нет.
Согласен шо 2-х стропники - прототипы этих кайтов и они гораздо дружественнее)))
А вообще Бандиты москвичи пиарят, а мы тута Слингшоты продвигаем в массы, так шо вы меня поняли мужики....
Я купи bandit потому что потестил
В этот день в Коблево дуло 5-7 м катал на своем 12 манки, И 12м Neish Boxer. Тяга у них приблизительно одинаковая. боксер чуть живее но с меньшим диапазоном. Когда брал у ребят 10 ку. думал что будет не хватать. (с натягом хватало на 12й кайт) какое же было мое удивление когда bandit-у ветра более чем хватало. Причем кайт настраивает на агрессивное катание. Уверенно идет остро на ветер. очень прогнозируемо ведет себя при прыжке с переводом. на Кайт можно не смотреть. все чувствуеш на планке. Тяга похожа на Bow Кайт- чуть потянул и потянуло, только нагрузка на планке отсутствует, и ход очень маленький. После чего на тест попал Blade triger 10м. Тут все ожидаемо. кайта было мало. приходилось постоянно махать. Кайт Живой, с легкой, но абсолютно "пустой" планкой. После Ф-вана Blade показался мне никаким.
Неоднократно катался на SS Turbo3 9 и 14 м (Bow), а также учился на Gaastra Vision16м (Ц-шка)/
так что некоторую шкалу для себя составил.
zloilyoha
03.02.2010, 17:37
Как по-мне, так РПМ лекарство от всех болезней
Собственно вопрос возник в связи с тем что нейш режит своих райдеров(пост alex),вот у меня возник вопрос какая форма кайта по мнению посетителей форума является оптимальной и в каких условиях катания, лично я перывый осознанный галс сделал на naish cult 15 метров, сейчас OR, дальше ушло развитие в сторону настроек строп и прочего, в сязи с чем возникли ряд вопросо, именно о форме кайта.
1. С чего начинать катать?
2. ряд производителей в 2010г убрали центральный поперек, в чем прикол?
3. почему производители все время ищут и ищут, и что нового дают новые формы?
4. Какая самая спортивная форма(спортивная имею в виду, развитие прыжков и продвинутого катания)
думаю для одной тему вопросов вполне достаточно, кстати было бы неплохо эти темы поднять в нашем журнале SportMag.
1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
2. В поиске лучших летных характеристик (уменьшение веса кайта, стабильность может придаваться за счет более рационального использования "пулиз")
3. Ну тут вопрос надо поставить не "почему", а "что"! Все очень просто - ищут форму быстрого кайта (с летными характеристиками С-типа) и дипауэром (а возможно и тягой, что практически не возможно) гибрида/боу. К сожалению, пока не получается найти...
4. Спортивная форма... Прыжки и продвинутое катание - достаточно гибрида. Мегалупы и проф. катание (перехваты) - С-тип будет куда комфортнее.
P.S. Почитал тему и узнал для себя много нового. Центра парусности например... похоже у кого-то крутая трава Стоит вспомнить виндсерфинг... Это из того же разряда, что вейк не помогает в обучении кату и чтобы вырезаться надо кайт держать как можно ниже к воде - сорри, ИМХО полная чушь.
1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
Разница как раз есть.
Разница в форме купола
Воw это полумесяц, а гибрид это долька от дыни.
разница в поведении тоже есть. bow более тяговит с большим диапазоном, но менее маневренный чем гибрид.
Bow кайт видно из далека. С гибридами все сложнее. Мне кажется гибридами стали называть все "НЕ Bow кайты", с поддержкой переднего края (SLE). Когда вышел Bow, это была революция но кайт был очень жёстко запатентован и имел некоторые недостатки. другие производители скумекали и сделали гибрид, взяв за основу главную идею плоскоарочности.
По поводу Сигмы, то скорее всего это гибрид. А точнее продолжение темы SLE кайтов. То есть "кайтов с поддержкой переднего края". Может даже это новая ветвь. Причем возможно тупиковая (судя по отзывам).
Кстати F-one Называет свои кайты DELTA C-shape, тобиш в одной плоскости форма треугольника, а в другой С кайта. Хотя поддержка переднего края присутствует. Я бы отнес его скорее к гибридам, слишком большой диапазон для ц-шки.
Современные ц-шки тоже имеют SLE Например liqud force Hi-Fi, или RPM.
По поводу перспектив кайтостроения. Мое Мнение:
Уже достаточно много фирм делают дельта форму
http://kiteforum.org.ua/index.php/topic,188.0.html
достаточно фирм отказались от центрального поперечного баллона
(Nomad)
А Best сделал и то и другое
http://kites.ru/content/articles/12/366
А ваще мое мнение перспектива вот в Этом
http://www.kitex.ru/kitehydra.php
Этот кайт тоже французский. его я видел еще пару лет назад в щелкино у москвича. Он его только купил и писялся кипятком
Основная идея этого кайта в расстроповке. Каждая силовая стропа в брайдле крепится к каждому поперечному балону, но и каждая управляющая стропа тоже крепится к каждому поперечному балону но к задней его части. Поучаем практически ровное, как у самолета, крыло с элеронами. Диапазон огромнейший, управляемость великолепная.
zloilyoha
04.02.2010, 09:06
Цикаво
А ещё вся эта хрень, наверное, может некисло запутаться
surf_dimon
04.02.2010, 09:28
или на лиманах где есть трава на растраповку как на цепляется трава чё потом прийдётся тащить кайт на берег
Да и чем больше растроповка тем больше лобовое сопротивление
Думаю , что кайты с густой растроповкой никогда не станут популярными.
1. Гибрид, ну или боу. Потому как разницы реально мало. Интересно кто из знатоков расскажет как отличить боу от гибрида Кстати, сигма - это боу или гибрид? После ответа еще 1 вопрос : "Обоснуйте!"
Писал както http://www.kite.com.ua/kite/beginner/eqipfaq/newkiteclass/
Счас немного все устаканилось, обновлю статейку. Кстате, официально же никакого сравнения и форм нету. Есть две кардинально разные - С поддержкой переднего балона(плоские) и без(С-типы). И все. Все остальное - специализация под задачи.
Тот же бандит или номад - для вейва больше. Малое удлинение - это высокая скорость разворота и сильная тяга без резких изменений(провалов).
Боу - первая крайность с большой нагрузкой и тупым управлением. Сами понимаете для кого.
Ну и тд...
P.S. Почитал тему и узнал для себя много нового. Центра парусности например... похоже у кого-то крутая трава Стоит вспомнить виндсерфинг... Это из того же разряда, что вейк не помогает в обучении кату и чтобы вырезаться надо кайт держать как можно ниже к воде - сорри, ИМХО полная чушь.
Приехали.
...что касается перспектив развития кайтов,то и так понятно,что как уже говорилось,универсального кайта не будет. Дизайнеры,пинаемые маркетологами будут предлагать нам новые фишки(естественно,улучшаюш ие показатели кайтов:) ).Ну и естественно кайты как позиционировались под разные уровни катания и разные стили,так это разделение будет и продолжаться (что кстати совсем не плохо).ИМХО
з.ы. ... и еще,просто интересное наблюдение,есть такой канадский одношкурный каркасник ParaskiFlex (параски).у него свои плюсы и минусы.Вообщем каркас заменили на балон,добавили для жесткости несколько реберных балонов,подогнали управление под привычную планку и получили модный дельта-С. Идем дальше,был еще один довольно своенравный каркасник-одношкурник : Trident (трайдент). Поменяли каркас на балоны и получили кайт на фото выше ...
хорошая темка получилась, но чтото мне кажется что кайт с замороченной расстроповкой превращается в парафойл, да и вообще тема крыла в кайте наверно лишняя, все же это змей а не крыло, другое дело что крыло имеет прямую прогрессию тяги от набегающего потока воздуха(чем быстрее тем больше тянет) вот тут наверно и лишнее понятие тяги на скорости
если правильно понимаю смысл продвижения от ученика в продвинутые, это скорость перевода кайта в момент прыжка и пр. тоесть получаем что нужно иметь быстрый как 7ка и тягучий как 12-14.
вот и получаем что производители движутся в сторону снижения веса кайта а соответственно размера но без уменьшения полезной площади кайта.
Кстати а кто кроме f-one начал производство Дельта кайтов? и если можно с моделями хотел бы почитать что профи пишут о них, и на последок производители которые начали выпускать дельты, отказываются от производства bow и sle ?
Разница как раз есть.
Разница в форме купола
Воw это полумесяц, а гибрид это долька от дыни.
разница в поведении тоже есть. bow более тяговит с большим диапазоном, но менее маневренный чем гибрид.
Bow кайт видно из далека. С гибридами все сложнее. Мне кажется гибридами стали называть все "НЕ Bow кайты", с поддержкой переднего края (SLE). Когда вышел Bow, это была революция но кайт был очень жёстко запатентован и имел некоторые недостатки. другие производители скумекали и сделали гибрид, взяв за основу главную идею плоскоарочности.
По поводу Сигмы, то скорее всего это гибрид. А точнее продолжение темы SLE кайтов. То есть "кайтов с поддержкой переднего края". Может даже это новая ветвь. Причем возможно тупиковая (судя по отзывам).
Кстати F-one Называет свои кайты DELTA C-shape, тобиш в одной плоскости форма треугольника, а в другой С кайта. Хотя поддержка переднего края присутствует. Я бы отнес его скорее к гибридам, слишком большой диапазон для ц-шки.
Современные ц-шки тоже имеют SLE Например liqud force Hi-Fi, или RPM.
Все абсолютно верно. У боу задняя кромка с "конкейвом", у гибридов с "конвексом", сигма - скорее гибрид, т.к. с "конвексом". Опять таки в воздухе некоторые боу очень тяжело отличить от гибрида. Просто одни производители платят за патент на боу, другие нет и называют свои кайты гибриды, сигмы и т.п. А вот по дельте не согласен, дипауэр все таки ближе к цешке. И по собственному опыту могу сказать, что при обучении студентов на дельтах, кайт более агрессивен и менее дружествен к новичкам.
Все вышесказанное ИМХО.
surf_dimon
04.02.2010, 11:50
А вот по дельте не согласен, дипауэр все таки ближе к цешке. И по собственному опыту могу сказать, что при обучении студентов на дельтах, кайт более агрессивен и менее дружествен к новичкам.
Все вышесказанное ИМХО.
Не согласен с тем что дельта агресивнее, всё опять таки зависит от модели, т.к. дельта дельте рознь. Например в 09г. обучал на Best Kahoona (дельта) и Waroo (гибрид), то однозначно дружелюбней была Kahoona. Тянет Kahoona очень хорошо и сброс тяги мгновеный, прощает ошибки учеников. Я катался на 9.5 при силе ветра 7.5 при чём не терял высоту по ветру и спокойно можно тренироваться...при моих 95 кг. А вот Waroo требовал более опытных навыков потому как очень резок и тяговый, хотя резвость можно регулировать растроповкой.
zloilyoha
04.02.2010, 12:41
На сегодня, Кахуна, пожалуй, единственный кайт в линейке БЭСТ на который можно обратить внимание...
surf_dimon
04.02.2010, 12:47
Ну почему же а Bularoo ( http://www.bestkiteboarding.com/BularooV2 ) это тот же Вару 09
surf_dimon
04.02.2010, 12:54
да и Вару 10 ,который передовали на тесты, переделали растроповку и изменили немного передний балон. Хотя на вкус и цвет товарища нет. Кому то нравиться гибриды, кому bow, кому дельта, кому с-ка. Смотря какие ставятся перед ним цели...
Лёха погнали завтра катать, я уже кости свои чуток подлечил. Сори за офф топ
а почему все молчат об airush ????????
zloilyoha
04.02.2010, 13:11
да и Вару 10 ,который передовали на тесты, переделали растроповку и изменили немного передний балон.
горбатого могила исправит кататься не буду - тройничный нерв меня опять начал того...
Кайты, подобные RPM, я не могу отнести ни к одной из озвученых категорий.
Сброс тяги не такой огромный, как у обычных гибридов, махать кайтом вроде также по ощущениям С-типа, тоесть от жесткий и резвый, и на планку сразу чувствуеш отдачю(на гибридах отдача на планку позже наступает, как на резинках). Но замахивать для прыжка не так резво получается.
Мое мнение - это бюджетный вариант С-типа, так как достаточно 2-х размеров, а вот Фуелов надо побольше штук.
Тестировал несколько Дельта-С. Отличаются как небо и земля. Кахуна чото невштырила ниразы. Очень тяжелая планка показалась.
Кайты типа ликвидфорса, РПМ, а также новых озонов 10-го года (здесь в муйне их на каждом шагу) в инете называют Open-C (так, для общебразования). И по сути являются одним из перспективных направлений гибридостроения.
Genetrix со своими мегапрогрессивными идеями после продолжительной болезни благополучно и тихо скончалась (или близка к тому)
Стараюсь отписываться у себя по возможности.
всё субъективно, кто то любит большие машины, я например маленькие терпеть немогу едешь жопой по асфальту и при этом места в ней нет
что касается кахуны я ссал кипятком с неё на вольном ветре, и не по тому что была доска правильная а потому что он на этой доске позволял комфортно двигаться, поясняю; как только на других кайтах чувствовался лёгкий передоз меня сгибало пополам и полёт был просто не контролируемый, в случае ещё большего усиления меня практически разрывало попалам, на кахуне планка работала таким образом что при полностью закрытой он тянул 100% но если надо было сбросить достаточно было отпустить 5 см и кайт полностью сбрасывал тягу и уходил в край окна, по сути вся регулировка мощьности была в диапазоне 5 см и был ещё запас на выбивание полностью всего дипавера !!! что это давало, сохранялась стойка в которой я мог полностью контролировать доску а скорость регулировалась тягой вообщем большего контроля я не чувствовал даже в гоночном виндсерфинге где всё строится на возможности контроля в принцыпе, гоняться было на редкость в кайф
это качество вполне приминимо к новичкам и понятно почему Кахуна именно у них получила такое признание и любовь
zloilyoha
04.02.2010, 16:04
всё субъективно, кто то любит большие машины, я например маленькие терпеть немогу едешь жопой по асфальту и при этом места в ней нет
что касается кахуны я ссал кипятком с неё на вольном ветре, и не по тому что была доска правильная а потому что он на этой доске позволял комфортно двигаться, поясняю; как только на других кайтах чувствовался лёгкий передоз меня сгибало пополам и полёт был просто не контролируемый, в случае ещё большего усиления меня практически разрывало попалам, на кахуне планка работала таким образом что при полностью закрытой он тянул 100% но если надо было сбросить достаточно было отпустить 5 см и кайт полностью сбрасывал тягу и уходил в край окна, по сути вся регулировка мощьности была в диапазоне 5 см и был ещё запас на выбивание полностью всего дипавера !!! что это давало, сохранялась стойка в которой я мог полностью контролировать доску а скорость регулировалась тягой вообщем большего контроля я не чувствовал даже в гоночном виндсерфинге где всё строится на возможности контроля в принцыпе, гоняться было на редкость в кайф
это качество вполне приминимо к новичкам и понятно почему Кахуна именно у них получила такое признание и любовь
да... это вам не на 7ке рэбэл даунлупы крутить
на ребеле 7 не такие прочные стропы, да и позвоночник не из титана
zloilyoha
04.02.2010, 16:17
главный козырь кахуны в том шо катающего на ней райдера никто кайтерастом не посмеет назвать...
зато катаясь на FUEL тебе придётся пересадить тройничный нерв от соловья, а соловью как известно всё похую
zloilyoha
04.02.2010, 16:28
катающимся на FUEL и так всё по хую, главное что они(ФЪЮЭЛЫ) не такие коварные как некоторые красные змеи
surf_dimon
04.02.2010, 16:58
я знаю где продают тетановые позвонки с карбоновыми (комплект стоимостью с новый кайт) межпозвоночными дисками, если чё обращайся
zloilyoha
04.02.2010, 17:23
та то краб прибедняется, у него дури хватает, банка рукав гидрача рвёт льогко
WAKESTREAM
04.02.2010, 18:33
Всё таки как не крути я вижу только то что есть два основных типа кайтов - С и SLE. Все приближения одного вида к другому это поиск компромиса между различными характеристиками. А все новые "буквы" хоть "сигма" хоть "дельта" глуховой маркетинг. Больше чем уверен, что все профили давно уже "нарезали" и опробовали - от самых широких до самых плоских. Теперь их выпускают потихоньку на рынок - сразу нельзя, а то на следующий год "новья" не будет.... куда рынок кренит - то и предлагают. Забыл добавить - судя по последним годам прогресс надо ожидать в новых технологиях и материалах - может кайты шить перестанут, а начнут плести зацело или ещё чего....
zloilyoha
04.02.2010, 19:33
Всё таки как не крути я вижу только то что есть два основных типа кайтов - С и SLE. Все приближения одного вида к другому это поиск компромиса между различными характеристиками. А все новые "буквы" хоть "сигма" хоть "дельта" глуховой маркетинг. Больше чем уверен, что все профили давно уже "нарезали" и опробовали - от самых широких до самых плоских. Теперь их выпускают потихоньку на рынок - сразу нельзя, а то на следующий год "новья" не будет.... куда рынок кренит - то и предлагают. Забыл добавить - судя по последним годам прогресс надо ожидать в новых технологиях и материалах - может кайты шить перестанут, а начнут плести зацело или ещё чего.... - сто пудняк.
И только РПМ стоит особнячком, в сторонке и типа так - ну-ну...
Не, серьёзно, я огромный почитатель ФЪЮЭЛа(на нём и катаюсь), но РПМ впечатлил! особенно на нижне пределе(на верхнем опробовать не удалось, у ФЪЮЭЛа кстати верхний ого-го!).
Вот с нетерпением жду следующих тестов, хочу на ОКТАНе катнуть, кайтлупы популять.
Короче, пока для меня РПМ вершина кайтостроения
До полного консенсуса осталось, собственно, дело выяснить немногое - у кого *уй толще и длиннее!
известно у кого у кого у "Жертвы", ты все замеры прогулял, незнаю где тебя тогда *уй носил но линейка где-то у Одуда в Киеве, слыхал такого? так что можешь там замерить всё будет ясно и понятно, телефон его есесно в инете найдёшь
Всё таки как не крути я вижу только то что есть два основных типа кайтов - С и SLE. Все приближения одного вида к другому это поиск компромиса между различными характеристиками. А все новые "буквы" хоть "сигма" хоть "дельта" глуховой маркетинг. Больше чем уверен, что все профили давно уже "нарезали" и опробовали - от самых широких до самых плоских. Теперь их выпускают потихоньку на рынок - сразу нельзя, а то на следующий год "новья" не будет.... куда рынок кренит - то и предлагают. Забыл добавить - судя по последним годам прогресс надо ожидать в новых технологиях и материалах - может кайты шить перестанут, а начнут плести зацело или ещё чего....
Ну если бы было так, то кабрина, например, сразу бы выпустила кайт, ка свич третий хотя бы, пропустив первый не очень удачный кросбов. Ну и тд.
Я просто думаю, что все разрабатовалось в спехе, первые плоские кайты, поэтому так была разительна разница между 06, 07, 08. Остальное нарабатуется уже в народе.
Согласен разница между 08-09-10 годами уже не так разительна при сравнении аналогичных моделей.
Вот вспомнил какуюто передучу при виндсерфинг. Там задали вопрос какому-то конструктору: почему не используете опыт аэроиследований, тоесть есть же большой опыт разработок в авиапромышлености, а у вас парус почти тоже, что крыло самолета.
Ответ. Вроде и похоже, но есть куча оличий: и скорость другая, принцип действия, и парус работает на двух галсах(крыло самолета же не перещелкивается, ну вы поняли.). Поэтому тупо перенести знания с авиапрома сложно.
Или возмем автопром. Разработка новой машины дело нескольких лет. А кайты выпускают каждый год. Вот и выпускают промежуточные решения, народ тестирует, нравится - дорабатуют, перекрасят и 2010.
ruslan_der
05.02.2010, 06:58
WAKESTREAM писал(а):
Всё таки как не крути я вижу только то что есть два основных типа кайтов - С и SLE. Все приближения одного вида к другому это поиск компромиса между различными характеристиками. А все новые "буквы" хоть "сигма" хоть "дельта" глуховой маркетинг. Больше чем уверен, что все профили давно уже "нарезали" и опробовали - от самых широких до самых плоских. Теперь их выпускают потихоньку на рынок - сразу нельзя, а то на следующий год "новья" не будет.... куда рынок кренит - то и предлагают. Забыл добавить - судя по последним годам прогресс надо ожидать в новых технологиях и материалах - может кайты шить перестанут, а начнут плести зацело или ещё чего....
Полность согласен с этим мнением, так как знаком с этой концепцией не по наслышке. Кайт уже давно комерческий продукт достаточно широкого потребителя и солидные фмрмы разработчики куют план, как минимум, на пять лет. И как показала практика, - тестирование является больше рекламной акцией. Потому как после тестов ещё не одну модель не сняли с производства, но говорят, что более усовершенствовали Хотя я не отрицаю, а даже настаиваю на том, что усовершенствование идёт на всех этапах развития комерческого кайтостроения.
zloilyoha
05.02.2010, 16:05
Н-да, а когда-то, некоторое время, ФЪЮЭЛ был таким:
Кстати, Лэнтэн на нём мочил, но без особой радости на лице
WAKESTREAM
05.02.2010, 17:04
И только РПМ стоит особнячком, в сторонке и типа так - ну-ну...
Ничего не имею против РПМ - но! Не уверен, что кайт настолько выдающийся из одногодников, что можно говорить о том что он СТОИТ особнячком. Оч тяжело перерщупать весь рынок, чтоб так утверждать - вот если это личное мнение - тогда пущай стоит.
zloilyoha
05.02.2010, 17:11
Кайт реально выдающийся из одногодников.
А ещё РПМ единственный кайт, с поддержкой переднего края, занявший место на подиуме ПКРА
WAKESTREAM
05.02.2010, 17:13
Ну если бы было так, то кабрина, например, сразу бы выпустила кайт, ка свич третий хотя бы, пропустив первый не очень удачный кросбов. Ну и тд.
Вы же сами ответили на свой вопрос , сэр! Зачем сразу выпускать то, что будет через пару лет тоже съедено - какой бы неудачный кроссбоу в том году небыл, но он был "новым" и ок... народ налетай! Надо же быть КАЖДЫЙ год новым - а это ох как не просто...
zloilyoha
05.02.2010, 17:14
Особнячком он стоит, потому, что он реально выделяется из толпы, другим до него не то что бы далеко, но не близко это точно
zloilyoha
05.02.2010, 17:16
Зачем сразу выпускать то, что будет через пару лет тоже съедено - какой бы неудачный кроссбоу в том году небыл, но он был "новым" и ок... народ налетай! Надо же быть КАЖДЫЙ год новым - а это ох как не просто... - согласен.
WAKESTREAM
05.02.2010, 18:43
Кайт реально выдающийся из одногодников.
А ещё РПМ единственный кайт, с поддержкой переднего края, занявший место на подиуме ПКРА
Заслуги спортсменов а не кайтов, пока не будем обсуждать - это дело судей на соревнованиях. Может на этом подиуме он и первый - ну и что?
Перечислите кайты на которых довелось ходить самому не 5 минут - десяток наберётся? Сколько производителей кайтов на рынке - представление есть? более 50 - и у многих кайтов в линейке не один и не два. Да и подиумов можно найти не один.
zloilyoha
05.02.2010, 19:11
Наберётся но не больше чем полтора
Контор много, да,- хороших мало! если откинуть фирмы а-ля "сделали с корешами на заднем дворе" , так и не много останется. Подиума реально два.
Заслуги спортсменов? - да, но без хороших кайтов там не обойтись.
В обчем РПМ рулез
WAKESTREAM
05.02.2010, 20:06
Контор много, да,- хороших мало! если откинуть фирмы а-ля "сделали с корешами на заднем дворе" , так и не много останется.
oceanrodeo
epic
liquid force
cabrina
naish
best
F1
Peter Lynn
north
ozone
airush
flysurfer
blade
flexifoil
RRD
core
eclipse
и т.д.
кто из них "с корешами на дворе"?
РПМ хороший кайт для тебя и не надо его ставить в особое положение. Если хватит духу почитать на не русских форумах сравнение РПМ с другими кайтами, то увидишь реальную картину, а не один из подиумов. С таким же успехом можно доказывать преимущества Феррари над МакЛарен.
Н-да, а когда-то, некоторое время, ФЪЮЭЛ был таким:
даа. Вспомнилл как мы изобретали кайты. Взяли в программе и инета, сделали выкройки и сшили. Но вот я был главным в расстаповке и про..бал. Я думал, что там два ряда строп, смотря по чертежам и вот чтополучилось
Фигово оно летало. Потом разобрались, что та три ряда строп, и все стало на свои места.
Может слингшету что подсказать надо? Я могу, опыт есть.
zloilyoha
06.02.2010, 06:43
oceanrodeo
epic
liquid force
cabrina
naish
best
F1
Peter Lynn
north
ozone
airush
flysurfer
blade
flexifoil
RRD
core
eclipse
и т.д.
кто из них "с корешами на дворе"?
вы takoon забыли
ну так ёптыть, а где ёщё 32? вот о них как раз речь и идёт
и ещё, про сайты: духу может и не хватить - я на английском не того , может если бы добрые люди перевели
RPM действительно стоит особняком, в одном принципиальном моменте. На него надо немного больше ветра, чем на обычный, не приближенный по конструкции к C типу гибрид. Примерно на 1-1,5 мс.
zloilyoha
06.02.2010, 07:42
из моего опыта: РПМ 14 начинает летать при 4-4.5 м/с, если какой-то балонник летает от 2.5-3м/с - снимаю шляпу!
Я говорил о создаваемой тяге при катании. Т.е. если берешь десятку RPM, которая еще не тянет как надо, (6,5 -7,5 мс), то тяга тех же десяти квадратов другого кайта (Rise к примеру) уже достаточна. Вот и получается разница примерно в 1 мс по тяге, а не по способности летать в слабый ветер.
zloilyoha
06.02.2010, 08:49
Я говорил о создаваемой тяге при катании. Т.е. если берешь десятку RPM, которая еще не тянет как надо, (6,5 -7,5 мс), то тяга тех же десяти квадратов другого кайта (Rise к примеру) уже достаточна. Вот и получается разница примерно в 1 мс по тяге, а не по способности летать в слабый ветер.
Вадик, не буду спорить! Я на Rise-ах не того, но очень интересно. Нужно проводить опыты:D. Давайте, короче, как на Оленевку правильный прогноз нарисуется, хапайте несколько Rise-ов 2010, всех желающих, и в Крым! И мы снаряги притащим.
Думаю, такой разницей в ветре и тяге нужно пренебреч, так как это укладывается либо в погрешность райдера, малый опыт, субьективность, либо принципиальную невозможность погоды(ну не бывает ветра четко 6,2222 м/с все время каталки).
А чем сильнее ветер, тем меньше ощущается разница в провалах ветра.
Вы еще не забывайте, что можно плавно качегарить кайтом, тоесть сдесь выигрыш от динамичности РПМа в отличии от просто гибридов.
WAKESTREAM
06.02.2010, 09:11
Не только Takoon - Nobile, Gaastra, Griffin - там же было И Т.Д. просто устал перечислять
динамичность у RPM заложена в его малом полётном весе, большинство конструкторов стремятся сделать управляемый прочный кайт , и это желание понятно, но это неизбежно приводит к утяжелению конструкции, слингшоту удалось добиться и лёгкости и управляемости одновременно за счёт удачной геометрии и конструкции интегрированных баллонов в плоскость кайта , это дало на нижнем диапазоне чувствовать управление логичным и лёгким, а на верхнем поглощать резкие изменения силы ветра (тяжолые купола имеют инерционность как ни крути и в слабый и в сильный ветер), ибо в редчайших случаях сильный ветер бывает ровным, это и дало общее ощущение комфортности кайта в любом размере и в любой ветер, именно это и выделило RPM в отдельную категорию, а так такой же кайт как и все
Аналогия со спортивным самолётом мощьный мотор в союзе с легчайшей жёсткой и компактной конструкцией, отсюда траектории полёта непосильные тяжёлым самолётам а так всё познаётся в сравнении кто неверит просто попробуйте, обращайтесь
WAKESTREAM
06.02.2010, 14:18
Кстати ради прикола:
всегда вес досок был как то обсуждаем, а вот вес куполов практически никогда не всплывал как обсуждаемый показатель. Кто нить слыхал где найти инфу по этому вопросу - я имею ввиду сравнительный анализ - реальный физический вес. Слыхал что Flysurfer самый легкий, потому и не самый дешёвый
...не,ну вес балонников и фойлов,ясное дело будет отличаться (вторые по определению легче) . Да и потом,это величина не особо-то актуальна.Какой в ней смысл? если кайт одного размера легче другого на пол-кило,что это даст? более легкий начнет в воздухе висеть при ветре меньше на 1м/с? и что с того..а вот то что легкий может управляться хуже(нет усилений и элементов жесткости которые вес добавляют и к тому-же меньше прочность,это факт.
Мне думается что значение веса может играть роль для гоночных фойлов большого размера и то ,там других заморочек хватает... ИМХО
Контор много, да,- хороших мало! если откинуть фирмы а-ля "сделали с корешами на заднем дворе" , так и не много останется.
oceanrodeo
epic
liquid force
cabrina
naish
best
F1
Peter Lynn
north
ozone
airush
flysurfer
blade
flexifoil
RRD
core
eclipse
и т.д.
кто из них "с корешами на дворе"?
РПМ хороший кайт для тебя и не надо его ставить в особое положение. Если хватит духу почитать на не русских форумах сравнение РПМ с другими кайтами, то увидишь реальную картину, а не один из подиумов. С таким же успехом можно доказывать преимущества Феррари над МакЛарен.
у молодых фирм просто нет бабла и опыта, чтобы сделать хороший кайт, а тем более выдающийся. Это ж надо прототипы всех размеров потестить - денег людям заплатить, выкройки изменить это серъёзный процесс, который могут позволить себе немногие. Потому сравнивать имеет смысл 3-4 конторы. А случайно шедевры не получаются (разве что Нейш Сигма ) Посмотрите Слингшот делает каждый год новую модель Турбо - Рев - РПМ - Октан... и каждая лучше предыдущей! Когда многие именитые облизывают успешный кайт (Бандит, Хавок, Свичблейд) , Слингшот делают революции. Но и про классику не забывают - Фуел самый уникальный кайт, без растроповки, на 4-х стропах и С-форме добиться такого павера, сброса тяги и подъёма с воды - это не случайность!!! СС - чисто кайтовая контора, бьёт в одну точку очень чётко
Вадик, не буду спорить! Я на Rise-ах не того, но очень интересно. Нужно проводить опыты:D. Давайте, короче, как на Оленевку правильный прогноз нарисуется, хапайте несколько Rise-ов 2010, всех желающих, и в Крым! И мы снаряги притащим.
О! Вот отсюда поподробнее плиз, на какую дату? Хотелось бы к тому времени вернуться из Ебипта...
Да Леха и Вигор не забудь!
Вигор тема, в Харькове у Славика тоже была подобная жидкость только по другому называлась. Димон, если будешь ехать с Харькова в Крым и будет не в падлу, захвати от Славика, я его наберу.
zloilyoha
07.02.2010, 07:48
О! Вот отсюда поподробнее плиз, на какую дату? Хотелось бы к тому времени вернуться из Ебипта...
Да Леха и Вигор не забудь!
по датам - цэ до краба
если вигор ещё есть в продаже, то чё ж не взять-то
Димон прав 100% много лет я был верен норсу но реально припарили из года в год однотипные кайты, причём 08 год на мой взгляд был лучше, ждал от них в 10 году перелома а дождался облома доски радуют их делают другие люди, а с кайтами засада просто нет смысла заказывать тоже что и было другой расцветки и с другими названиями, поэтому заказал расходников и досок и на этом точка. буду ждать
WAKESTREAM
07.02.2010, 10:03
Посмотрите Слингшот делает каждый год новую модель Турбо - Рев - РПМ - Октан... и каждая лучше предыдущей! Когда многие именитые облизывают успешный кайт (Бандит, Хавок, Свичблейд) , Слингшот делают революции.
Да, только вот посмотрел РПМ 2010 и понял что и SS занимается "облизыванием" РПМ в этом году - или там опять революция? А Fuel разве не вылизывают уже лет 5? Плохого в этом ничего нет просто преподносится всё как "новый" кайт за новую цену. Только вот разнос цены между прошлогодним и новым не соответствует изменившемуся качеству или характеристикам - только маркетинг и удержание цены. Ктати тотже Хавок после трех лет облизывания в 2010 полностью изменился - от планки до купола. За три года в нём ничего кардинально не менялось - но каждый год заявлялась новая генерация . Насколько он стане лучше - покажет время. С РПМ уже начали делать тоже самое и года 3 будут "новые" поколения. Хотя уверен, что снятие с производства старых делается только для удержания ценовой политики. 90% народа с удовольствием купили бы сейчас новые кайты 07-08 по 300 баксов - но их просто не выпускают.... Хотя китайцы уже ломанулись в этом направлении.
zloilyoha
07.02.2010, 10:36
А Слингшот и не обещал "нового" РПМ.
Было сказано как-то так: РПМ 2009 получился настолько удачным что никаких изменений ему и не нужно, в 2010 добавили "finetuning and restyling". Малёха зменили шрифт названия и цветовую схему(она по обещанию не повторяет 2009ый). Ну и планка, само-собой, новая.
По Fuel: херасе! да змей 9го года вообще революция по крою и по ходовым. 2010Fuel по моим наблюдениям(в 11ом размере) всё же есть, но ОЧЕНЬ мелкие. Сам не катал, но говорят стал пожостче по-ощущениям.
Хотя уверен, что снятие с производства старых делается только для удержания ценовой политики. 90% народа с удовольствием купили бы сейчас новые кайты 07-08 по 300 баксов - но их просто не выпускают.... Хотя китайцы уже ломанулись в этом направлении.: а вот в этом что-то есть
А Слингшот и не обещал "нового" РПМ.
Было сказано как-то так: РПМ 2009 получился настолько удачным что никаких изменений ему и не нужно, в 2010 добавили "finetuning and restyling". Малёха зменили шрифт названия и цветовую схему(она по обещанию не повторяет 2009ый). Ну и планка, само-собой, новая.
По Fuel: херасе! да змей 9го года вообще революция по крою и по ходовым. 2010Fuel по моим наблюдениям(в 11ом размере) всё же есть, но ОЧЕНЬ мелкие. Сам не катал, но говорят стал пожостче по-ощущениям.
Хотя уверен, что снятие с производства старых делается только для удержания ценовой политики. 90% народа с удовольствием купили бы сейчас новые кайты 07-08 по 300 баксов - но их просто не выпускают.... Хотя китайцы уже ломанулись в этом направлении.: а вот в этом что-то есть
мля, токо сам хотел вставить свои 5 копеек, что RPM не собирался менять змей только новой планкой дополнили, и то не успел!
zloilyoha
07.02.2010, 11:12
surf_dimon
07.02.2010, 11:41
Хотя уверен, что снятие с производства старых делается только для удержания ценовой политики. 90% народа с удовольствием купили бы сейчас новые кайты 07-08 по 300 баксов - но их просто не выпускают.... Хотя китайцы уже ломанулись в этом направлении.
Познакомился с кайтером в 09 году, он каждую зиму зимует На Филипинах и Вьетнаме. Так он мне уже говорил что в прошлом году уже встречал китайские копии известных брендов, причём не прошлых лет, а новых моделей и всего за 400-600 бачей. Отличие было только в мелочах, на рюкзаках не было сетки, на насосах не было наклейки бренда и серийного номера и т.д. Сам купол и расцветка хрен отличиш и лётные характеристики также....
есть такая тема - можешь хоть своё имя написать! Вчера видел кайт с надписью "ХулиГан"
от ссука китайцы и тут всем показали как работать нужно. и чего же это к нам такие кайты не возят ?
а при такой цене формы и производитель кайтов уже не играют рояли на первый план выходит место где катаются проживание питание и транспорт на котором добираются до места это и есть основной показатель бюджета кайтера так что лучше это обсуждать, по карману бьёт не кайт а дорога и инфраструктура
а при такой цене формы и производитель кайтов уже не играют рояли на первый план выходит место где катаются проживание питание и транспорт на котором добираются до места это и есть основной показатель бюджета кайтера так что лучше это обсуждать, по карману бьёт не кайт а дорога и инфраструктура
Ну некоторым подонкам повезло и они ездять на тролейбусе к морю покататься
ясный красный тех то из окна видит море эта тема мало волнует, но и то не мешало бы им знать где что почём что бы когда никогда могли бы сгонять на другой спот для смены обстановки, к примеру загроманичные споты разложены на атомы, а про местные споты узнают после продолжительных пыток и то не всегда
ясный красный тех то из окна видит море эта тема мало волнует, но и то не мешало бы им знать где что почём что бы когда никогда могли бы сгонять на другой спот для смены обстановки, к примеру загроманичные споты разложены на атомы, а про местные споты узнают после продолжительных пыток и то не всегда
Местные споты- для МЭсных, а общественные споты- за бугром!
китайцы молодцы! надо наладить поставки =)
короче с тех кто не у моря курортный сбор и места с самым жёстким чёпом и рваньё от 0 до 15 мс что б в размер не могли попасть ну соответственно что бы чебурек стоил как кило красной икры а проживание как В ОРЕАНДЕ в Ялте, ну парковка как там же 100 грн
короче с тех кто не у моря курортный сбор и места с самым жёстким чёпом и рваньё от 0 до 15 мс что б в размер не могли попасть ну соответственно что бы чебурек стоил как кило красной икры а проживание как В ОРЕАНДЕ в Ялте, ну парковка как там же 100 грн
та вы тогда уж определите кто мЭстный а кто залетный, а то с каждым годом в крым все проблемней и проблемней попасть на хорошее место.
surf_dimon
08.02.2010, 11:06
короче с тех кто не у моря курортный сбор и места с самым жёстким чёпом и рваньё от 0 до 15 мс что б в размер не могли попасть ну соответственно что бы чебурек стоил как кило красной икры а проживание как В ОРЕАНДЕ в Ялте, ну парковка как там же 100 грн
та вы тогда уж определите кто мЭстный а кто залетный, а то с каждым годом в крым все проблемней и проблемней попасть на хорошее место.
Кроме Крыма на Украине полно интересных спотов
Крым отстой, дорого не дует и кататься негде
ruslan_der
08.02.2010, 12:45
Мне кажется, что в Крыму очень хорошо! И цены доступные и спотов достаточно, для смены мест каталки от скуки и ветра там более чем радуют сравнительно с другими местяками. Хотя действительно есть места кроме Крыма, где очень даже ничего. И не скрою, что у меня из окна видно море и лимин и атосить есть где по месту, но я с удовольствием езжу на волну в Мысовое и Донузлав меня с Оленёвкой не меньше прильщают и ещё пару мест в этом году приеду обкатывать. Короче я Крымом доволен. Но конечно на местах своей каталки - я не хотел бы занимать очередь, что бы разложить кайт и запустится. Хотя всё к этому идёт. Ну что сделаешь - РЕВОЛЮЦИЯ
вот почему надо пытать в какие "пару мест"???
отвлеклись от темы, крым все равно остается неоправданно дорог, сервиса ноль амбицый как на мега курорте. ну да ладно.
по теме, а почему все молчат об RRD кайтах и снаряги ?
... а еще хочется узнать кто пробовал Питер Линновские фойловые арки,ну там всякие скорпионы,веномы,синерджи.. . Хотя это вопрос не формы ,а скорее типов кайтов...
Как они по-сравнению с балонниками?
я пробовал арку давеча. ахуения изложил во всем известном месте.
отвлеклись от темы, крым все равно остается неоправданно дорог, сервиса ноль амбицый как на мега курорте. ну да ладно.
по теме, а почему все молчат об RRD кайтах и снаряги ?
У меня лайкровая майка RRD, очень доволен, качественная и красивая!
Все! Больше про RRD ничего сказать не могу
пробовал(давно) мне очень нравились, с воды вставали отлично, быстрые но стоили дорого потому как те что для воды были тщательно проклеены и материал отличался существенно по качеству, стабильность у них это нечто фантастическое, они сами становятся в зенит и сорвать такой кайт нереально, нет кучи строп как у флайсёрфа например, вообщем тема, в России были очень популярны и их даже пытались копировать и производить, причём образцы я испытывал, отличия были минимальны, по непонятной мне причине тема не развилась, а в Украине не было распространено вообще, как я понял просто некому
zloilyoha
08.02.2010, 16:03
я пробовал арку давеча. ахуения изложил во всем известном месте.
Так скопируй и вставь сюда. А то известное место не хочет загружаться.
та ну да цена там реально кусается, хотя с другой стороны airush 1.5 килобаксов и RRD 1.8кеу, если кайт реальный и качественный так тут уже экономия не существенная получается.с а вообще хочится узнать, по моделям, профилям и где их вообще найти можно.
...не,ну я арку тож пару лет назад пробовал(правда собственного пошива). Знакомый недавно прикупил пару размеров прошлых лет.думаю скоро попробуем.Думал мож у кого есть свежие тесты,сравнения...
...всвязи с тем что сноукайт сезон в моих краях,как мне думается подходит к концу,решили сегодня катануть.Погода хрень,небольшой минус и дождь,сразу все замерзает.Решил откапать свою старую самодельную арку восемь метров (аля - дядя петя).На балонниках впечатления еще довольно свежие,а вот этот кайт уже пару лет не доставал..
Вообщем,хоть и самодельный,пошитый из дешевой тряпки,но общие тенденции питерлиновских арок в поведении сохранены.Автозенит присутствует.Можно просто за чикен рукой держать и все,висит себе сверху.Если порывистый ветер меняет направление,он под него подстраивается,двигаясь по краю окна вправо-влево.Если с краю окна к земле подвести,бросить планку,то сам наверх выруливает... Тяга хорошая,наверное за счет лучшей по сравнению с балонниками аэродинамики,но, ненравится какая-то "резиновость" в управлении,планку поворачиваешь,а реакция кайта наступает позже,причем зависимость меняется от скорости движения кайта и натяжения управляющих строп.На краю окна запаздывание самое большое,ближе к пауэр зоне,вроде все быстро.Думаю это можно объяснить конструкцией кайта.Если у балонника купол на ушах натянут и реакция на планку быстрая,здесь,пока "колбаса" отреагирует ,время проходит (хотя внутри кайта куча всяких усилительных лент). Рестарт после балонников кажется труднее,особенно ,если кайт уши вместе сложил.Но опять таки,это кайт самодельный и старый ,а поэтому хрень,и сравнивать с фирменными балонниками некорректно .Вот как знакомый будет готов свои купленные кайты затестить(хотя тоже модели не из новых),то думаю более-менее определенная картина и сложится)
ааа,еще в конце покатушек,что-то ветер чуть подутих,и кайт хреновато к зениту стал лететь.Оказалось ахтунг как в большой авиации,обледенение купола и полное замерзание сеток воздухозаборников,аш воздух не проходил
з.ы. ...чета я уже хочу себе фирменную дядипетину арку метров так на 10...
ИПОНА МАТЬ!! Да какой там RRD с RPM вот это агрегат
ruslan_der
09.02.2010, 15:35
Мля-я-я... Тоже хачу!!!
ruslan_der
19.02.2010, 15:42
А кто у нас в Украине ФЛЕКСИФОИЛОМ торгует. Может есть координаты основного диллера в Украине? Скинте плиз.
Модем. Только не помню, занимаются ли досих пор.
ruslan_der
19.02.2010, 20:56
Спасибо большое. Телефон я вижу
Длинный ты че на пкра собрался Чтобы приземлить бекрол тебе и манки будет супер Очень достойные кайты РПМ,ФУЕЛ,А вегас вооще мега.Все єксперементі нечем хорошім незаканчиваются,Все надо пробівать.Удачи!!!
был вот неделю в Хургаде. ветра не было. то есть дул термальный ветер до 5 м/с.... все бухали. кроме венгров, которые приехали с парафойлами kitechkites.com. так вот они с весом под 90 к/г катались и вырезались в 4 м/с. на 15 м2 фойле. причем уронив его в воду и поваляв там минут 20 (скис ветер) чудак спокойно поднял его и поехал дальше.
а все на них смотрели, потом на свои балонники, - плевались и бухали дальше.
был вот неделю в Хургаде. ветра не было. то есть дул термальный ветер до 5 м/с.... все бухали. кроме венгров, которые приехали с парафойлами kitechkites.com. так вот они с весом под 90 к/г катались и вырезались в 4 м/с. на 15 м2 фойле. причем уронив его в воду и поваляв там минут 20 (скис ветер) чудак спокойно поднял его и поехал дальше.
а все на них смотрели, потом на свои балонники, - плевались и бухали дальше.
Так и наши аэросы в мире считаются не совсем рваньем, 10м тянет не хуже 12 балонника, а то и превосходит его. другое дело что в такой ветер и кататса особо как то не потянет, трамваить уже от отчаяния нужно))
в том то и дело, что в 4 метра вырезались... меряли не одним анемометром...
когда ты приехал на неделю, и всю неделю в лучшем случае 5.5 м/с на порывах, то и потрамваить слюни текут...
из опыта, наш аэрос 10м летает вообще без ветра, на кайт лупах со сноубордом можно трамваить с 3-4 метров.
Вы тут сравниваете мопед с мотоциклом. Прекращайте.
та это понятно, человек просто хотел узнать что за зверь такой парафойл.
Продолжаем о кайтах, интересно про Дельта типы послушать. за счет чего они добились стабильности и полного сброса тяги на отпущенной планки
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot